МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ





Федеральные законы и нормативные документы

1. «О защите прав потребителей» от 17.12.1999 ФЗ-212 с последующими изменениями и дополнениями

2. Гражданский кодекс Российской Федерации

3. Административный кодекс РФ

4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 14.07.2001 ФЗ-134

5. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» /30.03.99 ФЗ-52/

6. Правила отдельных видов товаров /Утв. 19.01.98г. №55 с изменениями и дополнениями/

7. Правила продажи алкогольной продукции / Утв. 19.01.98г. №55 с изменениями и дополнениями/

8. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами /Утв. 06.06.98 № 569 с изменениями 22.02.01 №144/

9. Правила продажи товаров по образцам /Утв. 21.07.97 3918 с изменениями и дополнениями 07.12.2000 №929/

10. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит /Утв. 09.09.93 №895/

11. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке /Утв. 01.12.94 №295/95(документ рекомендательного характера)

12. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли пищевыми продуктами. – М: ИНФРА-М 2002

 

 

Стандарты

1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термина и определения

2. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли.

3. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.

4. ГОСТ Р 51713-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.

5. ОСТ 28-002-2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг

 

Инструкции

1. О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству /15.06.65 №П-6 /

2. О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству /25.04.66 №П-7 с изменениями и дополнениями от 14.11.74. №98

 

Книга одного автора

1. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник/ О.В. Памбухчиянц. – 8еизд.. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 448.

2. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учебное пособие: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». 2-е изд.М.: Академия, 2011.-272с.

3. Коротких, И.Ю. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие.- М.: Академия, 2010.-208 с.

4. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: Практикум: учебное пособие- 2-е изд. – М.: Академия, 2010.-224с.

5. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник./ К.В. Памбухчиянц -9-е издание. – М.: Дашков и К, 2009.-512с.

6. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. Учебное пособие: Из-

7. дательство: Инфра-М, 2010, 247 стр.

8. Брагин, Л.А. Организация коммерческой деятельности: учеб.пособие/Л.А. Брагин.- 3-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.-176с.

9. Коротких, И.Ю. Основы коммерческой деятельности: учеб.пособие/И.Ю. Коротких.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.

10. ЭБС «Znanium.com» Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 248 с. - Режим доступа: http://znanium.com/

11. Панкратов Ф. Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 248 с.

12. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учеб. лекция. – М.: ОЦПКРТ. 2008

13. Николаева М.А. Ценники как средство информации. – М.: ОЦПКРТ. 2006

Книга двух авторов

1. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 2011.

2. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник/ Ф.Г Панкратов, Н.Ф. Солдатова - 12-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. – 500с.

3. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. –

4. Ростов н/Дону, Феникс, 2013 г. – 512 с.

5. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учебное пособие

6. для вузов / Д. Джоббер, Д.А. Ланкастер: Перевод с англ.. – М.: ЮНИТИ- Дана, 2012. – 622 с.

Книга трех авторов

1. Громова, А.Ю. Оптовая и розничная торговля: учебное пособие/ И.Н.Пашкин, Е.А. Рыхлова М.: Академия, 2009.-272с.

2. ЭБС «Znanium.com» Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 384 с. - Режим доступа: http://znanium.com/–Дата доступа: 11.03.2016 г.

Интернет ресурсы

1. Университетская библиотека. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru. – Загл. с экрана. –Дата доступа: 11.03.2016 г.

2. Российская торговля. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/www.rtpress.ru. – Загл. с экрана. –Дата доступа: 11.03.2016 г.

3. Министерство экономического развития и торговли РФ . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru . – Загл. с экрана. –Дата доступа: 11.03.2016 г.

4. Новости: ритейл (розничные и оптовые торговые сети). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/www.retail.ru . – Загл. с экрана. –Дата доступа: 11.03.2016 г.

5. Российская торговля. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/ www. rtpress. ru . – Загл. с экрана. –Дата доступа: 11.03.2016 г.

6. Новости и технологии торгового бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/ www. torgrus. ru. – Загл. с экрана. –Дата доступа: 11.03.2016 г.

7. Маркетинговое управление. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.iteam.ru/publications/marketing. – Загл. с экрана. –Дата доступа: 11.03.2016 г.

8. Инфо-Марк - Маркетинговые исследования рынков.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: Site: www.info-mark.ru. – Загл. с экрана. –Дата доступа: 11.03.2016 г.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.