МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Техническая характеристика автомастерской





Введение

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.

Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.

Серьёзным недостатком, характерным для предприятий автомобильного транспорта, является, наряду с отставанием в развитии, невысокая степень использования имеющейся ПТБ.

Основные причины низкого уровня развития и использования ПТБ:

- наличие в системе автомобильного транспорта большого количества мелких комплексных АТП, ПТБ которых, как правило, недостаточна для широкого использования современных технологических процессов и оборудования;

- значительный удельный вес смешанных АТП, а также большая разномарочность подвижного состава.

В решении проблемы улучшения ПТБ, приведения её в соответствие с динамично развивающимися потребностями автомобильного транспорта, важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятий, тщательной подборкой оборудования, кадров и методов организации производства того или иного объекта автотранспортной деятельности.

 

 

Ростелеко́м» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов[7]), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России[8].

 

«Ростелеком» выступает исполнителем мероприятий различных государственных программ в области информационных технологий: создание и развитие инфраструктуры электронного правительства[9][10] (включая портал государственных услуг), телекоммуникационное обеспечение избирательного процесса (функционирование ГАС «Выборы»[11], организация системы видеонаблюдения за выборами[12]), другие мероприятия[13]. Обладает крупнейшей магистральной сетью связи в стране общей протяженностью около 500 тысяч км



История.

 

До 1990 года ответственность за оказание услуг связи лежала на Министерстве связи СССР. 26 июня 1990 года Министерством связи СССР было создано государственное акционерное общество «Совтелеком», которому были переданы права на эксплуатацию сети электросвязи СССР[17][18].

17 декабря 1991 года был подписан учредительный договор о создании на базе «Совтелекома» международного акционерного общества «Интертелеком»[19].

30 декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудование связи «Интертелекома»[20].

27 августа 1993 года государственное предприятие связи «Ростелеком» было преобразовано в акционерное общество открытого типа междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»[21]. Общество зарегистрировано 23 сентября 1993 года[22].

В 1994 году «Ростелеком» получил лицензию на предоставление услуг междугородной и международной связи. В этом же году «Ростелеком» включен в состав холдинга «Связьинвест»[19].

18 октября 2006 года «Ростелеком» получил сертификат качества своей IP-MPLS сети[23] и стал магистральным Интернет-провайдером.

В декабре 2006 года «Ростелеком» и телекоммуникационная компания Японии KDDI в рамках проекта «Транзит Европа — Азия» подписали соглашение о строительстве линии Находка — Наоэцу общей пропускной способностью в 640 Гбит/с вместо прежних 560 Мбит/с[24].

Май 2014 года генеральным подрядчиком по организации работы единого распределенного центра обработки вызовов (ЦОВ) становится дочерняя компания «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ»).

 

 

Техническая характеристика автомастерской

Автомастерская выполняет работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту легковых автомобилей различных моделей и грузовых автомобилей малой грузоподъёмностью типа Газель. Автомастерская состоит из одного помещения выложенного из белого кирпича, крыша из дерева покрыта шифером. Внутри отделка кирпича отсутствует, на стенах висят плакаты с информацией по охране труда, по противопожарной безопасности, наиболее частые выполняемые виды работ и их стоимость, плакат с ксерокопиями на право выполнят этот вид деятельности и сертификат индивидуального предпринимателя. Всё освещение в автомастерской выполнено из ламп дневного освещения, они более экономичны и дают более естественную освещённость помещения что не маловажно для рабочих выполняющие сложные работы без естественного освещения. Ворота железные двойные, не механизированные открываются в ручную, имеется брезент для закрытия помещения от ветра, пыли и других неблагоприятных факторов влияющих на здоровье персонала. В данной автомастерской имеется своя насосная станция со скважиной, и выгребная яма. В помещении расположено технологическое оборудование перечень, расположены две ямы для выполнения работ под днищем кузова в них расположены ящик для крепёжных деталей и инструментов, подставка под ноги, канавный домкрат. Отделка ямы выполнена белой плиткой, внутри по бокам расположены лампы дневного освещения. Всё переносное оборудование для подсветки работ сделано под напряжение 36В для уменьшения электрических травм при ремонте. Ввиду малой площади помещения 54м? ощутима нехватка подъёмников автомобиля что обеспечивало бы: лучшую освещённость днища автомобиля, более удобный и безопасный доступ к днищу, более лёгкий доступ к агрегатам и механизмам и их снятию. В данный момент их заменяют домкраты по вывешиванию колёс автомобилей (10тонн) и канавные домкраты (3тонны) для вывешивания мостов автомобилей. В зимнее время для обогрева помещения используется тепловая пушка.

