ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Анализ документационного обеспечения деятельности в ГУ «ЛДУУЯСКТ №127» Правильное и грамотное ведение документов, создаваемых в процессе деятельности дошкольного учреждения, а также поступающих в учреждение, успех решения поставленных перед ним задач. Заведующий ДОУ должен грамотно организовать ведение делопроизводства в своем учреждении в соответствии с нормативно-правовыми актами, определяющими порядок данной деятельности на территории Луганской Народной Республики. Документационное обеспечение управления в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения. Основные задачи делопроизводства в дошкольном учреждении − это сокращение информационных потоков до оптимального минимума и обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших информационных технологий. Таким образом, качество управления дошкольным образовательным учреждением напрямую зависит от уровня организации делопроизводства. Заведующий ДОУ несет всю полноту ответственности за правильность документирования и оформление соответствующих документов. С появлением управленческих технологий многократно возрастает роль делопроизводителя в ДОУ. Вся накапливаемая в ДОУ информация подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Внешняя информация включает директивные и нормативные документы, которые поступают в ДОУ извне. Внутренняя информация включает организационно-распорядительные, а также кадровые документы, которые ДОУ, во главе с его руководителем, разрабатывает, издает и ведет самостоятельно. Можно с достаточной уверенностью отметить, что от того, как поставлено в учреждении делопроизводство, в значительной степени зависят темп работы и культура управленческой деятельности. Делопроизводство в ГУ «ЛДУУЯСКТ №127» строится по принципу правильной систематизации документов. Порядок организации документооборота и шаблоны приведены в соответствующих инструкциях. В процессе изучения документооборота учреждения были выявлены следующие системы документации: − организационно-правовые документы (устав, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание и др.); − распорядительные документы (протокол, приказ); − информационно-справочные документы (заявление, план, отчет, справка, акт, докладная, служебная записка, письмо, договор и др.); − отчетные документы (отчет о финансово-хозяйственной деятельности и др.); − кадровые документы (заявление о приеме на работу; выписка из приказа о приеме на работу; листок по учету кадров и др.); − специфические документы дошкольного образовательного учреждения (книги учета личного состава педагогических работников; материалы для проведения аттестации − педагогических работников и др.); − бухгалтерские документы (сметы расходов по бюджету, отчеты по налогам, лицевые счета работников, оборотные ведомости и др.). Помимо традиционных для каждого учреждения организационных документов, в дошкольном образовательном учреждении издаются такие организационные документы: 1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя: − Должностная инструкция воспитателя. − Инструкция по охране жизни и здоровья детей. − Инструкция по охране труда. 2. Документация по организации работы воспитателя: − Основная общеобразовательная программа дошкольного образования по возрастным группам. − Перспективное и календарное планирование в соответствии с Положением о планировании. − Расписание НОД. 3. Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ. − Табель посещаемости детей. − Сведения о детях и родителях. − Лист здоровья на воспитанников группы. 4. Документация по организации взаимодействия с родителями и семьями воспитанников. − Социальный паспорт семей воспитанников группы. − План взаимодействия с родителями воспитанников группы. − Протоколы родительских собраний группы. Форма работы с документами в образовательном учреждении смешанная: Педагогическая документация оформляется воспитателем под руководством воспитателя-методиста, медицинской сестры ДОУ ежегодно до 1 сентября, а то, что не касается педагогической деятельности, выполняет делопроизводитель. Документация образовательного учреждения должна быть своевременно оформлена, сведения внесены разборчивым почерком без подчисток, вызывающих сомнения в правильности данных. За достоверность сведений, содержащихся в документах, надлежащее их оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ. В ряде документов (банковские документы и др.) исправления не допускаются. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий, воспитатель-методист, медицинская сестра ДОУ согласно системе контроля дошкольного учреждения. Ответственность за организацию делопроизводства учреждения, своевременное и качественное исполнение документов, их оформление и сохранность несет заведующий дошкольного образовательного учреждения. На основании своевременно и полно составленных приказов и должностных инструкций устанавливаются полномочия и обязанности воспитателей, другого персонала, а также личная ответственность за детей, сохранность имущества дошкольного учреждения. В соответствии с инструкциями осуществляется и процесс формирования дел. В дела помещаются те документы, которые исполнены. Экземпляры, подлежащие возврату, хранятся отдельно. Принципы группирования дел: − К делу приобщаются документы одного календарного года. Исключение составляют только переходящие дела. − Документы временного и постоянного хранения группируются отдельно. − Ксерокопии факсов, телефонограмм приобщаются к делам на тех же основаниях, что и другая документация. − Все документы, приобщаемые к делам, должны быть в единственном экземпляре, если другое не предусмотрено правилами и инструкциями. − Объем дела не должен быть больше 250 листов. − В каждом деле документы располагаются в хронологической или логической последовательностях. − Протоколы и прилагающиеся к ним документы подшиваются в разные дела. Протоколы систематизируются в хронологическом порядке, а приложения к ним − по соответствующим номерам протоколов. − Заявления граждан по личным вопросам группируются отдельно от заявлений и жалоб, касающихся работы детского сада. Свидетельство о регистрации, Устав, и другие правоустанавливающие документы хранятся отдельно от локальной документации. Соблюдение установленного порядка ведения делопроизводства существенно упрощает поиск необходимых документов, облегчает работу контролирующих органов. Использование информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении позволяет реализовать принципиально новые и наиболее рациональные методы управления, вывести на более высокий уровень качество государственных услуг, предоставляемых учреждением. |