МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Начало государственной деятельности





Российский Университет Дружбы Народов

Факультет физико-математических и естественных наук

Кафедра истории России

 

 

Творческий реферат на тему:

 

«Правление Александра II»

 

Выполнила студентка

Группы НП-102:

Стреленко Мария

 

Преподаватель:

Борисов В. А.

 

Москва, 2016

Оглавление

Введение. 2

Детство, образование и воспитание. 2

Начало государственной деятельности. 2

Царствование Александра II. 2

Внешняя политика Александра II. 2

Датированная внешняя политика Александра II. 2

Вывод. 2

Внутренняя политика Александра II. 2

Земская и городская реформы.. 2

Судебная реформа. 2

Военная реформа. 2

Финансовая реформа. 2

Отмена крепостного права. 2

Вывод. 2

 

 

 

Введение

В данной творческой работе я бы хотела рассмотреть несколько вопросов:

1. Внешняя политика;

2. Внутренняя политика;

3. И отдельное внимание хотелось бы уделить отмене крепостного права.

Таким образом я хочу проследить всю жизнь Александра II, понять суть его реформ, оценить их с положительной или отрицательной стороны, дать свой комментарий и сделать вывод: «Что же принесло России правление Александра II?»

Детство, образование и воспитание.

Александр II, сын Николая I и Александры Фёдоровны (урождённая принцесса Фридерика Луиза Шарлотта Вильгельмина Прусская) родился 29 апреля 1818 года в 11 часов утра в Архиерейском доме Чудова монастыря в Кремле, куда вся императорская семья прибыла в начале апреля для встречи Пасхи. Так как у старших братьев Николая Павловича сыновей не было, младенец с самого момента рождения воспринимался как потенциальный престолонаследник. В день, когда на свет явился Александр II в Москве был дан салют в 201 пушечный залп.

Александр II получал домашнее образование, которое осуществлялось под личным наблюдением Николая I, уделявшего вопросу воспитания наследника особое внимание. Учителями юного наследника престола были:

· В. А. Жуковский (наставник и учитель русского языка);

· просвещённый богослов протоиерей Герасим Павский (учитель Закона Божия и Священной истории);

· капитан К. К. Мердер (военный инструктаж);

· М. М. Сперанский (законодательство);

· К. И. Арсеньев (статистика и история);

· Е. Ф. Канкрин (финансы);

· Ф. И. Брунов (внешняя политика);

· академик Э. Д. Коллинз (арифметика);

· К. Б. Триниус (естественная история).

Таким образом, можно сделать вывод, что образование он получил достаточно высокого уровня. Это, несомненно, повлияло на ход его правления страной.

Начало государственной деятельности

По достижении совершеннолетия 17 мая 1834 (день принесения им присяги) наследник-цесаревич был введён своим отцом в состав основных государственных институтов империи: в 1834 в Сенат, в 1835 введён в состав Святейшего Правительствующего Синода, с 1841 член Государственного совета, в 1842 — Комитета министров.

То есть Александр II с самого совершеннолетия уже был в курсе всего, что творилось в стране. Так же он мог влиять на решения основных государственных институтов, так как был в их составе и являлся цесаревичем, что давало ему некоторые преимущества.

В 1837 году Александр совершил большое путешествие по России и посетил 29 губерний Европейской части, Закавказья и Западной Сибири, а в 1838—1839 годах побывал в Европе. В этих путешествиях его сопровождали совоспитанники и адъютанты государя А. В. Паткуль и, отчасти, И. М. Виельгорский.



Воинская служба у будущего императора проходила довольно успешно. В 1836 году он уже стал генерал-майором, с 1844 года он являлся полным генералом, командовал гвардейской пехотой. С 1849 года Александр — начальник военно-учебных заведений, председатель Секретных комитетов по крестьянскому делу 1846 и 1848 годов. Во время Крымской войны 1853—1856 годов с объявлением Петербургской губернии на военном положении командовал всеми войсками столицы. То есть Александр II проявлял отвагу и хорошие лидерские качества, что является несомненным плюсом для будущего правителя страны.

Цесаревич имел звание генерал-адъютанта, входил в состав Главного штаба Его Императорского Величества, был атаманом всех казачьих войск; числился в составе ряда элитных полков, в том числе Кавалергардского, лейб-гвардии Конного, Кирасирского, Преображенского, Семёновского, Измайловского. Являлся канцлером Александровского университета, доктором права Оксфордского университета, почётным членом Императорской академии наук, Санкт-Петербургской медико-хирургической академии, Общества поощрения художников, Санкт-Петербургского университета.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.