МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Что такое размещение 3д объектов в сцене?





В таких случаях используются простые «болванки» персонажей, которые не сильно нагружают компьютер полигонами (это то с чего состоит каждый объект и бывает так, что финальный персонаж состоит из несколько миллионов таких кусочков, а это очень много даже для современных мощных компьютеров и поэтому берут упрощенные модели в несколько сотен полигонов), а потом вместо них размещают высоко полигональные объекты.

Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене (приложение7).

Что такое размещение 3д объектов в сцене?

В таких случаях используются простые «болванки» персонажей, которые не сильно нагружают компьютер полигонами (это то с чего состоит каждый объект и бывает так, что финальный персонаж состоит из несколько миллионов таких кусочков, а это очень много даже для современных мощных компьютеров и поэтому берут упрощенные модели в несколько сотен полигонов), а потом вместо них размещают высоко полигональные объекты.

Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене.

Что такое моделинг?

На стадии моделинга компьютерных художников разделяют на два отдела: один занимается созданием органических объектов (персонажи, деревья, животные), а второй созданием заднего фона, это архитектура, автомобили и разная техника.

Работая вместе с Арт Директорами, Супервайзерами по визуальным эффектам и Супервайзерами по анимации моделеры превращают 2д рисунки в высоко детализированные 3д модели.

Что такое риджинг?

На этой стадии добавляются анимационные инструменты для аниматоров, что бы вовремя анимированния они спокойно могли с ними взаимодействовать, как обычные кукольники со своими марионетками.

Когда модели утверждены, то они переходят к стадии риджинга (создания скелета для аниматора, что бы он мог просто управлять персонажем) и рисования текстур, а модель, что прошла все эти стадии переходит к анимации и финальной визуализации. Некоторые модели возвращаются обратно к моделярам, чтобы исправить ошибки, которые явно видны при освещении и анимации.

Что такое текстурирование?

Это создание текстур для моделей и персонажей (то есть изготовления кожи для персонажей и ткани), также они занимаются созданием шейдаров (это физическая модель поведения того или иного материала), который дают реалистичные блики и световые переходы.

Что такое освещение?

Люди, которые занимаются освещением и создают правильное настроение благодаря световым инструментам и вынуждены соединить все объекты в сцене в красивую картину, а закончив отправляют финальную версию на проверку режиссёру и супервайзерам.

Переходи к самой анимации

В нашем современном веке с супер мощными компьютерами в 3д анимации используются те же самые принципы, что и при 2д анимации, то есть как в Диснеи и в других мультфильмах. Даже если мы использовали цифровые костюмы, которые превращают человеческие движения в информацию (записывают координаты движения рук, ног и т.д.) и потом перенесли их на персонажей, нам бы все ровно пришлось чистить эти действия от разных скачков (ошибки системы захвата движений) и тем более еще добавить дополнительную детальную анимацию на руки, глаза и выражения лица.



Отдельные специалисты создают визуальные эффекты, которые потом просто накладываются поверх финальной картинки.

Пост-продакшен

Пост-продакшен – это последняя стадия в создании мультфильма, и в эту часть работы входят: монтаж видео, редактирование видео материала (цветокоррекция, добавление глубины резкости и т.п.), совмещение визуальных эффектов и персонажей, работа с актерами для озвучки персонажей.

В основном третья стадия состоит с компоузинга, монтажа видео и звука.

Что такое компоузинг?

В коумпозинге соединяются все 3д объекты, которые были изготовлены на предыдущих этапах для создания финальной картинки, как на экране кинотеатра.

Звук

На этой стадии накладывается голос персонажей и звуки окружающей среды, то есть мультфильм оживает внешне и начинает звучать.

Видео монтаж

Это создание цельного фильма из бесчисленного количества кадров, которые были подготовлены другими отделами, также в этот момент добавляются титры и маленькие визуальные эффекты для доработки картинок.

Мы это сделали!

 

 

Исследование

Я решил попробовать создать дома мультфильм, используя технику перекладка. Я выбрал эту технику, потому что как мне казалось, это самый простой способ создания мультфильма в домашних условиях.

Для этого мне понадобились: бумага (я взял блокнот), карандаш и ластик, фотокамера. С мамой мы оборудовали рабочее место для создания мультфильма. Но как оказалось для меня эта техника тоже очень сложна, так как я понял, что рисовать не умею и я не владею и не имею специальной программы для монтажа своего мультфильма.

Меня очень заинтересовало создание мультфильма и решил не сдаваться, поэтому к следующему году, мы обязательно приобретем данную программу и сделаем свой собственный хотя бы 10 секундный мультфильм. Этапы производство мультфильма в домашних условиях:

• сначала нарисовать на большом листе картона и разукрасить красками фон, на котором будет сниматься мультфильм;

• затем нарисовать детали кукол, разукрасить их фломастерами и вырезать;

• соединить детали кукол с помощью швейной иголки и крепких ниток, имитируя шарниры;

• далее сама съёмка: на фоне разместить кукол и каждое их движение снимать на цифровой фотоаппарат.

На компьютере в программе Windows Movie Maker смонтировать мультфильм и наложить музыку.

Мультфильм готов!

Заключение.

 

Создание мультфильма очень интересная, увлекательная и сложная работа. Раньше художники рисовали вручную и, чтобы создать 10 минутный мультик им требовался примерно около года, но компьютер облегчил работу художников и 10 минутный мультфильм можно создать за одну-две недели.

Сначала создают героя и других персонажей мультфильма и самое главное придумать сюжет к нему. На компьютере рисуют персонажа, потом заставляют его двигаться. Чтобы правильно создать свою задумку нужно знать навыки, как это делать, чтобы не было трудности в создании. Нужно уметь рисовать, и, если необходимо чертить.

В ходе работы я выяснил, что в домашних условиях можно создать свой мультфильм, главное обладать умением рисовать и иметь специальную программу для монтажа и хорошую фотокамеру. А ещё я узнал, что создание мультфильма сложный и трудоёмкий процесс. Его созданием на киностудиях занимаются люди многих профессий. Они работают над мультфильмами годами (надо отдать должное их выдержке и работоспособности).

Если вы захотите создать свой мультфильм, то вы можете его создать в домашних условиях, желаю вам успеха в создании мультфильма. Помните!Что вы должны хорошенько обдумать свой сценарий.

 

 

Литература.

1. Капков С.В. «Энциклопедия отечественной мультипликации» Изд.: Алгоритм, 2006, 810 стр.

2. Саймон Марк «Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей», 2006, 336 стр.

3. Multiup.ucoz.ru

 

 

Приложение 1

Первобытные наскальные рисунки

 

 

 


Приложение 2

 

 

Тауматроп

 

 

 


Приложение 3

Зоетроп

 

 


 

Приложение 4

Рисованная мультипликация

 

 

Приложение 5

Пластилиновая мультипликация

 

Приложение 6

Песочная мультипликация

 

Приложение7

Создание мультфильма

Стори борд (storyboard)

 

 


Модельные листы

 

 

Переходим к аниматике





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.