МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Полный и удельный расход электрической энергии





Чтобы установить полный расход электроэнергии, к расходу энергии на движение поезда прибавляют расход энергии на соб­ственные нужды, отопление пассажирских вагонов, движение по деповским путям и маневровые работы. Расход электроэнергии на собственные нужды Аснскладывается из энергии, необходи­мой для работы вспомогательных машин, питания цепей управления, освещения и отопления электроподвижного состава. Его определяют по средней потребляемой мощности или току и полному времени работы этого оборудования. Средний расход электроэнергии одним электровозом на вспомогательные машины в тече­ние 1 мин и потребляемые ими токи приведены в ПТР.

При предварительных расчетах можно принять расход электроэнер­гии на собственные нужды в размере 3 % от расхода электроэнергии на движение поезда для электровозов и электропоездов переменного тока и 2 % — для электровозов и электропоездов постоянного тока.

Расход электроэнергии на движение электроподвижного состава по деповским путям и при маневровой работе Амнопределяют по опытным данным. Если они отсутствуют, а также в случае проектирования новых линий или ориентировочных расчетов для действующих линий расход энергии рекомендуется определять на основании следующих данных:

а) при движении по деповским и станционным путям — по числу выдаваемых на линию в сутки электровозов или электропоездов, принимая расход энергии на каждый электровоз:

ВЛ80с, ВЛ80т, ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ82М - 45 - 60 кВт-ч;

б) при маневровой работе в депо — исходя из ежесуточного расхода,
принимая расход энергии на каждый инвентарный электровоз:

- постоянного тока 5-10кВтч;

- переменного тока 15-30 кВт-ч;

в) при маневровой работе с вагонами на станции — исходя из

времени маневров, принимая среднюю развиваемую мощность электровоза постоянного тока 100 кВт, переменного тока 200 кВт.

В этих данных учтен расход электроэнергии на передвижение и соб­ственные нужды электровоза. Расход энергии на деповских путях и при маневровой работе считают не зависящим от уровня напряжения.

Полный расход электроэнергии, потребляемой электровозами и электропоездами при движении с поездами, кВтч,

и с учетом расхода на маневровую работу Амн:

Полный расход электроэнергии, отнесенный к шинам перемен­ного трехфазного тока, Атп (т.е. на первичной стороне тяговой подстанции), по счетчикам которой железная дорога расплачивается с энергосистемой, кВтч:

гдеηксКПДконтактнойсети, принимаемый равным 0,9-0,92 присистеме постоянного и 0,93-0,95 переменного тока;

ηтп — КПД тяговой подстанции, принимаемый равным 0,92-0,94 при системе постоянного и 0,96-0,97 — переменного тока.

Удельным расходом электроэнергиина движение поезда называют расход электроэнергии, отнесенный к единице перевозочной работы — к 1 т массы поезда и пройденному расстоянию в 1 км. Его определяют по формуле, Втч/(ткм):

где АТ— расход электроэнергии на тягу поезда, кВтч;

m — масса поезда, т;

s — длина участка, км.

С учетом собственных нужд удельный расход электрической энергии, Вт∙ч/(т∙км),

Удельный расход энергии принято также измерять в кВт∙ч на измеритель 104 т∙км. При этом используют переводной коэффициент:

В зависимости от условий движения удельный расход электричес­кой энергии колеблется в широких пределах. Обычно в грузовом дви­жении он составляет 10—20 Вт∙ч/(т∙км), в пассажирском движении за счет более высоких скоростей удельный расход энергии больше, чем в грузовом, — 20—30 Вт∙ч/(т∙км). В пригородном движении вследствие потерь при частых пусках и торможении удельный расход энергии электропоездами имеет еще большие значения — 30—40 Вт∙ч/(т∙км). При работе сверхскоростных поездов (со скоростями до 200 км/ч) удельный расход энергии наибольший — до 60—80 Вт∙ч/(т∙км).







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.