ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Модели типовых транспортных задач Остановимся на наиболее важных аспектах исследования операций в транспортной логистике. Транспортная задача В условиях ограничения материальных, финансовых, временных и прочих ресурсов в логистических системах наиболее часто их приходится решать исходя из того, что многие западные экономисты и предприниматели в практическом плане ограничивают деятельность логистических предприятий транспортно-складской сферой, областью товародвижения, касающейся следующих функций: o содержания складов разных видов, с различными функциями и оборудованием; o осуществления растаможивать при международных перевозках; o формирования и разбивки сборных партий грузов, распределительных перевозок грузов; o создания и эксплуатации автоматизированных систем обработки данных для складского хранения, расчета затрат, расположения и оперативного управления товарами. Таким образом, не сводя весь спектр логистических проблем к транспортным задачам, последним следует уделять значительное внимание. Несмотря на то что трактовка задач такого типа в литературе достаточно широка (от оптимального прикрепления потребителей к поставщикам и планирования ассортиментной загрузки производственных мощностей до описания транспортного элемента и пограничных элементов экономики), содержательные части алгоритмов во многом идентичны. Транспортная задача в общем виде охватывает железнодорожный, автомобильный, морской, речной транспорт, трубопроводы и линии электропередач; здесь не требуется предположения о стационарности перевозок, легко учитываются загрузочно-разгрузочные работы, а транспортные затраты представляются в натуральной форме. В практическом плане требуется их конкретизация применительно к определенным условиям. В самом общем виде данная задача может быть сформулирована следующим образом. Однородный продукт, находящийся в т пунктах производства (хранения) в количестве Рх.....Pt.....Р,", требуется доставить в п пунктов потребления, потребность в данном продукте в которых составляет 5,,Sp S". Изначально предполагается баланс поставляемого продукта и потребности в нем  Введем следующие обозначения: Су - затраты на перевозку единицы продукта из пункта производства (хранения) г в пункт потребления У; Ху - количество продукта, поступающего из пункта производства (хранения) I в пункт потребления]. Требуется определить объемы перевозок и маршруты таким образом, чтобы сумма всех транспортных расходов была минимальной. Целевая функция имеет следующий вид:  Модель типовой транспортной ладами включает следующие ограничения. 1. Равенство объемов производства (хранения) и отправляемого потребителям продукта в каждом пункте производства (храпения)  2. Равенство потребностей и объемов получаемого продукта в каждом пункте потребления  Подобная задача чаще встречалась в традиционном процессе материально-технического снабжения при планировании прикрепления поставщиков к потребителям или распределения продукции предприятий-поставщиков между предприятиями-потребителями. |