МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Формирования гражданской защиты





Формирования гражданской защиты образуются для проведения больших объемов работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, военных (боевых) действий или террористических актов, а также для проведения восстановительных работ, которые требуют привлечения большого количества населения и техники:

1) объектовые - в субъектах хозяйствования, которые владеют специальной техникой и имуществом, а работники подготовлены к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций - субъектом хозяйствования;

2) территориальные (путем объединения объектовых формирований гражданской защиты на соответствующей территории):

а) в Автономной Республике Крым - Советом министров Автономной Республики Крым;

б) в области, городах Киеве и Севастополе, районе - соответствующей местной государственной администрацией;

в) в городе областного значения - городским советом.

Добровольные формирования гражданской защиты

Добровольные формирования гражданской защиты образуются во время угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения вспомогательных работ по предотвращению или ликвидации последствий таких ситуаций по решению Совета министров Автономной Республики Крым, центрального органа исполнительной власти, местной государственной администрации, органа местного самоуправления.

Общественные организации

С целью выполнения отдельных функций в сфере гражданской защиты могут образовываться общественные организации.

Общественные организации привлекаются на добровольных или договорных началах к работам по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при наличии у участников ликвидации соответствующего уровня подготовки.

 

Режимы функционирования.

В зависимости от масштаба и особенностей чрезвычайной ситуации, которая прогнозируется, или возникла, в Украине или в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования единой государственной системы гражданской защиты:

повседневного функционирования;

повышенной готовности;

чрезвычайной ситуации;

чрезвычайного состояния.

В условиях нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической, гидрогеологической, гидрометеорологической, техногенной и пожарной обстановки и при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий единая государственная система гражданской защиты функционирует в режиме повседневного функционирования.

Основаниями для временного введения в Украине или в пределах конкретной территории для единой государственной системы гражданской защиты режима повышенной готовности являются:

на государственном уровне - угроза возникновения чрезвычайной ситуации государственного уровня;

на региональном уровне - угроза возникновения чрезвычайной ситуации регионального уровня;

на местном уровне - угроза возникновения чрезвычайной ситуации местного уровня.

Основаниями для временного введения в Украине или в пределах конкретной территории для единой государственной системы гражданской защиты режима чрезвычайной ситуации являются:

на государственном уровне - возникновение чрезвычайной ситуации, которая классифицируется как ситуация государственного уровня;



на региональном уровне - возникновение чрезвычайной ситуации, которая классифицируется как ситуация регионального уровня;

на местном уровне - возникновение чрезвычайной ситуации, которая классифицируется как ситуация местного уровня.

Режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации в Украине или в пределах конкретной территории вводится:

по решению Кабинета Министров Украины на всей территории государства или ее отдельных регионов;

по решению Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских госадминистраций - на территории соответствующего региона;

по решению райгосадминистраций и органов местного самоуправления - на территории соответствующего района (города).

Основными задачами, которые выполняются в единой государственной системе гражданской защиты, являются:

1) в режиме повседневного функционирования:

- обеспечение наблюдения, гидрометеорологического прогнозирования и осуществления контроля за состоянием окружающей природной среды и опасных процессов, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах, объектах повышенной опасности и прилегающих к ним территориях, а также на территориях, на которых существует угроза возникновения геологических и гидрогеологических явлений и процессов;

- обеспечение осуществления планирования мероприятий гражданской защиты;

- осуществление круглосуточного дежурства пожарно-спасательных подразделений;

- разработка и выполнение целевых и научно-технических программ предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения возможных потерь;

- осуществление плановых мероприятий по предотвращения возникновению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения и территорий от таких ситуаций, а также мероприятий по подготовке к действиям по назначению органов управления и сил гражданской защиты;

- обеспечение готовности органов управления и сил гражданской защиты к действиям по назначению;

- организация подготовки специалистов гражданской защиты, подготовка руководящего состава и специалистов, деятельность которых связана с организацией и осуществлением мероприятий по гражданской защиты, обучения населения действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- создание и обновление материальных резервов для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий;

- организация и проведение мониторинга чрезвычайных ситуаций, определение рисков их возникновения;

- поддержание в готовности автоматизированных систем централизованного оповещения об угрозе или возникновения чрезвычайных ситуаций;

2) в режиме повышенной готовности:

- осуществление оповещения органов управления и сил гражданской защиты, а также населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и информирование его о действиях в возможной зоне чрезвычайной ситуации;

- формирование оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки и подготовки предложений по ее нормализации;

- усиление наблюдения и контроля за гидрометеорологической обстановкой, обстановкой на потенциально опасных объектах, территорией объекта повышенной опасности и/или за его пределами, территорией, на которой существует угроза возникновения геологических и гидрогеологических явлений и процессов, а также осуществления постоянного прогнозирования возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

- уточнение (в случае необходимости) планов реагирования на чрезвычайные ситуации, осуществление мер по предотвращению их возникновения;

- уточнение и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от возможных чрезвычайных ситуаций;

- приведение в готовность имеющихся сил и средств гражданской защиты, привлечение в случае необходимости дополнительных сил и средств;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

- осуществление оповещения органов управления и сил гражданской защиты, а также населения о возникновении чрезвычайной ситуации и информирование его о действиях в условиях такой ситуации;

- назначение руководителя работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и образование в случае необходимости специальной комиссии по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

- определение зоны чрезвычайной ситуации;

- осуществление постоянного прогнозирования зоны возможного распространения чрезвычайной ситуации и масштабов возможных последствий;

- организация работ по локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, привлечение для этого необходимых сил и средств;

- организация и осуществление мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- организация и осуществление (в случае необходимости) эвакуационных мероприятий;

- организация и осуществление радиационной, химической, биологической, инженерной и медицинской защиты населения и территорий от последствий чрезвычайной ситуации;

- осуществление непрерывного контроля за развитием чрезвычайной ситуации и обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;

- информирование органов управления гражданской защиты и населения о развитии чрезвычайной ситуации и мероприятиях, которые осуществляются;

4) в режиме чрезвычайного положения - выполнение задач в соответствии с Законом Украины “О правовом режиме чрезвычайного положения”.

С момента объявления решения о мобилизации (кроме целевой) или доведения его до исполнителей относительно скрытой мобилизации или введения военного состояния в Украине или в отдельных ее местностях единая государственная система гражданской защиты переводится в режим функционирования в условиях особого периода в полном объеме или в пределах соответствующих регионов.

Подготовка единой государственной системы гражданской защиты к выполнению задач гражданской защиты в условиях особого периода осуществляется заблаговременно в мирное время.

Перевод единой государственной системы гражданской защиты в режим функционирования в условиях особого периода осуществляется согласно актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, планов гражданской защиты на особый период.

Выполнения задач гражданской защиты во время функционирования единой государственной системы гражданской защиты в условиях особого периода осуществляется во взаимодействии с соответствующим военным командованием.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.