ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Классификация морских агентов Морских агентов можно классифицировать по различным признакам. 1. По форме собственности: Различают агентские компании, относящиеся к государственному или частному сектору или компании со смешанным капиталом. По степени контроля другими компаниями Агенты Независимые компании Представители крупной Частично или полностью агентской сети контролируемые Барвилл, Эконому - судовладельцем; портом. Крупным судовладельцам неудобно поддерживать и контролировать десятки и сотни локальных договоров с агентами в каждом иностранном порту, в связи с этим они обращаются в такую агентскую фирму, которая берется самостоятельно организовывать и контролировать агентское обслуживание судов принципала во всех портах страны или крупного географического региона. Такой агент называется генеральным (General Agent). Он организует агентскую сеть. Генеральный агент имеет свои отделения или филиалы в некоторых портах страны, а в остальных портах заключает уже от своего имени агентское соглашение на обслуживание судов принципала с местными агентскими фирмами (субагентами). Судовладелец состоит в договорных отношениях и ведет расчеты только с генеральным агентом. Субагент не имеет права заключать договоры от имени принципала. 3. По форме судоходства: Агенты Линейные агенты Агенты, обслуживающие трамповые Суда Агенты обслуживающие трамповые суда, в свою очередь, по порядку назначенияделятся на агентов, назначенных судовладельцем, и агентов, номинированных фрахтователем. Как правило, судовладелец сам назначает агента и заключает с ним договор, но по условиям некоторых проформ чартеров право назначать агента принадлежит фрахтователю. Такой агент обычно состоит в длительных деловых отношениях с фрахтователем и в конфликтных ситуациях будет защищать его интересы, например, при исчислении сталийного времени, оплате фрахта, распределении стивидорных расходов. Для реальной защиты своих интересов судовладелец имеет право обратиться к протектинг-агенту, который не выполняет функций по обслуживанию судна, а контролирует действия агента фрахтователя, консультирует капитана в спорных вопросах, защищает интересы судовладельца. Протектинг-агентирование оплачивается в размере 50 % от обычной ставки. 4. По степени ответственности: Как правило, по агентскому соглашению агент не отвечает перед принципалом за действия третьих лиц. Но иногда агент за дополнительную плату принимает на себя материальную ответственность перед принципалом за действия третьих лиц. Агентское вознаграждение За выполнение обычных функций морского представительства и оказание помощи судовладельцу и капитану судна в пользу морского агента взимается агентское вознаграждение. Вплоть до начала XX в. размер агентского вознаграждения произвольно согласовывался между агентом и принципалом. В настоящее время в большинстве портов мира имеются тарифы агентского вознаграждения. Агентское вознаграждение взыскивается за каждый судозаход. В российских портах базой для начисления агентского вознаграждения служит кубический модуль судна. В иностранных портах основой для начисления оплаты услуг агента могут служить дедвейт судна или регистровая вместимость. Размер агентского вознаграждения зависит от рода грузов. Для судов, заходящих в порт для замены команды, бункеровки, мелкого ремонта установлен пониженный уровень вознаграждений – как правило 50 %. Агент для привлечения клиентуры может использовать скидки к тарифам, размер которых может доходить до 30 %. К ставкам агентского вознаграждения применяются надбавки: - за работу в праздники, выходные; - если судно осуществляет две операции (погрузка и выгрузка); - за обслуживание газовых танкеров и др. Ряд услуг агента не включаются в агентское вознаграждение и оплачиваются судовладельцем отдельно. К ним относятся почтово-телеграфные расходы агента; сверхурочные персонала компании, командировочные расходы агента по заданию принципала. Услуги линейного агента по привлечению груза оплачиваются в виде комиссионного вознаграждения в проценте от провозной платы. Обычно 5% за привлечение грузов и 2,5% за операции по портовому обслуживанию. Сумма агентского вознаграждения включается агентом в дисбурсментский счет. |