МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цель, задачи и принципы спортивной тренировки





ПРОГРАММА

Вступительного испытания по

«Теории и методике физической культуры и спорта»

Образовательный уровень: бакалавр на основе образовательного уровня

Специалист среднего звена

Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура

(Профиль: Спортивная тренировка)

«Теория и методика физической культуры и спорта»

Характеристика дисциплины

Предметом изучения учебной дисциплины является формирование у студентов профессионально - педагогических умений и навыков, изучение техники избранного вида спорта и методики обучения и тренировки, системы подготовки спортсменов.

Цель данной учебной дисциплины - содействие формированию квалифицированного преподавателя по физическому воспитанию и спорту, который способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии квалификационной характеристики этого профиля педагогической деятельности.

Основными задачами изучения дисциплины «Теория и методика физической культуры и спорта» являются:

• уметь на должном теоретико-методическом уровне осуществлять профессиональную деятельность в различных сферах реализации спортивной подготовки;

• уметь реализовывать в практической деятельности знания о закономерностях формирования двигательных навыков;

• владеть системой спортивных навыков, обеспечивать надлежащий практический уровень осуществления профессиональной деятельности в физическом воспитании и спорте;

• знать роль и место физической культуры и спорта в обеспечении здоровья нации и содействии социально - экономическому развитию общества.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны знать:

• анатомо-физиологические, гигиенические и психолого-педагогические основы спорта;

• методику спортивных занятий с различными возрастными группами спортсменов;

• методику подготовки спортсменов;

• возрастные закономерности развития физических качеств и формирования двигательных навыков;

• методы организации комплексного контроля в спортивной подготовке;

• организацию, правила и судейство соревнований в избранном виде спорта;

• знать правила безопасного проведения учебно-тренировочных занятий в избранном виде.

уметь:

• формулировать конкретные задачи в подготовке спортсменов различного возраста и квалификации;

• владеть технологией обучения различных категорий спортсменов двигательным действиям и развития физических качеств в процессе спортивных занятий;

• планировать и проводить все виды учебно-тренировочных занятий со спортсменами разных возрастных групп;

• оценивать эффективность спортивных занятий;

• осуществлять медико-биологический и педагогический контроль состояния организма в процессе проведения спортивных занятий;

• уметь в процессе самообразования и самосовершенствования овладевать новым, по отношению к полученному в вузе образованию, видом физкультурно-спортивной деятельности;

• планировать деятельность субъектов обучения по использованию базовых и новых спортивных средств в решении задач спортивной тренировки;

• уметь применять навыки научно - методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе проведения спортивной тренировки;



• уметь применять методы врачебно-педагогического контроля в конкретных ситуациях профессиональной деятельности.

Цель, задачи и принципы спортивной тренировки

Спортивная тренировка - многолетний, циклический, систематический педагогический процесс. Цель тренировки - высокие спортивные достижения и физическое совершенствование. Задачи спортивной тренировки.

Факторы, определяющие эффективность спортивной тренировки: учет индивидуальных особенностей ученика, педагогическое мастерство тренера, настойчивость спортсмена.

Принципы обучения: сознательность и активность, наглядность, доступность, индивидуализация, систематичность.

Принципы спортивной тренировки: направленность к высшим достижениям; углубленная специализация; непрерывность тренировочного процесса; единство постепенности и максимального увеличения тренировочных нагрузок; волнообразность изменения величины тренировочных нагрузок; цикличность тренировочного процесса; единство и взаимосвязь структуры соревновательной деятельности и структуры подготовленности.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.