ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Корпус переднего подшипника Корпус переднего подшипника 23 (см. рис.1) представляет собой отливку из магниевого сплава в виде внутренней коробки инаружного обода, соединенных шестью полыми стойками 1 и 5 (см. рис.2). В стенке коробки переднего корпуса установлен передний роликовый подшипник 18 (см. рис.1). В задней частикольцевого канала переднего корпуса установлено 36 неподвижных лопаток 24направляющего аппарата(первые двигатели имели поворотные лопатки направляющего аппарата). Эти лопатки выполнены из алюминиевого сплава марки АВТ-1, хорошо поддающегося сварке. Опорами лопатки служат: стальная втулка 25, напрессованная нa верхнюю цапфу лопатки 24 изаконтренная штифтом, и цилиндрическая поверхность нижней цапфы лопатки, работающая во втулке 26, покоящейся в гнезде переднего корпуса. С целью обогрева этих лопаток в них, вблизи входных кромок, профрезерованы каналы для прохода горячего воздуха. После фрезеровки каналов передняя кромка заваривается (рис.7 и лопатку в натуре). Внутренние полости стоек корпуса использованы для подвода коммуникаций и для установки рессор приводов. К переднему торцу стоек крепятся четырьмя шпильками обтекатели, изготовленные из листового алюминия. Обтекатели стоек двухсменные и сваренные точечной сваркой. Передняя часть левого верхнего обтекателя стойки 1 (см. рис.2) используется для подвода воздуха, подаваемого для обогрева. Воздух для обогрева лопаток направляющего аппарата забирается из 7-й ступени компрессора и по внешней трубе подводится в кольцевую полость 27 (см. рис.1), расположенную в задней части наружного обода корпуса переднего подшипника. По отверстиям 28, выполненным во втулках верхних цапф направляющих лопаток, воздух поступает в полости передних кромок лопаток (см. рис.1, 2, 9) и по отверстиям 29, имеющимся у корня лопаток, выходит в воздушный тракт компрессора. Остальная часть воздуха по полости 1 (см. рис.2) в верхнем левом обтекателе стойки поступает в кольцевую полость 3 проставки обтекателя. По отверстиям 4 воздух проходит во внутрь остальных пяти обтекателей 5, обогревает их и по отверстиям во внутренней стенке обтекателей отводится в полость под обтекатель стартера. Из полости 3 воздух по ряду отверстий поступает в штампованное кольцо обтекателя стартера 6, служащее коллектором воздуха, подаваемого между стенками обтекателя стартера для его обогрева. Этот поток воздуха выходит в атмосферу через отверстия 7 во внутреннем кожухе обтекателя стартера. Корпус компрессора Корпус компрессора состоит из двух отсеков: первого 30 (см. рис.1), отлитого из магниевого сплава МЛ-5 и заднего 31 – из алюминиевого сплава АЛ-5. Корпус компрессора передает на подвеску к самолету усилия с корпуса подшипников 18 и 16 и служит для крепления спрямляемых аппаратов. Каждый отсек состоит из четырех секций, соединенных болтами. Горизонтальный разъем является монтажным, а вертикальный – технологическим. В старых конструкциях каждый отсек изготовлялся из двух половин. В собранном состоянии такой отсек не был достаточно жестким и давал эллиптичность по внутреннему диаметру неприемлемых величин. В последующих моделях каждый отсек выполняется из четырех частей с вертикальным разъемом, благодаря чему увеличилась его жесткость и величина эллиптичности (после механической обработки) по внутреннему диаметру стала приемлемой. Передний отсек фланцем крепится к фланцу 32 корпуса переднего подшипника с помощь 36 болтов, из которых 12 призонных. Центровка осуществляется посредством проточки на переднем отсеке. Соединение отсеков осуществляется шпильками 33 и штифтами, обеспечивающими центровку. В месте стыков отсеков за третьей ступенью выполнены окна для перепуска воздуха из компрессора 34. Для увеличения жесткости отсеков компрессора на их наружной поверхности выполнены кольцевые ребра 35. Толщина стенок корпуса компрессора увеличивается в направлении к заднему фланцу. На наружной поверхности корпуса компрессора крепятся коробки приводов самолетных и моторных агрегатов и коммуникаций. За четвертой и седьмой ступенью компрессора на корпусе выполнены четыре фланца для отбора воздуха на наддув кабины самолета. На внутренней поверхности корпуса компрессора выполнены кольцевые проточки для постановки в них лопаток спрямляющих аппаратов 36. Лопатки спрямляющих аппаратов изготовлены из сплава ВД-17. Полки лопаток входят в кольцевые проточки корпуса компрессора, чем и фиксируются от проворачивания. В радиальном направлении лопатки 36 фиксируются затяжкой гаек, навернутых на резьбовую часть цапф (выполненных на лопатках), проходящих в отверстия корпуса компрессора. Между полками лопаток спрямляющих аппаратов первой и второй ступеней компрессора ставятся проставки, которые крепятся к корпусу компрессора так же, как лопатки спрямляющих аппаратов (см. натуру). Внутренний бандаж спрямляющих аппаратов образован передними 37 и задними 38 полукольцами, имеющими гнезда, в которые входят цапфы 39 этих лопаток. Полукольца стянуты шпильками 40. Концы полуколец и места стыков фиксируются штопорными штифтами 41 в радиальной плоскости. До постановки указанных стопорных штифтов происходило коробление, т.е. изменение цилиндрической поверхности концов полуколец внутреннего бандажа. Внутренние поверхности задних полуколец 42 талькированы. Внутренняя поверхность корпуса компрессора над лопатками дисков первых шести ступеней графитирована и талькирована. Поверхности для покрытия тальком или графитом протачиваются по винтовой нарезке на глубину 0,4 мм. Смесь, состоящая из специального лака и графита или талька, наносится кистью на соответствующую поверхность, затем производится просушка при температуре 160–180°С и наносится следующий слой. Операция повторяется до тех пор, пока толщина нанесенного слоя не достигнет 2 мм. При графитировании и талькировании расход топлива уменьшается примерно на 2% за счет повышения КПД компрессора. |