ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Особенности работы линейного агента Линейный агент – это агент, обслуживающий суда, работающие на линии. Линия или линейная форма судоходства подразумевает, что судовладелец организует регулярное движение судов между определенными портами по объявленному расписанию. После организации линии основной проблемой судовладельца становится обеспечение наиболее полной загрузки судна. При агентировании линейных судов операции по обычному портовому агентированию имеют второстепенное значение, главным становится привлечение грузов для линии. В связи с этим помимо портового обслуживания на линейного агента возлагаются следующие функции: - участие в разработке расписания и обеспечение его выполнения, реклама линии, объявления об отходах судов; - привлечение груза для линии, бронирование мест на судах и прием груза к перевозке; - начисление и взыскание провозных платежей, исполнение инструкций судовладельца по применению тарифов; - участие в решении вопросов, связанных с работой линии. Работа по привлечению груза на линию осуществляется на основании маркетинг-плана линии, который принимается на совещаниях между перевозчиком и агентами линии. Под маркетинг-планом линии понимается документ, в котором фиксируется предполагаемый объем груза по каждому из портов захода. В соответствии с маркетинг-планом каждому агенту выделяется эллотмент (allotment), то есть часть общей вместимости судна в кубических метрах, футах или контейнерных ячейках, которую он должен обеспечить грузом. Выполнение эллотмента и финансовые показатели использования выделенной вместимости являются основными критериями оценки работы агента. Портовые сборы Портовые сборы представляют собой цену за услуги морских портов и являются источником средств для содержания и развития территории, акватории порта, портовых сооружений с целью обеспечения безопасности плавания судов. Возникновение и последующее развитие системы портовых сборов неразрывно связано с развитием торгового мореплавания. В феодальных государствах сборы несли несколько функций, а именно функции пошлин, налого или являлись поборами с судов. Только в конце 19-го века появились сборы, которые стали взиматься исключительно с одной целью – для покрытия затрат на содержание портовых сооружений. С этой же целью они взимаются и сегодня. Первый портовый сбор был введен в Австрии в 1891 году. Им облагались речные суда, заходящие в порт под погрузо-разгрузочные операции. Доход шел на содержание порта. Первый признак классификации – экономическое содержание. По экономическому содержанию сборы с судов в портах подразделяются на две группы: - собственно-портовые сборы; - платы за оказание судам конкретных услуг. Первая группа - собственно-портовые сборы представляют собой цену за услуги, оказание которых не является явным и невозможно определить степень полезности их для каждого судна. К таким сборам относятся корабельный, маячный, канальный, навигационный сборы. Вторая группа судовых сборов в портах – это платы за оказание судну конкретной услуги, измеряемой количественно. К таким сборам относятся лоцманский, швартовный, буксирный сборы, сбор за прием судовых отходов. Эти сборы направляются тем организациям, которые оказывают эти услуги и несут при этом соответствующие расходы. Так, например, при пользовании маяками невозможно определить какое количество услуги было предоставлено тому или иному судну, а при лоцманской проводке можно использовать различные измерители: расстояние и время проводки, количество лоцманов на борту. Следующий критерий классификации – статус сбора. По своему статусупортовые сборы делятся на: - государственные; - местные. Государственные сборы вводятся и контролируются центральными органами власти, местные – местными органами власти или администрациями портов. В одном и том же порту могут взиматься как государственные, так и местные сборы. Последний критерий классификации – условия взимания сборов. По условиям взиманияпортовые сборы делятся на: - обязательные; - необязательные. Под обязательнымипонимаются сборы, которые взимаются независимо от того, воспользовался клиент теми или иными сооружениями или услугами порта или нет. Необязательные сборы взимаются только при оказании судну заказанных им конкретных услуг. Ставки портовых сборов публикуются в специальном прейскуранте, который выпускается по каждому порту или по каждой стране. Такие прейскуранты помимо ставок содержат еще перечень надбавок и скидок. Количество сборов, способы начисления и размеры ставок в разных портах различны. Это объясняется индивидуальными экономико-географическими условиями порта (Например, если порт расположен на реке, то обычно взимается дополнительный речной сбор), величиной лежащих в их основе издержек, различиями в формах управления портами. Существует три основных формы управления морскими портами: 1) порты полностью принадлежат государству и управляются государственными органами власти. К таким портам относятся Сингапур, порты Франции и др. 2) в развитых странах наиболее часто применяется форма управления, когда портовая инфраструктура (территория, акватория порта, ГТС) принадлежат государству и сдаются в аренду частному сектору. Частный же сектор выполняет погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание судов и другие работы, связанные с обеспечение транспортного процесса (порты США, Германии, Голландии). 3) Морские порты, полностью находящиеся в частной собственности, встречаются сравнительно редко. Рассмотрим подробно основные портовые сборы. № | Наименование сбора | База начисления в иностранных портах | Дифференциация ставок | Надбавки и скидки | Собственно-портовые сборы | | Корабельный сбор (портовый, тоннажный) | Регистровый тоннаж, дедвейт, количество погруженного или выгруженного груза | Характер плавания (линейное и трамповое), рода груза, регулярности и цели захода | От уплаты могут освобождаться военные корабли, таможенные, лоцманские суда, суда, прибывшие в порт по непредвиденным обстоятельствам | | Маячный сбор | Регистровая вместимость судна | - | См. п. 1 | | Причальный сбор | Наибольшая длина, время стоянки, регистровая вместимость, количество переработанного груза | - | Скидки: при перевозке транзитных грузов, при постановке лагом к другому судну; надбавки за перевозку опасных грузов. | Платы за услуги | | Лоцманский сбор | Регистровый тоннаж, осадка судна,расстояние проводки | Район плавания (внепортовая и внутрипортовая проводка | Ставки повышаются при работе в сверхурочное время и при тяжелых метеорологических условиях. | | Швартовный сбор | Регистровый тоннаж, грузоподъемность, длина судна. | - | См.п.4,а таже при простое швартовщиков в ожидании начала операции, при аннулировании заказа на швартовку. | | Буксирный сбор | Регистровый тоннаж, длина, осадка, мощность буксиров. | Район буксировки | См. п. 5 | |