Требования к отчетной документации По окончании производственной практики студенты представляют на кафедру: - письменный отчет, о результатах прохождения практики, где обобщаются результаты выполнения заданий. - дневник практики (заполняется в соответствии с полученным заданием). Текст отчета по практике набирается в MicrosoftWord и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4, шрифт TimesNewRoman – обычный, размер 14 пт.; междустрочный интервал – полуторный; при этом, оставляя размеры полей: левое – 3см, правое – 1,5см, верхнее и нижнее – 2,5см; выравнивание «по ширине» и включаются автоматические переносы. Структурные элементы отчета по практике: Титульный лист является первой страницей отчета. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 1. Содержание включает все структурные элементы отчета с указанием номера страницы, с которой все эти элементы начинаются. Введение должно содержать следующую информацию: цель, место, дата начала и продолжительность практики; перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики. Основная часть отчета (заполняется в соответствии с полученным заданием). Заключение должно содержать краткие выводы по результатам практики, оценку полноты решения индивидуальных заданий и оценку практической работы по будущей специальности. Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании отчета. Приложения: -дневник прохождения практики, - бланки документов, заполненных в соответствии с заданием. Сроки защиты отчета о прохождении учебной практики определяются деканатом. Комиссия по защите назначается заведующим кафедрой. В состав комиссии включаются преподаватели и руководители практики кафедры «Финансы и кредит». Аттестация по учебной практике проводится на основании защиты итогов практики студентом, материалов отчета, оформленных в соответствии с установленными требованиями, Форма, примерное содержание и структура дневников и отчетов представлена в Приложении и 2 части данных методических указаний. Зачет за практику заносится в зачетную книжку студента за подписью ответственных за проведение практики на кафедре. 2. структура и содержание отчета О прохождении учебной практики Во введении отчета о прохождении учебной практики следует указать цель, место, дату начала и продолжительность практики, а также изложить перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики. Основная часть отчета заполняется в соответствии с полученным заданием и содержит следующие разделы: документальное оформление безналичных расчетов, документального оформления исчисления и уплаты налогов, порядок заключения кредитного договора. Документальное оформление безналичных расчетов Платежное поручение Платежное поручение (платежка) представляет собой один из видов расчетных документов. В нем содержится письменное поручение владельца банковского счета банку, в котором этот счет открыт, о перечислении средств на указанный счет получателя этих средств. Сроки исполнения платежного поручения установлены законодательством. Банк вправе исполнить поручение в более ранний срок, если такой срок указан в договоре на обслуживание банковского счета клиента, либо применяется в банковской практике. С помощью платежных поручений производится перечисление денежных средств: · поставщикам за отгруженные товары, оказанные услуги или выполненные работы, либо предварительная оплата за них; · в бюджеты и внебюджетные фонды в виде налогов, взносов или штрафных санкций по ним; · заемщикам и кредиторам с целью получения или возврата кредитов и займов на основании заключенных договоров, а также уплаты процентов по ним; · прочим лицам для целей, предусмотренных законодательством или условиями договора. Платежка считается действительной к предъявлению в банк плательщика в течение десяти календарный дней. При этом дата ее выписки не учитывается. |