МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Пути совершенствования деятельности предприятия





 

Исходя из приведенного выше анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия ТОО "Стройэлектромонтаж", у него выявлены некоторые преимущества и недостатки. На основе их можно предложить следующие проектные решения для улучшения производства.

1.1 Планирование подрядных работ в других регионах.

Планирование подрядных работ в других регионах подразумевает расширение сферы и площади деятельности предприятия. Для этого потребуется провести маркетинговые исследования предполагаемых регионов и возможностей обоснования производства в них. Необходимо составить маркетинговое планирование.

Маркетинговый план предприятия ТОО "Стройэлектромонтаж" нацелен на достижение значительного увеличения объемов сбыта и рентабельности продукции строительного назначения в сравнении с анализируемым годом и стратегией на 2016 год.

Планируемый показатель прибыли составляет 3 млн. тг. Объем сбыта должен составить 20 млн. ртг. и в 3,5 раза превысить показатель анализируемого периода. Средства достижения планируемых показателей - изменение политики ценообразования, принципов распределения продукции, рекламная кампания. Планируемый маркетинговый бюджет составляет 0,6 млн. тг. от привлечения инвесторов.

На основе маркетинговых исследований (сбора данных) характеризуются целевые сегменты рынка в рыночном и географическом разрезах.

Для сравнения представляются выборочные регионы. По ним приводятся показатели объема и темпов роста рынков.

Необходимо учитывать, что основными покупателями продукции и услуг являются предприятия занимающиеся строительством жилых и нежилых фондов, а также возможность найма на ремонтные работы.

Исследование рынка строительно-монтажных работ

Показатели Астана Атырау Караганда
Объем продаж отрасли, шт
Количество компаний, шт
Средняя доля рынка 0,043 0,1 0,083

 

На основе исследований наиболее предпочтительнее являются регионы Атырау и Караганда. Так как конкурентность развития в этих регионах ниже по сравнению с Астаной, а доля занимаемого производства на рынке значительно выше.

Показатели Атырау Караганда
Объем продаж отрасли, шт.
Доля рынка предприятия 0,09 0,07
Средняя цена единицы продукции, руб.
Переменные издержки на 1 продукции, руб.
Валовая прибыль на 1 продукции, руб.
Объем продаж предприятия, шт.
Объем реализации, руб.
Валовая прибыль, руб.
Накладные расходы, руб.
Чистая прибыль, руб.
Расходы на рекламу, руб.
Расходы на сбыт, руб.

 

Основными конкурентами в двух регионах являются: в Атырау - ОАО "Стройсистема", ТОО "Элита", занимающаяся строительно-монтажными работами; в Караганде - ТОО "Стройтехнологии". В основном стратегия предприятий-конкурентов такова: продажа продукции и предоставление услуг во всех ценовых категориях (ТОО "Элита" использует систему ценовых скидок и бонусов). Рекламная поддержка продукции незначительна.

В данном случае анализируемому предприятию следует также поддерживаться политики использования скидок и бонусов, представления различных ценовых категорий, сделать акцент на рекламу и качество продукции и услуг с предоставлением гарантии.



Основным фактором влияния на рынок сбыта в регионах, будет являться упор на качество предоставляемой продукции и услуг. Первоначально возможно занижение цен для привлечения потребителей. Но в дальнейшем, в течение года, должно произойти установление ценовой политики.

После анализа рыночной ситуации проводится анализ возможностей и проблем развития предприятия в данных регионах.

Сначала определяются основные возможности бизнеса, потенциальные и реальные угрозы.

Потребители высказывают интерес к качеству производимой продукции и оказанным услугам. Предприятие в силах производить качественную продукцию. Это доказано работой с Тамбовскими организациями и закреплено предоставляемой гарантией.

Имеется возможность применения инновационных разработок. Это делается для освоения большей доли рынка и привлечения большего числа потребителей. Также возможен рост объема продаж с применением инноваций.

Система скидок и бонусов представляет предприятию возможность создания сети постоянных потребителей, что повысит рекламу и имидж компании на занимаемых рынках.

Но существуют и некоторые опасности в освоении новых рынков.

Конкуренты уже давно зарекомендовали себя на рынке предоставляемых продукции и услуг. Будет нелегко сразу отрекомендовать себя как производителя высоко качества и завоевать большое число потребителей. Здесь все будет зависеть от рекламы и качества продукции и услуг.

Применение инновационных разработок рискованно на неосвоенном рынке строительно-монтажных работ.

Организации-конкуренты также применяют систему скидок.

После анализа принимаются решения о целях плана. Необходимо определить финансовые и маркетинговые цели.

Финансовые цели.

Чистая прибыль в совокупности должна составить не менее 3 млн. тг. в 2015г. В частности по регионам: Атырау - 1800000 тг., Караганда - 1300000 тг. Норма возврата инвестиций, рассчитанная после уплаты налогов, должна увеличиться на 30% в год в течении последующих 3 лет.

Маркетинговые цели.

Финансовые цели преобразуются в маркетинговые. Если предприятие ставит цель достичь показателя чистой прибыли 3 млн. тг., то объем продаж должен составить не мене 20 млн. тг. за 2016г. если предприятие устанавливает среднюю цену 490 тг. за 1 продукции, необходимо реализовать 40 тыс. шт. изделий. Чтобы сохранить намеченную долю рынка предприятие должно реализовать определенные задачи по информированию потребителей строительно-монтажной продукции и услуг, придерживаться долей распределения продукции и услуг. Необходимо также привлечение рыночных посредников и, в дальнейшем, увеличение их числа.

 

 


Министерство образования Республики Казахстан

Казахский Университет Экономики, Финансов и Международной торговли

 

 

ПРОЕКТ

По дисциплине Анализ хозяйственной деятельности предприятия

на примере ТОО «Стройэлектромонтаж»

 

Выполнил: Рахимов Бахтияр 311-экономика

Проверила: Мухамеджанова А.А.

 

2016 год





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.