МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Классификация городского транспорта





Элементы транспортной системы города

 

На определенном этапе развития общества транспортную систему можно рассматривать как совокупность транспортных средств и (автомобили, автобусы, троллейбусы, поезда метрополитена, самолеты, речные и морские суда, железнодорожные поезда и т.д.) и транспортных устройств (улицы, дороги, рельсовые пути, вокзалы, аэропорты, гаражи, депо, мастерские по ремонту подвижного состава и т.п.), обеспечивающие перевозку пассажиров и доставку грузов между населенными пунктами и в их пределах.

Совокупность структурных элементов транспортных устройств, обеспечивающих функционирование транспортной системы города или региона образует транспортную инфраструктуру.

Транспортная инфраструктура включает:

- сеть улиц и дорог с выделением магистральной уличной сети. включая остановочные и оборотные пункты маршрутов МПТ;

- внеуличная транспортная сеть: наземная(полотно скоростного трамвая), надземная(эстакады, монорельсовая дорога), подземная (линии скоростного трамвая и метрополитена);

- транспортно-пересадочные узлы;

- сети внешнего (междугородного) транспорта, проложенные через городские планировочные структуры, включая вокзалы внешнего транспорта;

- сооружения по обслуживанию транспортного хозяйства (парки, депо для стоянки, ремонта и обслуживания подвижного состава, грузовые терминалы или станции, энергетическое хозяйство).

Транспортная инфраструктура – подсистема транспортной системы, которая включает также объекты, обеспечивающие управление пассажирскими и грузовыми перевозками, взаимодействие видов транспорта, координацию их работы и планирование развития.

Современные транспортные системы сложились в процессе непрерывного повышения к ним требований растущих городов и в условиях непрерывного развития транспортных средств и транспортной инфраструктуры.

Транспортные средства (подвижной состав) как наиболее активный элемент транспортной системы, непрерывно совершенствуясь и увеличивая свою численность, предъявляет все новые повышенные требования к транспортной инфраструктуре и, в частности, к городским путям сообщения (обеспечение нормативных радиусов закруглений на поворотах трассы, наличие ограждений, обустройство техническими средствами организации движения и т.п.).

Однако, есть и обратное влияние путей сообщения на технические показатели и типы подвижного состава, например:

- узкие улицы и малые радиусы поворотов ограничили развитие подвижного состава по ширине и длине – появились 2-х-этажные автобусы;

- частые пересечения улиц и малые перегоняя привели к ограничению конструктивных скоростей и одновременно к повышению ускорений и тормозных замедлений.

 

Классификация городского транспорта

 

Городской транспорт подразделяется пассажирский, грузовой и специальный.

К пассажирскому транспорту относятся:

- автомобильный (автобусы, микроавтобусы, индивидуальные автомобили);

- электрический рельсовый уличный и внеуличный (трамвай);

- электрический дорожный (троллейбус) ;

- монорельсовый надземный;

- рельсовый подземный (метрополитен) ;

- рельсовый надземный (электропоезда на эстакаде) ;

- водный (речной и морской).

Внутригородской грузовой транспорт обычно использует:

- грузовые автомобили;

- троллейбусы;

- трамваи.

Специальный транспорт подразделяется на:

- санитарно-технический;

- коммунальный;

- медицинский;

- противопожарный;

- аварийный технический.

Пассажирский транспорт подразделяется на три группы:

а) общественный (массовый) транспорт общего пользования - электрифицированные железные дороги, метрополитен, монорельсовый транспорт, троллейбус, автобус, конвейерный транспорт, вертолеты;

б) общественный транспорт индивидуального пользования – такси, легковые автомобили проката и ведомственные;

в) личный индивидуального пользования – легковые автомобили, мотороллеры, мотоциклы и велосипеды (основное назначение – обеспечение индивидуальных перемещений гражданина по транспортной системе города или региона).

Общественный и личный транспорт индивидуального пользования по условиям организации движения можно объединить под названием - легковой автомобильный транспорт.

В отличие от легкового автомобильного транспорта массовый транспорт общего пользования отличается:

- значительной вместимостью подвижного составпа;

- большой провозной способностью;

- работой на установленных маршрутах.

Основное назначение: обеспечение массовых перевозок пассажиров.

Основные функции: осуществление внутрирайонных, межрайонных и внутригородских перевозок пассажиров.

Классификация массового пассажирского транспорта может быть произведена по различным признакам:

по расположению транспортных линий относительно городской УДС:

- уличный (наземный) пассажирский транспорт (автобус, троллейбус, трамвай);

- внеуличный транспорт (различные виды метрополитена, глубокие вводы электрифицированных железных дорог, скоростной подземный трамвай, монорельс, вертолеты);

по характеру путевых устройств:

- рельсовый (различные виды метрополитена, монорельс, городская железная дорога, трамвай);

- безрельсовый (автобус, троллейбус);

по роду используемой двигательной силы:

- с электрическим двигателем (метрополитен, глубокие вводы электрифицированных железных дорог, трамвай, троллейбус, монорельсовый транспорт). Внутри этой группы выделяются две подгруппы: с верхним токосъемом (троллейбус, трамвай, городская железная дорога); с нижним токосъемом (различные виды метрополитенов, монорельс);

- с двигателем внутреннего сгорания (автобус, речной трамвай, вертолеты).





©2015-2022 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.