МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Раздел 1. Характеристика предприятия ООО «ВР Лоджистик».





Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Факультет «Маркетинга»

Кафедра «Предпринимательства и логистики»

Направление/Специальность «Менеджмент»

Профиль/Специализация/Магистерская программа «Логистика»

О Т Ч Е Т

По производственной практике.

 

Выполнил студент гр. 1410

 

4 курс, факультет Маркетинга.

Нинин Степан Сергеевич

 

________________________

(подпись)

 

Проверили:

 

______________________________________

(должность, ФИО руководителя от предприятия)

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_____________

МП(дата)

______________________________________________________

(должность, ФИО руководителя от кафедры)

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_____________

(дата)

Москва

 

 

Оглавление:

Введение………………………………………………………………………3

Раздел 1. Характеристика предприятия ООО ВР Лоджистик….…….........5

Раздел 2. Анализ финансово-экономических показателей ООО ВР Лоджистик……………………………………………………………………10

2.1 Анализ состава, структуры и динамики активов предприятия и источников их формирования………………………………………..…......10

2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО ВР Лоджистик………..…….13

2.3 Оценка платежеспособности компании ООО ВР Лоджистик….…….14

Раздел 3. Анализ логистических показателей компании

ООО ВР Лоджистик…………………………………………………….…...17

Заключение…………………………………………………………………..27

Список литературы………………………………………………………….30

 

 

Введение:

В настоящее время, когда в России происходит переход к рыночной модели функционирования экономики, роль отдельного предприятия как самостоятельного субъекта экономического кругооборота значительно возрас­тает. В условиях проводимых экономических реформ отечественные предприятия вынуждены пере­сматривать политику производства и сбыта продукции, а также материально-технического обеспечения, транспорта, складского хозяйства.

Одним из важнейших факторов, который способен оптимизировать работу логистической системы, является эффективное управление транспортными потоками материальных ресурсов на предприятии. На современном этапе российским предприятиям приходится сталкиваться с существующими условиями, оказывающими непосредственное влияние на выбор метода транспортировки товаров между поставщиками и конечными потребителями как внутри государственного образования, так и за его пределами. Для этого анализируется состояние логистической инфраструктуры государства, положения нормативно - правовых актов, указывающие порядок оформления перевозимого груза, транспортного средства для осуществления мер таможенного контроля при пересечении товаром внутренних и внешних границ. Впоследствии компания, руководствуясь проведенными исследованиями, принимает решение о выборе наиболее оптимального способа организации международных перевозок грузов автотранспортом.

Сложившаяся на большинстве российских предприятий кризисная ситуация обусловливает необ­ходимость формирования современного методического обеспечения и разработки практиче­ских рекомендаций по построению систем управле­ния транспортными системами, как одного из важнейших условий развития отечественных предприятий и системообразую­щих факторов повышения эффективности их основной деятельности, связанной с производством или сбытом товаров.



Целью преддипломной практики является исследование практических вопросов по формированию эффективной системы управления грузовыми перевозками, осуществляемыми автомобильным транспортом на примере компании ООО “ВР Лоджистик”.

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи прохождения практики:

· анализ теоретических основ и терминологического аппарата теории управления транспортировкой грузов автомобильным транспортом, существующих теоретических подходов к совершенствованию систем управления запасами;

· исследование системы управления транспортными потоками на предприятии;

· разработка методических рекомендаций по улучшению системы управления международными перевозками автомобильным транспортом, осуществляемые предприятием;

· разработка подходов по совершенствованию деятельности и оценке качества функционирования системы управления автомобильными грузоперевозками предприятия;

Объектом практикиявляется ООО «ВР Логистик».

Предметом практики являются теоретические, методические и практические вопросы совершенствования деятельности систем управления перевозками грузов автомобильным транспортом с помощью задействованных средств, находящихся в собственности предприятия.

 

Раздел 1. Характеристика предприятия ООО «ВР Лоджистик».

Компания ООО «ВР Лоджистик» является логистической компанией и таможенным представителем на территории Российской Федерации и предлагает полный комплекс услуг по организации внешнеэкономической деятельности. Миссия компании заключается в организации наиболее оптимальных как внутренних, так и международных перевозок грузов с использованием воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Автопарк компании отличается разнообразием моделей грузового транспорта (от Газели до Еврофуры) с различной грузоподъемностью (от 1,5 до 20 тонн) и различными типами кузова (борт, тент, изотермический, рефрижератор) - что позволяет качественно выполнять любые грузоперевозки. Круглосуточная работа диспетчерской службы позволяет оперативно получать информацию о грузоперевозке, состоянии груза, местонахождении транспорта, осуществляющего перевозку грузов и т.п.

Диаграмма 1. Соотношение используемого транспорта компанией ООО «ВР Лоджистик» для осуществления перевозок грузов.

ООО «ВР Лоджистик» предоставляет полный комплекс услуг в сфере автомобильных грузоперевозок по России, Европе и Китаю. Для каждого клиента может быть разработан индивидуальный маршрут с учетом его пожеланий, особенностей направления грузоперевозки, характеристик груза и т.п. а также предлагаются услуги экспедиторов для перевозки. Имея проверенный парк и надежных партнеров в различных регионах страны и зарубежья компания располагает всеми возможностями для обеспечения как междугородных грузовых перевозок по России, так и международных с четким соблюдением установленных сроков грузовых перевозок и гарантий качества обслуживания.

ООО «ВР Логистик» работает на рынке грузоперевозок по России с 2001 года и зарекомендовала себя безупречной работой, высоким качеством и широким спектром оказываемых услуг в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом.