Автомастерская выполняет техническое обслуживание ( ТО-1, ТО-2 ) и текущий ремонт агрегатов и систем автомобилей. Выполнение технического обслуживания автомобиля производится в полном объеме в соответствии с картами технического обслуживания разработанные заводом-изготовителем на конкретные типы автомобилей. Текущий ремонт агрегатов и систем автомобиля заключается в восстановлении работоспособности агрегата или системы автомобиля. Капитальный ремонт автомобиля в данной автомастерской не производится ввиду малых площадей и не хватки мощностей. Ввиду небольшого размера автомастерской, и количества персонала, обслуживание клиентов происходит с простоями автомобилей в ожидании ремонта, отчасти эта проблема некоторых факторов влияющих на это:

-расположение автомастерской вдали от большого потока транспортных средств;

-при ремонте автомобиля выявляется потребность в замене некоторых изношенных деталей на новые, не всегда они есть в наличии, ближайший магазин авто запчастей находится далеко, если клиент этого не знал то ему могут предоставить доставку запчастей на личном транспорте автомеханика.

-нехватка технологического оборудования;-всё больше на ремонт поступают автомобили нового образца с новыми агрегатами, узлами, механизмами которые требую особого бережного обращения перед ремонтом которых необходимо изучить техническую документацию на что тратится много времени;

-нехватка помещений для развития, и усовершенствования технологических процессов.

Номер на плане Наименование Количество Модель Основная техническая характеристика  
Гайковёрт для гаек колёс СР719 7000 об/мин, 47 Нм, 1,13кг  
Передвижной пост слесаря-ремонтника РАУН 9404м1 металлический  
Шкаф для приборов и приспособлений ОРГ4991 1700*900*950  
Подставка под ноги при работе в осмотровой канаве      
Верстак слесарный ВСД-02 1500-600-850мм  
Ёмкость для слива трансмиссионных масел      
Ёмкость для слива охлаждающей жидкости      
Ёмкость для слива отработавших масел для двигателя      
Компрессор К1 10 атм, ресивер 110 л  
Тележка для снятия и постановки колёс П-217    
Стол для составления заявок и хранения учётной документации      
Передвижной канавный домкрат для вывешивания колёс ПНК-1 ножничный, гидравлический, гр. под 3т.  
Ларь для обтирочных материалов      
Стол ванна для мытья деталей TR4001-40 130 л, 114мм-550мм-330мм  
ящик для крепёжных деталей и инструментов      
Слесарные тиски П-140    

 

Проанализировав всё оборудование находящееся в автомастерской для выполнения тех технологических операций которые выполняются при ремонте можно обходится и этим технологическим оборудованием, производительность его вполне хватает для того потока ремонта автомобилей который осуществляется в автомастерской и составляет 3-5 автомобилей в день. Как правило объём работ приходится на ремонт и восстановление работоспособности таких систем автомобиля как: тормоза, а именно замена изношенных колодок дисковых и барабанных тормозов, ремонт бензонасоса, очистка карбюратора, работы связанные с электрооборудованием, освещение, световая сигнализация и другие.

Для повышения производительности ремонта необходимо приобретение нового современного оборудования ТО, ремонта и диагностики позволяющих быстро выявить неисправность и устранить её самым рациональным способом с точки зрения безопасности движения и экономической целесообразности ремонта.

Также является большая необходимость в приобретение запасных частей хорошего качества , долговечных и соответствующих НТД .

Для предоставления новых услуг клиентам необходимо приобрести оборудование:

- сварочный полуавтоматический аппарат для сварки тонкостенного железа кузова автомобиля, но для мелкого ремонта;

- установку для разборки автомобильных колёс для легковых автомобилей вместе с функцией балансировки колёс ;

- новые приборы по контролю за выполненной работой для уменьшения риска ошибки человека, и позволяющие быстро сказать о той или иной исправности.

Всё это повысило бы прибыль автомастерской и привлекло новых клиентов.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.