МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Коммерческий отдел и его роль на предприятии





ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ (цели и задачи практики)

ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ-МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1.1 Характеристика ООО «Ритм-2000»

- Организационная структура предприятия

1.2 Коммерческий отдел и его роль на предприятии

- Организационная структура коммерческого отдела

- Положение о Коммерческом отделе

1.3 Характер выполняемых работ студентом-практикантом и их значение для предприятия

- Должностная инструкция Мерчандайзера

ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РИТМ-2000»

1.1 Система организации финансовой отчетности

1.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности

- Структура и динамика товарооборота

- Показатель товарооборачиваемости (нормативный и фактический)

1.3 Система налогообложения

ЧАСТЬ 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ»

1.1 Место и роль отдела маркетинга на предприятии

1.2 Маркетинговая политика (основные направления работы)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

 

Целью прохождения практики является применение и совершенствование теоретических знаний и умений, полученных в ходе теоретического обучения.

Основными задачами практики являются:

1. Изучение организационной структуры предприятия.

2. Изучение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

3. Анализ основных показателей коммерческой деятельности.


 

ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ-МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1.1 Характеристика ООО " Ритм-2000"

Данный отчет посвящен анализу коммерческой деятельности компании ООО «Ритм-2000».

ООО "Ритм-2000" – одна из крупнейших торговых сетей Северо-Западного региона. Включает в себя сеть магазинов «Тележка», «Тверской купец» и «Вольный купец». Ведущим направлением деятельности фирмы является реализация продукции питания и сопутствующих товаров через розничную собственную сеть. ООО «Ритм-2000» сотрудничает и является партнером довольно крупных российских а также зарубежных компаний, предприятий-производителей и поставщиков продукции питания.
В настоящее время сеть магазинов ООО «Ритм- 2000» насчитывает более 100 супермаркетов В Твери, Новгороде, Пскове, Санкт-Петербурге и областях.

Ритм-2000, ООО зарегистрировано по адресу г. Тверь, ул. Бригадная, д.1, 170027. Генеральный директор организации общество с ограниченной ответственностью "Ритм-2000" – Коноплянко Денис Николаевич. Основной деятельностью компании является розничная торговля в неспециализированных магазинах. Также «ООО Ритм-2000» работает еще в 53 направлениях. Размер уставного капитала составляет 11 520 000 руб.

В организации насчитывается 137 филиалов, она имеет 458 лицензий.

Обществу с ограниченной ответственностью "РИТМ-2000" присвоен ИНН 6905063488, КПП 695001001, ОГРН 1026900580387, ОКПО 50366092

Адрес центрального офиса ООО "Ритм-2000" 170001, Тверь, проспект Калинина, дом 19.

Телефон ООО "Ритм-2000" (4822) 77-89-00, 77-89-01,77-89-02

Сайт ООО "Ритм-2000" www.ritm2000.ru

В перечень услуг компании входят:

1. Оптовая торговля.

2. Розничная торговля.

3. Оптовая, оптово-розничная торговля.

4. Производитель мясного сырья.

5. Производитель готовой продукции.

Также сеть магазинов предлагает следующие виды продукции: мясная продукция, кондитерские изделия, хлебобулочная продукция, консервы, масложировая продукция, рыба, морепродукты, алкогольные и безалкогольные напитки, соки, вода, бакалейные товары, добавки, специи, колбасные изделия, сосиски, деликатесы, продукты быстрого приготовления.



 

Коммерческий отдел и его роль на предприятии

Обеспечение с последующей поддержкой оптимального уровня запасов ресурсов, что поспособствует минимизации издержек, связанных с их заготовкой. Обеспечение комплексной, точной, оперативной, а также надежной поставки ресурсов потребителю (иногда до рабочего места). Отдел снабжения выполняет такие функции как: коммерческие и технологические, а также вспомогательные и основные. К основным функциям относится приобретение ресурсов, к вспомогательным – маркетинг, а также юридическое сопровождение.

Организационная структура коммерческого отдела:

В нынешних условиях высокой конкуренции среди динамично развивающихся рынков компания обязана поставить перед собой четкие цели и определять пути их достижения. В основных задачах коммерческого отдела лежит удовлетворение потребностей покупателя и удачная конкуренция на рынке. Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета множества факторов и прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического положения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многого другого.

Организация деятельности коммерческого отдела – важная составляющая планирования деятельности организации в целом. Несмотря на то, что в крупной компании речь порою идет не столько о создании коммерческого отдела, сколько о реорганизации, и в первом, и во втором случаях руководство компании должно выполнять следующее:

1. сформулировать цели коммерческого отдела;

2. разработать эффективную организационную структуру;

3. определить особенности работы с клиентом;

4. установить критерии оценки деятельности коммерческого отдела.

Положение о коммерческом отделе:

Коммерческий отдел – это самостоятельное структурное подразделение на предприятии.

1.1 Отдел создается и ликвидируется по приказу директора предприятия.

1.3 Отдел подконтролен заместителю директора по коммерческим вопросам.

1.4 Руководство подразделением:

1.4.1 Отделом руководит начальник, что был назначен на должность по приказу директора предприятия по представлению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам.

1.4.2 Начальник коммерческого отдела имеет заместителя или заместителей.

1.4.3 Обязанности заместителя определяются начальником коммерческого отдела.

1.4.4 Заместители а также руководство структурных подразделений в составе коммерческого отдела, остальные работники отдела назначаются на должности или освобождаются от должностей по приказанию начальства по представлению заместителя генерального директора касательно коммерческих вопросов.

Основные задачи:

2.1 Определиться с долговременной стратегией и коммерческой деятельностью а также финансовых планов организации.

2.2 Участие в составлении перспективных, а также текущих планов производства и реализации продукции.

2.3 Принятие мер о правильном выборе времени заключения хозяйственных, а также финансовых договоров с поставщиками и также потребителями сырья, продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

2.4 Контроль реализации продукции, материально-техническим обеспечением, финансовыми и экономическими данными деятельности предприятия, правильным расходом оборотных средств.

2.5 Участие на ярмарках, биржах, на выставках, торгах по рекламе и реализации производимой продукции.

2.6 Изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые организацией изделия.

На отдел по коммерческой работе возлагаются следующие функции:

3.1 Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации в области материально-технического снабжения, заготовок и хранения сырья, сбыта продукции на рынках, а также по договору о поставке, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.

3.2 Обеспечение по выполнению договорных обязательств по поставке продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

3.3 Участие в разработках стандарта по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации его хранения, транспортировке и сбыту.

3.4 Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам организации.

3.5 Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствование в нормирование расходов сырья, материала, оборотных средств и запаса материальных ценностей. Улучшение экономических показателей и формирование системы экономических индикаторов по работе организации. повышению эффективности производства, предупреждение по образованию и ликвидации сверхнормативных запасов товара, а также перерасходу материальных ресурсов.

3.6 Организация работы склада, организация условий по надлежащему хранению и сохранности готовой продукции.

3.7 Организация работ по использованию и реализации вторичных материалов и побочной продукции в производстве.

3.8 Своевременно составленные сметно-финансовые и другие документы, расчеты, установленной отчетности о выполнении плана по сбыту продукции, финансовой деятельности и материально-техническому снабжению.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.