Благодаря высокому качеству организации работы занимает достойное место на рынке грузовых перевозок. Парк компании – более 400 единиц бортовой, тентованной, изотермической и рефрижераторной автомобильной техники грузоподъемностью от 1,5 до 22 тонн, объемом от 9 до 120 м3.

История компании, большая материальная база, накопленные знания и практический опыт в области грузоперевозок позволяют решать любые задачи, связанные с перевозкой грузов.

Компания предлагает услуги по грузоперевозкам автомобильным транспортом и осуществляет следующие автомобильные грузоперевозки:

· грузоперевозки по внутригородским линиям,

· грузоперевозки по областным линиям;

· грузоперевозки по России по междугородним линиям.

· грузоперевозки по странам Европы и Китая

Организация работы предполагает полную информированность клиента о машине, о местонахождении машины осуществляющей грузоперевозку, текущем состоянии груза на любом участке маршрута. Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход и внимание, вне зависимости от пункта назначения транспортируемого груза.

Все автомобили для грузовых перевозок оснащены мобильной связью, что дает возможность контролировать грузоперевозку и местоположение автомобиля в течение всего срока перевозки. К осуществлению грузоперевозок имеют допуск водители, зарекомендовавшие себя с положительной стороны, прошедшие необходимую проверку специалистами Отдела экономической безопасности.

Ни для кого не секрет, что автомобильный транспорт является необходимым звеном в общем, процессе материального производства. Перемещение людей и грузов - жизненная потребность общества. В своей деятельности транспорт связан со сферами производства, обращения и потребления. В первом случае он является составной частью предприятия, играя роль внутрицехового и внутризаводского транспорта и непосредственно участвуя в процессе производства, перемещает сырье, полуфабрикаты и продукцию внутри предприятия. Во втором случае в силу того, что продукт только тогда готов, когда заканчивает свое передвижение из сферы производства в сферу потребления, транспорт является продолжением процесса производства в пределах обращения, а, выступая в роли внешнего транспорта, он обслуживает пространственные экономические связи.

Автомобильный транспорт в настоящее время является самым удобным видом транспорта. Удобство автомобильного транспорта заключается в том, что только он обладает наибольшей оперативностью, маневренностью и мобильностью. Поэтому крупные предприятия идут на создание специализированных транспортных цехов, автохозяйств и автоколонн.

На автотранспортных предприятиях перемещение грузов является одновременно и производственным процессом, и продукцией. Продукция автомобильного транспорта измеряется тонно-километрами, представляющими произведение количества перемещенных тонн груза или числа пассажиров на расстояние в определенный период времени.

Производственные процессы в автотранспортных предприятиях отличаются от производственных процессов предприятий других отраслей.

Автомобильный транспорт не имеет дела с переработкой сырья, а также предметом его труда является груз, который поступает на транспорт извне в готовом виде.

Производственным процессом на автотранспортном предприятии является комплекс функций, осуществление которых позволяет обеспечить непрерывность процесса перевозок. Автотранспортное предприятие ООО «ВР Логистик» оказывает следующие виды услуг:

· транспортно-экспедиционное обслуживание

· осуществление мульти модальных перевозок

· организация негабаритных перевозок

· перевозка контейнеровозами

· предоставление услуг таможенного представителя

· предоставление места таможенного оформления, склада временного хранения

· услуги страхования груза

· услуги поиска поставщиков в Китае

· торгово-закупочная деятельность

· перегон автомобилей

· погрузочно-разгрузочные работы

· упаковочные работы

· предоставление услуг уполномоченного экономического оператора (юридического лица, осуществляющего ввоз на территорию или вывоз с территории РФ товаров по специальным таможенным процедурам, а также предоставляющего услуги по оформлению экспресс-грузов и ювелирных изделий).

Теперь давайте рассмотрим организационную структуру компании ООО «ВР Лоджистик».

Схема 1. Организационная структура ООО «ВР Лоджистик».

 

Из схемы видно, что организация имеет линейно штабную организационную структуру. Линейно - штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы) которые не обладают правами принятия решений и руководства какими - либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций. В данной ситуации к таким подразделениям можно причислить: Главного инженера заместителя главного технолога и заместителя директора по юридическим вопросам. Анализируя данную структуру можно выделить следующие достоинства и недостатки:

Достоинства линейно - штабной структуры заключаются в более глубокой чем в линейной проработка стратегических вопросов, некоторой разгрузке высших руководителей, возможности привлечения внешних консультантов и экспертов, в наделении штабных подразделений правами функционального руководства такая структура - хороший первый шаг к более эффективным органическим структурам управления.

Исходя из текущей организационной структуры можно сделать вывод о том, что необходимо перераспределение функций между отделом ИС (информационного сопровождения) и контрольно-ревизионным отделом. Так, например, ревизионная группа должна быть в подчинении у контрольно-ревизионного отдела, но в данный момент — это невозможно из-за недостаточной подготовленности руководителя данного подразделения к выполнению обязанностей по проведению инвентаризации и прочих работ входящих в обязанности ревизоров.

Складской комплекс ООО «ВР Лоджистик» позволяет разместить груз как на краткосрочный, так и на длительный период хранения. Складские помещения обеспечивают максимально оперативную работу с грузами демонстрируя европейские стандарты качества логистики. Терминал расположен недалеко от транспортной развязки у Ленинградского шоссе, а также имеющей выход на другие федеральные трассы. Общий объем хранения на складе составляет 20 500 м3 или более 14 000 паллетомест.

Раздел 2. Анализ финансово-экономических показателей ООО«ВР Лоджистик».





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.