Список дополнительной литературы 12. Борякова Н.Ю. Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика.— 2003 .— № 2 .— С.17-33. 13. Буковцова Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития // Практическая психология и логопедия. — 2004 .— № 2 .— С.47-51. 14. Ветерцова Р. В. Миогимнастика при гипотонии мышц речевого аппарата / Р. В. Ветерцова // Практическая психология и логопедия .— 2010 .— № 1 .— С. 74-77. 15. Вместе пишем и читаем по Брайлю: Пособие для изучения системы Брайля.– М.:ООО“ИПТК“Логос” ВОС”, 2002. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0353/2_0353-1.shtml. 16. Волкова Л.С. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. доктора педагогических наук: 13.00.03.-М., 1983. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/4/0458/4_0458-1.shtml. 17. Голубева Г.Т. Нарушение звукослоговой структуры слова у дошкольников с ЗПР//Логопедия. – 2004. - №1 (3). 18. Дедюхина Г. В., Яньшина Т. А., Могучая Л. Д. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающими детским церебральным параличом. Учебно-практическое пособие для логопедов и медицинских работников. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/3/0049/3_0049-1.shtml. 19. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. — М.: ООО УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2003. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/3/0101/3_0101-1.shtml. 20. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов.-М.:Просвещение,1970. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0351/2_0351-1.shtml. 21. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом / Авторский коллектив: Брин И.Л., Демикова Н.С., Дунайкин М.Л., Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И., Праведникова Н.И., Татарова И.Н., Черепанова И.В., Шейнкман О.Г. - М.: «СигналЪ», 2002. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/6/0087/6_0087-1.shtml. 22. Коненкова И.Д. Рекомендации к организации и содержанию изучения речи дошкольников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика .— 2003 .— № 2 .— С.51-62. 23. Коноваленко С.В. Материалы для индивидуальных и фронтальных занятий с детьми с задержкой психического развития дошкольного возраста // Коррекционная педагогика.— 2003 .— № 2 .— С.70-79. 24. Киселева В. А. Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР // Дефектология .—2005 .— № 6 .— С.41-48. 25. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах : метод. пособие для учителя-логопеда / Р. И. Лалаева .— М. : ВЛАДОС, 2004. 26. Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития: Пособие для учителей и логопедов- СПб.: КАРО, 2004. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0323/5_0323-1.shtml. 27. Лебединская К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Дефектология.— 2006 .—- № 3 .— С. 15-27. 28. Мишина Г.А. Формирование навыка чтения у детей с выраженной умственной недостаточностью // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - №1. 29. Нападовская В.Л. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением. Пособие для логопедов- М.: Классике Стиль, 2003. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/3/0450/3_0450-1.shtml. 30. Никольская О. С. Аутичный ребенок : пути помощи / О. С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг .— 4-е изд .— М. : Теревинф, 2009 . 31. Микфельд Я.О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я.О. Микфельд, А.В.Жукова // Практическая психология и логопедия .— 2008 .— № 4 .— С. 58-62; № 5. - С. 48-58; № 6. - С. 23-24. 32. Микфельд Я.О. Формирование лексико-семантического компонента у детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я.О. Микфельд, Н.В.Волкова // Практическая психология и логопедия .— 2008 .— № 4 .— С. 50-57; № 5. - С. 39-47; № 6. - С. 13-23. 33. Мясникова Л.В. Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения.- Саратов: Центр реабилитации и помощи детям с нарушением зрения, 2006. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/3/0478/3_0478-1.shtml. 34. Нормативная и отчетная документация учителя-логопеда образовательного учреждения / сост. В.В. Костикова (В.В.Якушева), Н.С. Крылова, И.А. Паневина. – Смоленск: Универсум. – 2010. 35. Обухова Т. И. Методика формирования речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха. Учеб.-метод. пособие. — Мн.: БГПУ, 2005. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0500/5_0500-1.shtml. 36. Пятница Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница.— Ростов н/Д : Феникс, 2009. 37. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей.—— М.: Просвещение, 1981. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/3/0108/3_0108-1.shtml. 38. Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида//Логопедия. – 2004. -№1. 39. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Кн. для учителя.—— Мн.: Нар. асвета, 1989. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/4/0437/4_0437-1.shtml. 40. Слепович Е. С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью : практика специальной психологии : [моногр.] / Е. С. Слепович, А.М. Поляков.— СПб : Речь, 2008 . 41. Ткачева В.В. Использование компьютера в процедуре психолого-педагогического изучения аутичных детей / В.В.Ткачева, В.Э.Плуме // Практическая психология и логопедия . — 2007 .— № 4 .— С.55-60. 42. Хоппе Л.С. Коррекционная работа по формированию дыхания и развитию голоса у детей с нарушениями речи и слуха по методу Хорста Кобленцера // Школьный логопед.— 2006 .— № 4 .— С. 42-51. 43. Яковлева Н.А. Формирование неречевых средств общения у дошкольников с нарушением зрения // Начальная школа: плюс, минус .—2001 .— №8 .— С.55-57. 44.Янушко Е. А. Игры с аутичным ребенком : установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия : практ. пособие для психологов, педагогов и родителей / Е. Янушко ; рис. автора .— 2-е изд .— М. : Теревинф, 2007. |