ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Объекты строительства подразделяются на здания и сооружения. Типология объектов недвижимости II раздел Т 04. 01.01 «Теория оценки» Рабочая тетрадь ПМ. 04 Определение стоимости недвижимого имущества ОПОП Специальность 120714 «Земельно-имущественные отношения» Курс III-й Семестр V - й 201 - 201 учебный год Выполнил: | студент(ка) (ФИО) группы | Проверила: | Гаврилова В.Г., преподаватель ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова» МпК УК «Д» | | Магнитогорск Рабочая тетрадь составлена в соответствии с ФГОС и рабочей программой по ПМ 04 Определение стоимости недвижимого имуществаМеждисциплинарного курса (МДК).04.01 Оценка недвижимого имуществаТ.04.01.01Теория оценкидля специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения». Рабочая тетрадь рассмотрена и одобрена на заседании ПЦК «Земельно-имущественные отношения, экономика, бухгалтерский учет» « » сентября 2013 г. Председатель ПЦК «Земельно-имущественные отношения, экономика, бухгалтерский учет» ____________________________ /Ю.Ю. Бирюкова/ Рабочая тетрадь составлена: Гавриловой В.Г., преподавателем ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова» МпК УК «Д» Рецензенты: • Внутренняя резензия – Боровских И.Ю., преподавательФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова» МпК УК «Д» • Губанов Б.И., директор ООО «МагнитогорскВнешЭкономСервис», действительный оценщик Россйского Общества Оценщиков. СОДЕРЖАНИЕ I | Объекты строительства, технико-строительная экспертиза | | II | Конструктивные элементы здания | | III | Огнестойкость здания и сооружения. Системы инженерно-технического обеспечения. | | IV | Контрольная работа «Описание объекта оценки» | | IОбъекты строительства, технико-строительная экспертиза Классификация зданий и сооружений по комплексу общих признаков изучает типология – наука, классифицирующая и изучающая строительные объекты в их сравнении по общим признакам: • функциональному назначению • типам • объемно-планировочным параметрам • закономерностям формообразования • градостроительным функциям и требованиям к ним • эксплуатационным качествам (долговечность, огнестойкость, капитальность, моральная амортизация) Объекты строительства подразделяются на здания и сооружения. Здание – объёмные строительные системы, имеющие надземную и подземную части, включающие в себя сети инженерно-технического обеспечения, предназначенные для проживания и деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных. Сооружения – объёмные, плоскостные или линейные строительные системы, имеющие наземную, надземные и подземные части, состоящие из несущих, а в отдельных случаях, и ограждающих строительные конструкции и предназначенные для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещение людей и грузов: башни, вышки, резервуары, ЛЭП, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги, железодорожные пути, мосты, тоннели, аэродромы и т.д. Задание № 1. Подобрать изображения зданий и сооружений. По функциональному назначению здания различают на: | Гражданские здания: | Производственные здания: | Жилого назначения: | Общественного назначения: | Промышленные: | Сельскохозяй- ственные: | 1.Одноквартирные (одноэтажные, мансардные, двухэтажные) 2.Блокированные (двухквартирные, одно-двухэтажные, многоквартирные одно-двухэтажные) 3.Секционные (односекционные трёхэтажные и выше, многосекционные двухэтажные и выше) 4.Коридорные, коридорно-секционные 5.Галерейные, галерейно-секционные | 1. Учебно-воспитательного назначения 2. Здравоохранения социального обслуживания населения 3. Сервисного обслуживания 4. Культурной и досуговой деятельности населения и религиозных обрядов | 1.Производственные здания 2.Складские здания 3.Административные и бытовые здания | 1.Животноводческие 2.Птицеводческие 3.Овощехранилища 4.Склады минеральных удобрений 5.Культивация и ремонт с/х техники | Задание № 2. Нарисовать / подобрать/ изображение зданий по функциональному назначению. Классификация гражданских зданий по историческому и географическому аспектам: Задание № 3. Подобрать виды указанных зданий. дома "старого" фонда (дореволюционные) | | дома периода с 1917 до конца 30-х гг. | | "сталинские" дома | | «хрущевки» | | «брежневки» | | «свердловки» | | «хабаровский вариант» | | Объекты строительства по отношению к поверхности земельного участка | наземные | подземные | обсыпные | шахтные | котлованные | Задание № 4. Нарисовать / подобрать/ изображения зданий по указанному признаку. Учёт этажности – (учитывают только наземные этажи) | Малоэтажные 1-3 этажа | Средней этажности 4-7 этажей | Многоэтажные 8-16 этажей | Повышенной этажности до 25 этажей | Высотные более 25 этажей | Этажи подразделяются: Надземные этажи: при отметки пола помещений не ниже планировочной отметки земли; Цокольный или полуподвальные: при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли, но не более чем на половину высоты помещений; Подвальные: при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещений; Мансардные: при расположении помещений в объеме чердака Задание № 5. Нарисовать / подобрать/ изображения зданий по указанному признаку. Задание № 6. Объяснить понятия. Нарисовать / подобрать/ изображения зданий по указанному признаку. Учёт объёмно-конструктивного решения | Каркасные | Бескаркасные | Арочные | Шахтные | Обычные блоки | | | | | | Учёт типа несущего остова | Каркасные – несущие конструкции выполнены в виде железобетонных или металлических колонн, которыми соединяются между собой продольными или поперечными балками (прогонами, ригелями) | Пространственные блоки | Бескаркасные – несущие конструкции выполнены в виде продольных и поперечных несущих стен из кирпича мелко- и крупноразмерных блоков, панелей | С полным каркасом | С неполным каркасом | С поперечными несущими стенами | Со смешанным несущим остовом | | | | | | Несущие конструкции — совокупность конструкций здания или сооружения, которые, взаимодействуя, выдерживают нагрузки, обеспечивают прочность и устойчивость постройки. Остальные конструкции здания называют ограждающими (самонесущими). Основные конструкции, принимающие нагрузки, возникающие в здании, составляют несущий остов, то есть совокупность горизонтальных (перекрытия) и вертикальных (стены, столбы, стойки, колонны и т. д.) конструктивных элементов. Кроме остова к несущим конструкциям причисляют фундаменты (принимают нагрузки несущего остова и распределяют их на основаниHYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F"еHYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F" здания, например на несущий грунт), лестницы, крышу (плоскую крышу иногда относят к перекрытиям) Задание № 7. Нарисовать / подобрать/ схемы несущих остовов по указанному признаку. Классификация зданий по их формообразованию: Здание внешне выглядит в виде геометрических тела и элементов. | Простые: | Сложные: | Параллелепипед, призма, куб | Цилиндр, купол, конус, их пересечения | Задание № 8. Подобрать здания, выполненные различными формообразующими геометрическими телами и элементами. Задание № 9. Дать объяснение понятиям и изобразить указанные элементы Образующую форму зданий расчленяют разнообразные элементы: Эркеры - | | Балконы - | | Лоджии - | | Проёмы: оконные- дверные- | | Ниши - | | Колонны - | | Пилястры - | | Карнизы - | | Пояса- | | Сандрики - | | Фронтоны - | | Парапеты - | | Планировочные схемы расположения помещений в здании. Задание № 10. Дать объяснение указанным схемам и изобразить различные способы расположения помещеий. Ячейковая схема | -коридорная | | -галерейная | | -амфиладная | | -центрическая | | -секционная | | Зальная схема | | Комбинирован ная схема | | Задание № 11: Сфотографируйте здания г. Магнитогорска, относящиеся к различным группам капитальности. |