ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Характеристика учебной и производственной деятельности обучающегося во время производственной практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «___» ____________ 20___ г. Руководитель практики ___________________ ________________________________ МП подпись ФИО, должность Ответственное лицо организации (базы практики) ___________________ ________________________________ подпись ФИО, должность Дневник прохождения практики студента (ки) группы _______________ _____________________________________________________ Дата | Содержание работ | Оценка | Подпись | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Гл. бухгалтер предприятия ___________________ И.О. Фамилия МП Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования Московской области Университет «Дубна» Колледж Уважаемый (ая) ____________________________________________________________________ Администрация колледжа выражает Вам благодарность за предоставленную возможность прохождения практики наших студентов на Вашем предприятии. В целях дальнейшего совершенствования уровня подготовки специалистов мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, которая поможет нам откорректировать программу обучения и объективно оценить знания и умения наших студентов. Для нас, отвечающих за качество их подготовки, будут чрезвычайно ценны Ваши рекомендации, мнения и замечания, которые мы непременно учтем в нашей дальнейшей работе. Заранее благодарим Вас за сотрудничество! АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ Отвечая на вопросы, Вам достаточно прочитать предложенные варианты ответов и занести в таблицу вариант ответа, соответствующий Вашему мнению. Помимо этого, можно вписать недостающие, с Вашей точки зрения, ответы, и высказать свое мнение в таблицах. 1. Ниже приведена таблица 1 с перечнем осваиваемых компетенций при овладении обучающимися видом профессиональной деятельности«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу каждой функции и отметьте степень ее важности по пятибалльной системе. Таблица 1 Оценочная таблица (по пятибалльной системе) № | Перечень осваиваемых компетенций | Оценка | 1. | Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. | | 2. | Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. | | 3. | Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. | | 4. | Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | | 5. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | 6. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | | 7. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | | 8. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | 9. | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | | 10. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | | 11. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | | 12. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | | 13. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | | 2. С чем, на Ваш взгляд, связаны основные трудности освоения профессии студентами (отметьте, пожалуйста, любым значком подходящий вариант по каждой позиции) Таблица 2 Причины трудности освоения профессии № | Причины трудности освоения профессии | Есть | Пожалуй, есть | Пожалуй, нет | Нет | 1. | Отсутствие практических умений/навыков работы | | | | | 2. | Отсутствие интереса к профессиональной деятельности | | | | | 3. | Недостаточность теоретической подготовки | | | | | 4. | Недостаточность коммуникативных умений/навыков | | | | | 5. | Отсутствие желания вообще заниматься какой-либо трудовой деятельностью | | | | | 6. | Причины трудности обусловлены проблемами со здоровьем | | | | | 7. | Дополнительно: | | | | | Таблица 3 |