ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Формирование набора изображений, линейно-конструктивный анализ формообразования - Поиск композиционного решения на основе различных графических приемов.
При выборе решения могут применяться следующие приемы: · Изображаемые части насекомого должны находится в определенных иерархических и взаимосвязанных отношениях; · В наборе линейно-конструктивных изображений масштаб является условной величиной и обусловлен значимостью предмета в общей композиции.  | Рисунок 3 – Насекомое. Майский жук Работа Лены Запольских |  | Рисунок 4 – Насекомое. Пчела Работа Оли Скородумовой | ГРАФИЧЕСКИЙ ЛИСТ 3 ПОДВОДНЫЙ МИР В задании необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок какого-либо обитателя подводного мира. Лист формата А2, на котором располагаются не менее пяти видов изображения. Это может быть общий вид изображаемого объекта, изображение его в движении (плавники, поворот тела), строение частей тела, этапы его развития, элементы скелета и т.д. Этапы работы: - Выбор объекта изображения.
При выборе объекта необходимо отдавать предпочтение обитателям подводного мира, имеющим яркие индивидуальные особенности внешнего вида, строения тела, возможность изображения отдельных сложных элементов строения частей тела и т.д. - Формирование набора изображений, линейно-конструктивный анализ формообразования
- Поиск композиционного решения на основе различных графических приемов.
При выборе решения могут применяться следующие приемы: · Изображаемые части обитателя подводного мира должны находится в определенных иерархических и взаимосвязанных отношениях; · В наборе линейно-конструктивных изображений масштаб является условной величиной и обусловлен значимостью предмета в общей композиции.  | Рисунок 5 – Подводный мир. Осьминог Работа Роксаны Мамедовой |  | Рисунок 6 – Подводный мир. Аквариумная рыбка Работа Насти Куликовой | ГРАФИЧЕСКИЙ ЛИСТ 4 ПТИЦА В задании необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок какой-либо птицы. Лист формата А2, на котором располагаются не менее пяти видов изображения. Это может быть общий вид изображаемого объекта, изображение его в движении (в полете), строение частей тела, элементы скелета и т.д. Этапы работы: - Выбор объекта изображения.
При выборе объекта необходимо отдавать предпочтение птицам, имеющим яркие индивидуальные особенности внешнего вида, строения тела, возможность изображения отдельных сложных элементов строения частей тела и т.д. - Формирование набора изображений, линейно-конструктивный анализ формообразования
- Поиск композиционного решения на основе различных графических приемов.
При выборе решения могут применяться следующие приемы: · Изображаемые части птицы должны находится в определенных иерархических и взаимосвязанных отношениях; · В наборе линейно-конструктивных изображений масштаб является условной величиной и обусловлен значимостью предмета в общей композиции.  | Рисунок 7 – Птица. Пеликан Работа Лены Запольских |  | Рисунок 8 – Птица. Тукан Работа Наташи Соболевой | ГРАФИЧЕСКИЙ ЛИСТ 5 ЖИВОТНОЕ В задании необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок какого-либо животного. Лист формата А2, на котором располагаются не менее пяти видов изображения. Это может быть общий вид изображаемого объекта, изображение его в движении (в прыжке, беге), строение частей тела, элементы скелета и т.д. Этапы работы: - Выбор объекта изображения.
При выборе объекта необходимо отдавать предпочтение животным, имеющим яркие индивидуальные особенности внешнего вида, строения тела, возможность изображения отдельных сложных элементов строения частей тела и т.д. - Формирование набора изображений, линейно-конструктивный анализ формообразования
- Поиск композиционного решения на основе различных графических приемов.
При выборе решения могут применяться следующие приемы: · Изображаемые части животного должны находится в определенных иерархических и взаимосвязанных отношениях; · В наборе линейно-конструктивных изображений масштаб является условной величиной и обусловлен значимостью предмета в общей композиции.  | Рисунок 9 – Животное. Сурикат Работа Насти Куликовой |  | Рисунок 10 – Животное. Китайская курносая обезьяна Работа Роксаны Мамедовой | ГРАФИЧЕСКИЙ ЛИСТ 6 ПРОЕКТ Состоит из одного листа формата А2, в который входит изображение бионического принципа с кратким пояснением, а также разработанного дизайн-проекта на основе этого бионического принципа. В графическую часть дизайн-проекта должно входить демонстрационное изображение объекта проектирования с кратким пояснением, а также три вида и разрез. Выполняя проектную часть бионической практики, важно отличать бионический принцип от стилизации формы объекта. Стилизация формы подразумевает только копирование и преобразование внешнего вида, формообразования объекта живой природы. В то время как бионический принцип – это приспособления объекта живой природы к внешнему миру, позволяющие ему эффективно справляться с внешней средой, защищающие и помогающие в адаптации к окружению и специфике существования.  | Рисунок 11 – Проект. Настольная лампа Работа Насти Куликовой |  | Рисунок 11 – Проект. Оконная штора Работа Оли Скородумовой | ЛИТЕРАТУРА 1. Васин, С. А. Проектирование и моделирование промышленных изделий: Учеб. Для вузов / С. А. Васин, А. Ю. Талащук, В. Г. Бандорин, Ю. А. Грабовенко, Л. А. Морозова, В. А. Редько; Под ред. С. А. Васина, А. Ю. Талащука. - М.: Машиностроение – 2004 - 692 с,ил. - Кудряшев, К.В. Архитектурная графика / К.В. Кудряшов. – М.: «Архитектура –С», 2006. – 312 с.
- Ли, Н. Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с., ил.
|