МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПИСКА ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «АФРОДИТА»





ВВЕДЕНИЕ

Я, Доленджашвили Диана Романовна с 18.03.2016 по 14.04.2016 г. проходила производственную практику по ПМ 05 Выполнение работы по профессии «Администратор гостиницы (дома отдыха)» и «Горничная» в ООО АРГО, гостиница «Афродита». Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Белореченск,

Цель практике является: характеристика работы процесса бронирования с помощью использования программы. Организация работы с номерами в гостинице «Афродита».

Деятельностью гостиницы является предоставление:

- место для временного проживания и отдыха;

- питания.

Проходя производственную практику я ознакомилась:

1. С процессом бронирования в гостинице «Афродита»;

2. проанализировать уборку и чистку комнат;

3. инвентарь в гостинице «Афродита»;

4. безопасностью жилых помещений;

5. получил следующие документы:

- журнал регистрации граждан в номер;

- должностныи инструкции администратора;

- счет за проживания;

- внутренние правила проживания в гостинице;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- журнал регистрации иностранных граждан.

Штатная численность гостиницы «Афродита» 6 человек;

- 3 человека - администратора;

- 2 человека - горничная;

- 1 человек – бухгалтер.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ В ГОСТИНИЦЫ «АФРОДИТА»

Гостиница «Афродита»находится в центре города. На первом этаже находиться кафе-ресторан «Афродита». Здесь Вы можете отведать блюда европейской кухни на любой вкус. Послушать живую музыку, либо исполнить любимые музыкальные композиции в караоке-зале. Современный дизайн уютная обстановка, внимательное обслуживание не составит Вас равнодушными. Номера одно и двухместные со всеми удобствами, а также номера для новобрачных. Автостоянка: имеется на территории.

Услуги платные:

- Факс;

- Ксерокопии.

Услуги уборки:

- Глажки одежды персонала;

- Утюг и гладильная доска.

Услуги бесплатные:

- Wi-Fi;

- Аптечка;

- Вызов такси;

- Фен;

- Утюг.

 

 

ОЦЕНКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «АФРОДИТА».

Гостиница «Афродита» предоставляет следующие услуги:

- услуги, которые входят в стоимость проживания;

- дополнительные, которые предоставляются за отдельную плату.

К основным услугам относиться: предоставления номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечки, стоянка, вызов такси и Wi-Fi.

К дополнительным услугам относится: стирки и глажки.

В соответствии с правилами проживания в гостинице «Афродита»:

- за соблюдения внутреннего порядка в гостинице следит администратор гостиницы. Он дает посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимать жалобы от них на действия персонала и других посетителей нарушающих установленный порядок работы гостиницы:

- с 23 до 8 часов утра нельзя громко слушать музыку и телевизоры;

- нельзя курить в номере. Поэтому обязательно поинтересуйтесь у администратора, есть ли в гостинице табачные ограничения.

Умение общаться с людьми является самым важным и необходимым качеством для работника индустрии гостеприимства. Сотрудник должен знать определенные стандарты гостеприимства, которым должны следовать работники отеля, в частности:

1) запоминать имя и фамилию гостей;

2) всегда улыбаться клиенту и уделять всем внимание одинаково.



3) помнить правила:

- что гость всегда прав;

- гость всегда должен быть удовлетворен;

- гостю нельзя нагрубить не в каких ситуациях.

Таблица - Основные технико-экономические показатели деятельности гостинице «Афродита».

Показатель Ед. измерения Расчет
Выручка от реализации. тыс. руб. В=Р*Ц
Себестоимость реализованной продукции (услуги). тыс. руб. С=Ц+З\Кол.
Прибыль от реализации. тыс. руб. Прпр = Впр-УР-КР
Затраты на рубль объема продукции. коп./руб. З=С\Vп
Среднесписочная численность персонала. чел. ССЧ=Кол.л\Кол.д
Выработка на 1 работника. руб./чел. В=П\ССЧ
Среднегодовая стоимость ОПФ. тыс. руб. Фсг=(Сн-Ск) /2

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПИСКА ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «АФРОДИТА»

Согласно с правилами «предоставление гостиничных услуг в РФ» № 490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 года, «исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребностей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее»

Процесс обслуживания в гостинице «Афродита» начинается с того, что они предварительно заказывают места или номер в гостинице, то есть бронируют.

Заявки на бронирование от клиентов поступают в службе приема и размещения или в отдел бронирования. Они могут быть приняты посредством почтовой, телефонной. Для гостя это удобно в том, что при въезде в гостинице у него не возникает трудностей с заселением в понравившийся номер и с оформлением документов. При предварительном бронировании процесс регистрации занимает меньше времени, так, как данные о клиенте администратору уже известно.

В процессе прохождения производственной практики я освоила функции бронирования и процесс бронирования. Во многих гостиницах эту задачу выполняет служба СПиР (служба приема и размещения) в гостинице «Афродита» это выполняет администратор гостиницы, который входит в службу СПиР.

Процесс бронирования в гостинице «Афродита».

С заявки на бронирование начинается процесс сотрудничества клиента с гостиницей.

Заявка может быть получена:

- по телефону;

- по факсу;

- по интернету.

В гостинице «Афродита» процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный отказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостинице, либо непосредственно служба приема и размещения гостя. Ведь отправляясь в поездку, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой же службой и подаст заявку на бронирование место или номер.

В гостинице «Афродита» существует следующие способы бронирования номеров и др. услуг:

- по факсу

- по телефону

- интернет

Факс. Письма-заявки, приходящие по факсу и содержащие запросы о бронировании мест и номеров в гостинице. Присылается на фирменных бланках, в котором должны быть реквизиты компании, номер контактного телефона и факса, обязательно должна присутствовать печать организации и подпись ответственного лица, направляющего данную заявку в гостиницу. В письме – заявке, кроме просьбы забронировать номер или место для указанного человека или группы людей, должно присутствовать информация о сроках размещения, категория номеров, форме оплаты за проживание. Также могут, указаны дополнительные сведенья или просьбы (гость с маленьким ребенком, особое приготовление номера к заезду, вид из окна в лес, ранний заезд, выписка позже расчетного часа и т.д.). На заявку, полученную по факсу, ответ как положительно в письменной форме в течение нескольких часов. При отправке подтверждения бронирования в нем указывается:

- имя и фамилия гостя;

- сроки проживания;

- тип номера;

- цена услуги, входящие в стоимость номера.

- номер брони;

- имя, фамилия и должность сотрудника, посылающего подтверждения бронирования.

В случае невозможности бронирования высылается вежливый отказ, содержащий извинения, с указанием причины отказа.

Все письма-заявки и ответы на них должны храниться в архиве службы бронирования во избежание каких-либо недоразумений, проблем, которые могут возникнуть при поселении гостей отеле.

Телефон. Заявки на бронирование номера по телефону происходят, как правила, от физического лица и небольших компаний. При возможности бронирования номера или места, оно происходит по следующей схеме:

1) Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания количество номеров, контактный телефон/факс, дата приема заявки, ставиться подпись сотрудника, принявший данный заказ;

2) далее эти денные вводятся в электронную систему бронирования гостинице, где данную заявку присваивается номер брони;

3) заказчику называть фамилия сотрудника, принявшего этот заказ.

Интернет-бронирование. Наиболее прогрессивный и перспективный способ бронирования гостиничного номера. Получить информацию о стоимости номера, услугах гостиницы, увидеть выбранный им номер и т. п. гостиница в системе Интернета имеет не только возможности рекламировать свои услуги, но и поддерживать связь со своими постоянными клиентами.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.