МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Характеристика учебной и производственной деятельности обучающегося во время производственной практики





________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «___» ____________ 20___ г. Руководитель практики

___________________ ________________________________

МП подпись ФИО, должность

Ответственное лицо организации (базы практики)

___________________ ________________________________

подпись ФИО, должность

 


Дневник прохождения практики

студента (ки) группы _______________

_____________________________________________________

 

Дата Содержание работ Оценка Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Гл. бухгалтер предприятия ___________________ И.О. Фамилия

МП

 

 


 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования Московской области

Университет «Дубна»

Колледж

Уважаемый (ая) ____________________________________________________________________

Администрация колледжа выражает Вам благодарность за предоставленную возможность прохождения практики наших студентов на Вашем предприятии. В целях дальнейшего совершенствования уровня подготовки специалистов мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, которая поможет нам откорректировать программу обучения и объективно оценить знания и умения наших студентов. Для нас, отвечающих за качество их подготовки, будут чрезвычайно ценны Ваши рекомендации, мнения и замечания, которые мы непременно учтем в нашей дальнейшей работе.

 

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ

Отвечая на вопросы, Вам достаточно прочитать предложенные варианты ответов и занести в таблицу вариант ответа, соответствующий Вашему мнению. Помимо этого, можно вписать недостающие, с Вашей точки зрения, ответы, и высказать свое мнение в таблицах.

1. Ниже приведена таблица 1 с перечнем осваиваемых компетенций при овладении обучающимися видом профессиональной деятельности«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу каждой функции и отметьте степень ее важности по пятибалльной системе.

 

Таблица 1

Оценочная таблица (по пятибалльной системе)

Перечень осваиваемых компетенций Оценка  
1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.  
2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.  
3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.  
4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
6. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  
7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  
8. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
9. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.  
10. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
11. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий  
12. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  
13. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  

 



2. С чем, на Ваш взгляд, связаны основные трудности освоения профессии студентами (отметьте, пожалуйста, любым значком подходящий вариант по каждой позиции)

 

Таблица 2

Причины трудности освоения профессии

Причины трудности освоения профессии Есть Пожалуй, есть Пожалуй, нет Нет
1. Отсутствие практических умений/навыков работы        
2. Отсутствие интереса к профессиональной деятельности        
3. Недостаточность теоретической подготовки        
4. Недостаточность коммуникативных умений/навыков        
5. Отсутствие желания вообще заниматься какой-либо трудовой деятельностью        
6. Причины трудности обусловлены проблемами со здоровьем        
7. Дополнительно:          

 

Таблица 3

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.