Что такое размещение 3д объектов в сцене? В таких случаях используются простые «болванки» персонажей, которые не сильно нагружают компьютер полигонами (это то с чего состоит каждый объект и бывает так, что финальный персонаж состоит из несколько миллионов таких кусочков, а это очень много даже для современных мощных компьютеров и поэтому берут упрощенные модели в несколько сотен полигонов), а потом вместо них размещают высоко полигональные объекты. Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене (приложение7). Что такое размещение 3д объектов в сцене? В таких случаях используются простые «болванки» персонажей, которые не сильно нагружают компьютер полигонами (это то с чего состоит каждый объект и бывает так, что финальный персонаж состоит из несколько миллионов таких кусочков, а это очень много даже для современных мощных компьютеров и поэтому берут упрощенные модели в несколько сотен полигонов), а потом вместо них размещают высоко полигональные объекты. Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене. Что такое моделинг? На стадии моделинга компьютерных художников разделяют на два отдела: один занимается созданием органических объектов (персонажи, деревья, животные), а второй созданием заднего фона, это архитектура, автомобили и разная техника. Работая вместе с Арт Директорами, Супервайзерами по визуальным эффектам и Супервайзерами по анимации моделеры превращают 2д рисунки в высоко детализированные 3д модели. Что такое риджинг? На этой стадии добавляются анимационные инструменты для аниматоров, что бы вовремя анимированния они спокойно могли с ними взаимодействовать, как обычные кукольники со своими марионетками. Когда модели утверждены, то они переходят к стадии риджинга (создания скелета для аниматора, что бы он мог просто управлять персонажем) и рисования текстур, а модель, что прошла все эти стадии переходит к анимации и финальной визуализации. Некоторые модели возвращаются обратно к моделярам, чтобы исправить ошибки, которые явно видны при освещении и анимации. Что такое текстурирование? Это создание текстур для моделей и персонажей (то есть изготовления кожи для персонажей и ткани), также они занимаются созданием шейдаров (это физическая модель поведения того или иного материала), который дают реалистичные блики и световые переходы. Что такое освещение? Люди, которые занимаются освещением и создают правильное настроение благодаря световым инструментам и вынуждены соединить все объекты в сцене в красивую картину, а закончив отправляют финальную версию на проверку режиссёру и супервайзерам. Переходи к самой анимации В нашем современном веке с супер мощными компьютерами в 3д анимации используются те же самые принципы, что и при 2д анимации, то есть как в Диснеи и в других мультфильмах. Даже если мы использовали цифровые костюмы, которые превращают человеческие движения в информацию (записывают координаты движения рук, ног и т.д.) и потом перенесли их на персонажей, нам бы все ровно пришлось чистить эти действия от разных скачков (ошибки системы захвата движений) и тем более еще добавить дополнительную детальную анимацию на руки, глаза и выражения лица. Отдельные специалисты создают визуальные эффекты, которые потом просто накладываются поверх финальной картинки. Пост-продакшен Пост-продакшен – это последняя стадия в создании мультфильма, и в эту часть работы входят: монтаж видео, редактирование видео материала (цветокоррекция, добавление глубины резкости и т.п.), совмещение визуальных эффектов и персонажей, работа с актерами для озвучки персонажей. В основном третья стадия состоит с компоузинга, монтажа видео и звука. Что такое компоузинг? В коумпозинге соединяются все 3д объекты, которые были изготовлены на предыдущих этапах для создания финальной картинки, как на экране кинотеатра. Звук На этой стадии накладывается голос персонажей и звуки окружающей среды, то есть мультфильм оживает внешне и начинает звучать. Видео монтаж Это создание цельного фильма из бесчисленного количества кадров, которые были подготовлены другими отделами, также в этот момент добавляются титры и маленькие визуальные эффекты для доработки картинок. Мы это сделали! Исследование Я решил попробовать создать дома мультфильм, используя технику перекладка. Я выбрал эту технику, потому что как мне казалось, это самый простой способ создания мультфильма в домашних условиях. Для этого мне понадобились: бумага (я взял блокнот), карандаш и ластик, фотокамера. С мамой мы оборудовали рабочее место для создания мультфильма. Но как оказалось для меня эта техника тоже очень сложна, так как я понял, что рисовать не умею и я не владею и не имею специальной программы для монтажа своего мультфильма. Меня очень заинтересовало создание мультфильма и решил не сдаваться, поэтому к следующему году, мы обязательно приобретем данную программу и сделаем свой собственный хотя бы 10 секундный мультфильм. Этапы производство мультфильма в домашних условиях: • сначала нарисовать на большом листе картона и разукрасить красками фон, на котором будет сниматься мультфильм; • затем нарисовать детали кукол, разукрасить их фломастерами и вырезать; • соединить детали кукол с помощью швейной иголки и крепких ниток, имитируя шарниры; • далее сама съёмка: на фоне разместить кукол и каждое их движение снимать на цифровой фотоаппарат. На компьютере в программе Windows Movie Maker смонтировать мультфильм и наложить музыку. Мультфильм готов! Заключение. Создание мультфильма очень интересная, увлекательная и сложная работа. Раньше художники рисовали вручную и, чтобы создать 10 минутный мультик им требовался примерно около года, но компьютер облегчил работу художников и 10 минутный мультфильм можно создать за одну-две недели. Сначала создают героя и других персонажей мультфильма и самое главное придумать сюжет к нему. На компьютере рисуют персонажа, потом заставляют его двигаться. Чтобы правильно создать свою задумку нужно знать навыки, как это делать, чтобы не было трудности в создании. Нужно уметь рисовать, и, если необходимо чертить. В ходе работы я выяснил, что в домашних условиях можно создать свой мультфильм, главное обладать умением рисовать и иметь специальную программу для монтажа и хорошую фотокамеру. А ещё я узнал, что создание мультфильма сложный и трудоёмкий процесс. Его созданием на киностудиях занимаются люди многих профессий. Они работают над мультфильмами годами (надо отдать должное их выдержке и работоспособности). Если вы захотите создать свой мультфильм, то вы можете его создать в домашних условиях, желаю вам успеха в создании мультфильма. Помните!Что вы должны хорошенько обдумать свой сценарий. Литература. 1. Капков С.В. «Энциклопедия отечественной мультипликации» Изд.: Алгоритм, 2006, 810 стр. 2. Саймон Марк «Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей», 2006, 336 стр. 3. Multiup.ucoz.ru Приложение 1 Первобытные наскальные рисунки  Приложение 2 Тауматроп  Приложение 3 Зоетроп   Приложение 4 Рисованная мультипликация   Приложение 5 Пластилиновая мультипликация  Приложение 6 Песочная мультипликация  Приложение7 Создание мультфильма Стори борд (storyboard) 
Модельные листы Переходим к аниматике |