ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Особенности детского рисования дошкольной возрастной группы. Содержание современного обучения рисованию в общеобраз.школе. Программа по изобразительному искусству в общеобр.школе рассчитана на 7 лет обучения. Задачами обучения ИЗО в школе являются: познакомить детей с основными стилями в истории изобр. искусства на основе анализа самых ярких его образцов, дать понятие видов искусства и жанров изобраз.искусства, познакомить с разными техниками графики и живописи, познакомить с основами цветоведения, привить любовь и интерес к изобр.искусству и развитию собственных творческих возможностей. В 1-3 классах начальной школы преобладают задания тематического рисования, близких для возраста тем: времена года, портреты сказочных героев, любимые животные и т.д. Используются изобр.материалы, наиболее соответствующие рисованию детей- гуашь, фломастеры и цветные карандаши. В средней школе (4-7 классы) обучение рисованию проводится по определенным разделам: в каждой четверти учебного года отводится время изучению и анализу одного произведения русского или западного искусства, изучается какой-либо вид изобраз.искусства (скульптура, живопись, графика), жанр изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт) рельеф, круглая скульптура и т.д. Выполняются иллюстрации по литературным произведениям в соответствии с программой по литературе, выполняются работы по дек.прикладному иск-ву.-орнаменты и работы для участия в конкурсах, объявленных в учебном году. В ходе обучения используются различные материалы графики и живописи, дающие возможность ученику наиболее ярко воплотить свои творческие идеи и создать оригинальный образец детского изобразительного творчества. Содержание современного обучения рисованию в детской художественной школе. Обучение в ДХШ рассчитано на 9 лет. Существует две программы обучения: программа «живопись» и программа «ДПИ» Задачей обучения в ДХШ является освоение начальных профессиональных навыков по предметам изобр. искусства. В основном используется программа «живопись», на нее ориентированы ДХШ и большая часть обучающихся в ДШИ. Программа «ДПИ» используется в основном в крупных ШИ и по ней обучается один из классов в параллели в ДХШ. Программа «живопись» дает ребенку знания по основным предметам изобр.искусства: рисунок, живопись, композиция, скульптура и история искусств. Программа «ДПИ» с первого класса обучения опирается на предметы декоративно-прекладного искусства. Учащиеся подробно знакомятся с основами дизайна, с законами построения орнаментов, с народным искусством. С первого по пятый класс ДХШ и ШИ обучение распределяется по предметам: ИЗО (рисунок и живопись), композиция, лепка и история искусств. С пятого по девятый классы предметы распределены по обычной схеме: рисунок, живопись, композиция, дек.композиция, лепка, история искусства. В ходе обучения предусмотрены задания на разные темы и предусматривающие широкую возможность освоения техник графики, живописи, скульптуры. Завершив полный курс обучения в ДХШ или ШИ, учащиеся подготовлены и имеют возможность продолжить дальнейшее образование в области изобр. искусства. Особенности детского рисования дошкольной возрастной группы. Детская дошкольная возрастная группа условно делится на следующие периоды: - младший дошкольный возраст - 2-3 года
- средний дошкольный возраст - 4-5 лет
- старший дошкольный возраст - 5-6 лет
Младший дошкольный возраст -детский рисунок представляет собой «каракули». Для занаятий по изобр. искусству ребенок еще не готов, т.к еще нет памяти, а значит ассоциаций. Рекомендованы упражнения на моторику, игровые занятия на развитие чувства цвета и понимания красоты. Средний дошкольный возраст- дети активно реагируют на окружающий мир и его предметы. Они с удовольствием изображают цветы, бабочек, других насекомых. На занятиях по рисованию в этом возрасте можно использовать гуашь и фломастеры, учить ребенка правильному освоению формата -т.е изображение должно быть крупным. Конечно, лучше избегать заданий с изображением людей. Старший дошкольный возраст- в этом возрасте дети готовы к восприятию всех основных законов рисования. Можно вводить понятие композиции, распределять задания по жанрам, осваивать все возможные материалы и техники графики и живописи. Тему занятия лучше подбирать так, чтобы она легко и результативно воплощалась в выбранной технике, например: «Царство Кощея» -прессованный уголь или соус, «Улей с пчелами» -гелиевая ручка, «Осенний лист» -акварель и т.д. Так же дети с удовольствием рисуют животных, многофигурные композиции с ними, портреты своих друзей и родителей, автопортреты. В шесть лет ребенок очевидно проявляет способности к рисованию и готов к освоению предметов ИЗО. |