ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | IV. АНАЛИЗ И СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ Работая над темой исследования студенту следует внимательно изучить различные источники информации: нормативные правовые акты, научную и учебную литературу. Рекомендуемая для подготовки к курсовым работам по соответствующим темам литература указана в программах соответствующих учебных дисциплин по специальности 030501.65 — «Юриспруденция» и учебно-методических материалах кафедры. Эту работу следует начинать с изучения учебных пособий, рекомендуемых в учебно-методических материалах кафедры, а затем переходить к нормативно-правовым актам и специальной монографической литературе по теме. Необходимо широко использовать публикации по интересующей проблематике различных периодических изданий (журналы: «Юрист», «Хозяйство и право», «Государство и право», «Журнал российского права», «Вестник Конституционного Суда», Вестник МГУ (серия «Право»), «Законность», «Право и экономика», «Российская юстиция», «Российский юридический журнал», «Человек и закон», «Уголовное право» и др.). Для расширения круга источников полезно использовать возможности различных библиотек. По соответствующим темам необходимо изучить последние редакции нормативно-правовых актов. Следует ознакомиться и с необходимыми ведомственными нормативными актами. Кроме этого следует привлекать материалы, дающиеся в электронно-правовых системах «Консультант +», «Гарант» и др., а также в таких электронных ресурсах как Юридическая Россия, Большая российская юридическая энциклопедия и др. Список использованной литературы должен быть полным и включать нормативные правовые документы, основополагающие монографические работы, учебные пособия, журнальные и газетные статьи, электронные ресурсы. Целесообразно использовать материалы, содержащихся на федеральных образовательных, правительственных и профессионально-ориентированных и т.п. порталах интернет ресурсов. Студентам следует учесть, что курсовые работы, «выполненные» с помощью электронного копирования работ, которые размещены на специальных сайтах Интернета не допускаются к защите и по решению кафедры студенту меняется тема исследования. Научную литературу надо изучать с введения или предисловия, в которых указывается цель написания работы и определяется круг читателей, которому она адресована. Кафедра имеет право устанавливать по каждой теме обязательный для изучения список научной литературы. Ориентироваться в учебном или научном издании помогают предметные, алфавитные, именные, хронологические, библиографические и иные вспомогательные указатели. Предметный указатель выводит в заголовке рубрик предметы, сведения о которых содержатся в тексте издания. Наименования предметов могут быть потенциальным объектом поиска материала по той или иной интересующей студента проблеме. Особое внимание в процессе сбора материалов следует обращать на изучение нормативных правовых актов. При этом в первую очередь изучаются Конституция РФ, Международно-правовые акты, Законы РФ, Постановления Правительства РФ, Указы Президента РФ и другие нормативные акты в последних редакциях. Это обеспечивает формирование объективной точки зрения на исследуемую проблему. При работе над текстом курсовой работы необходимо указывать точное название нормативно-правового акта, номер, дату их принятия соответствующим органом государственной власти и официальный источник опубликования, которым являются «Российская газета», «Парламентская газета» и «Собрание законодательства РФ». При изучении научной статьи, монографии, и иной литературы рекомендуется выделить ее основные положения. Это можно сделать с помощью конспектов. Конспекты могут быть: с простым или развернутым планом, тезисами, цитатами, обзором книги или отдельных глав. Изученные источники позволяют провести их систематизацию, анализ и обобщение. В итоге у студента должна сложиться логически выстроенная система знаний по существу исследуемой проблемы, что позволит ему сформулировать основные теоретические и практические положения своей работы. Студенту необходимо тщательно ознакомиться с нормативными правовыми документами по теме, рассмотреть различные подходы и взгляды ученых, многообразные пути решения исследуемых вопросов в праве. Информацию следует собирать по каждому разделу или вопросу плана. В дальнейшем имеющуюся информацию можно обрабатывать, систематизировать, редактировать в рамках главы или параграфа. Исследователю следует определить пределы каждого параграфа, в котором целесообразно сначала систематизировать категории и понятия, определить их логический ряд. Потом необходимо систематизировать различные точки зрения, проанализировать их, подкрепляя аргументами и примерами и вырабатывая собственную позицию по данным вопросам. При необходимости следует проконсультироваться с научным руководителем. Источники и литература должны быть подобраны с учетом существования различных точек зрения по избранной теме, поэтому не следует увлекаться частым цитированием работы одного и того же автора, в том числе и научного руководителя. Источники предыдущих лет также следует изучить, но через призму конкретно-исторического метода. При этом студент преследует следующие цели: выработка навыков критического осмысления различных концепций и использование в работе отдельных научных положений, не потерявших своей значимости и актуальности. Начиная новую главу: - следует раскрыть новый категориальный аппарат, используемый в ней, на который надо опереться при анализе; - четко и конкретно изложить суть предмета исследования; - дать формулировку того или иного теоретического постулата в виде развернутого определения; - раскрывая содержание вопроса, показать его роль и место в системе теоретических положений и категорий; - подкрепить теоретические выводы фактами практической деятельности, примерами из юридической практики. Студенту надо стремиться к тому, чтобы главные элементы работы были подкреплены теоретическими положениями, фактами и примерами из практической деятельности, судебной практики. При свободном владении материалом не должно быть необходимости в слишком частом цитировании авторов, исчезает фрагментарность изложения. Излагать материал необходимо логически — от общего к частному или от частного к общему. Рекомендуется подводить итог в каждом параграфе работы, делая выводы, которые потом будут отражены в заключении. Завершать анализ выбранной темы должно заключение. В нем следует подвести итог проделанной работы, указать трудности, с которыми пришлось столкнуться при изложении материала, выделить проблемы, а также обобщить выводы и предложения по совершенствованию законодательства. |