МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Корпус переднего подшипника





Корпус переднего подшипника 23 (см. рис.1) представ­ляет собой отливку из магниевого сплава в виде внутренней коробки инаружного обода, соединенных шестью полыми стойками 1 и 5 (см. рис.2).

В стенке коробки переднего корпуса установлен передний роликовый подшипник 18 (см. рис.1). В задней частикольцевого канала переднего корпуса установлено 36 неподвижных лопаток 24направляющего аппарата(первые двигатели имели поворотные лопатки направляющего аппарата). Эти лопатки выполнены из алюминиевого сплава марки АВТ-1, хорошо поддающегося сварке. Опорами лопатки служат: стальная втулка 25, напрессованная нa верхнюю цапфу лопатки 24 изаконтренная штифтом, и цилиндрическая поверхность ниж­ней цапфы лопатки, работающая во втулке 26, покоящейся в гнезде переднего корпуса.

С целью обогрева этих лопаток в них, вблизи входных кромок, профрезерованы каналы для прохода горячего воздуха. После фрезеровки каналов передняя кромка заваривается (рис.7 и лопатку в натуре).

Внутренние полости стоек корпуса использованы для под­вода коммуникаций и для установки рессор приводов.

К переднему торцу стоек крепятся четырьмя шпильками обтекатели, изготовленные из листового алюминия. Обтекате­ли стоек двухсменные и сваренные точечной сваркой. Передняя часть левого верхнего обтекателя стойки 1 (см. рис.2) используется для подвода воздуха, подаваемого для обогрева.

Воздух для обогрева лопаток направляющего аппарата забирается из 7-й ступени компрессора и по внешней трубе подводится в кольцевую полость 27 (см. рис.1), располо­женную в задней части наружного обода корпуса переднего подшипника. По отверстиям 28, выполненным во втулках верхних цапф направляющих лопаток, воздух поступает в полости передних кромок лопаток (см. рис.1, 2, 9) и по отверстиям 29, имеющимся у корня лопаток, выходит в воздушный тракт компрессора. Остальная часть воздуха по полости 1 (см. рис.2) в верхнем левом обтекателе стойки поступает в кольцевую полость 3 проставки обтекателя. По отверстиям 4 воздух проходит во внутрь остальных пяти об­текателей 5, обогревает их и по отверстиям во внутренней стенке обтекателей отводится в полость под обтекатель стар­тера. Из полости 3 воздух по ряду отверстий поступает в штампованное кольцо обтекателя стартера 6, служащее коллектором воздуха, подаваемого между стенками обтекателя стартера для его обогрева. Этот поток воздуха выходит в атмосферу через отверстия 7 во внутреннем кожухе обтекателя стартера.

 

Корпус компрессора

 

Корпус компрессора состоит из двух отсеков: первого 30 (см. рис.1), отлитого из магниевого сплава МЛ-5 и заднего 31 – из алюминиевого сплава АЛ-5.

Корпус компрессора передает на подвеску к самолету усилия с корпуса подшипников 18 и 16 и служит для крепления спрямляемых аппаратов. Каждый отсек состоит из четырех секций, соединенных болтами.

Горизонтальный разъем является монтажным, а вертикальный – технологическим. В старых конструкциях каждый отсек изготовлялся из двух половин. В собранном состоянии такой отсек не был достаточно жестким и давал эллиптичность по внутреннему диаметру неприемлемых величин. В последующих моделях каждый отсек выполняется из четырех частей с вер­тикальным разъемом, благодаря чему увеличилась его жесткость и величина эллиптичности (после механической обра­ботки) по внутреннему диаметру стала приемлемой. Передний отсек фланцем крепится к фланцу 32 корпуса переднего подшипника с помощь 36 болтов, из которых 12 призонных. Центровка осуществляется посредством проточки на переднем отсеке. Соединение отсеков осуществляется шпильками 33 и штифтами, обеспечивающими центровку. В месте стыков отсеков за третьей ступенью выполнены окна для перепуска воздуха из компрессора 34. Для увеличения жесткости отсеков ком­прессора на их наружной поверхности выполнены кольцевые реб­ра 35. Толщина стенок корпуса компрессора увеличивается в направлении к заднему фланцу.



На наружной поверхности корпуса компрессора крепятся коробки приводов самолетных и моторных агрегатов и комму­никаций. За четвертой и седьмой ступенью компрессора на корпусе выполнены четыре фланца для отбора воздуха на над­дув кабины самолета.

На внутренней поверхности корпуса компрессора выполнены кольцевые проточки для постановки в них лопаток спрямляющих аппаратов 36. Лопатки спрямляющих аппаратов изготовлены из сплава ВД-17. Полки лопаток входят в кольцевые про­точки корпуса компрессора, чем и фиксируются от проворачи­вания. В радиальном направлении лопатки 36 фиксируются за­тяжкой гаек, навернутых на резьбовую часть цапф (выполненных на лопатках), проходящих в отверстия корпуса компрес­сора. Между полками лопаток спрямляющих аппаратов первой и второй ступеней компрессора ставятся проставки, которые крепятся к корпусу компрессора так же, как лопатки спрям­ляющих аппаратов (см. натуру).

Внутренний бандаж спрямляющих аппаратов образован передними 37 и задними 38 полукольцами, имеющими гнезда, в которые входят цапфы 39 этих лопаток. Полукольца стянуты шпильками 40. Концы полуколец и места стыков фиксируются штопорными штифтами 41 в радиальной плоскости. До поста­новки указанных стопорных штифтов происходило коробление, т.е. изменение цилиндрической поверхности концов полуко­лец внутреннего бандажа.

 

Внутренние поверхности задних полуколец 42 талькированы. Внутренняя поверхность корпуса компрессора над ло­патками дисков первых шести ступеней графитирована и талькирована. Поверхности для покрытия тальком или графитом протачиваются по винтовой нарезке на глубину 0,4 мм. Смесь, состоящая из специального лака и графита или талька, наносится кистью на соответствующую поверхность, затем производится просушка при температуре 160–180°С и наносится следующий слой. Операция повторяется до тех пор, пока толщина нанесенного слоя не достигнет 2 мм.

При графитировании и талькировании расход топлива уменьшается примерно на 2% за счет повышения КПД компрессора.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.