МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тормозное оборудование электровоза ВЛ80с





1 — соединительный рукав; 2, 3, 5, 6, 7— разобщительные краны; 4 — трехходовой кран; ТЦ1—ТЦ4 — тормозные цилиндры; РД — реле давления усл; КЭБ — клапан электроблокировочный; КО — обратный клапан; ЭПК — электропневматический клапан автостопа усл. № 150; CJI — скоростемер; ЭПВ1, ЭПВ2 — электропневматический клапан; РЕД1—РЕДЗ — редукторы; Ф — фильтр; ЗПК — переключательный клапан; БТ — блокировка тормоза; КМ — поездной кран машиниста усл. № 395; КВТ — кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254; МН1—МНЗ — манометры; УР — уравнительный резервуар объемом 20 л; Bp — воздухораспределитель; ЗР — запасный резервуар; ВУП1; ВУП2, ВУПЗ, ВУП4 — пневматические выключатели управления; К1 — компрессор; ПК1—ПКЗ — предохранительные клапаны ; МО — влагомаслоотделитель; ГР — главный резервуар объемом 300 л; КП — электропневматический клапан продувки; К2 — вспомогательный компрессор; РУ — резервуар управления объемом 150 л; РГД — регулятор давления; ЛТЦ — ложный тормозной цилиндр (резервуар объемом 7 л); РС – резервуары сборники

ВУП1 — на отводе ТМ; разрывает цепь управления реостатным тормозом при понижении давления в ТМ до значения менее 2,7...2,9 кгс/см2, замыкает контакты при давлении в ней 4,5...4,8 кгс/см2;

ВУПЗ установлен на магистрали тормозных цилиндров; включает подачу песка под колесные пары при давле­нии в тормозных цилиндрах более 2,8...3,2 кгс/см2 и отключает при давлении менее 1,3... 1,5 кгс/см2;

ВУП4 установлен на магистрали тормозных цилиндров; включает подачу воздуха в цилиндры догружателей тележек (на схеме не показаны) при давлении в тормозных цилиндрах более 2 кгс/см2.

Сигнализатор отпуска тормозов СОТ включает сигнальную лампу на пульте машиниста при давлении в тормозных цилиндрах более 0,5 кгс/см2.

В случае давления в тормозных цилиндрах более 1,5 кгс/см2 пневматический выключатель управления ВУП2, установленный на магистрали тормозных цилиндров ТЦ, размыкает цепь управления реостатного тормоза, и действие последнего прекращается. Повторное торможение реостатным тормозом будет возможно только после снижения давления в тормозных цилиндрах до уровня ниже 0,5 кгс/см2.


1 — соединительный рукав

2, 3, 5, 6, 7— разобщительные краны;

4 — трехходовой кран;

ТЦ1—ТЦ4 — тормозные цилиндры усл. № 507Б;

РД — реле давления усл. № 304;

КЭБ — клапан элекгроблокировочный усл. № КПЭ-99;

КО — обратный клапан;

ЭПК — электропневматический клапан автостопа усл. № 150;

CJI — скоростемер;

ЭПВ1, ЭПВ2 — электропневматический клапан усл. № КП-53;

РЕД1—РЕДЗ — редукторы усл. № 348;

Ф — фильтр усл. № Э-114;

ЗПК — переключательный клапан;

БТ — блокировка тормоза усл. № 367М;

КМ — поезд­ной кран машиниста усл. № 395;

КВТ — кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254;

МН1—МНЗ — манометры;

УР — уравнительный резервуар объемом 20 л;

Bp — воздухораспределитель усл. № 483;

ЗР — запасный резервуар объемом 55 л;

ВУП1, ВУПЗ, ВУП4 — пневматические выключатели управления типа ПВУ-2;

ВУП2 — пневматический выключатель управления типа ПВУ-7;

К1 — компрессор КТ-бЭл;

ПК1—ПКЗ — предохранительные клапаны усл. № Э-216;

МО — влагомаслоотделитель усл. № Э-120;

ГР — главный резервуар объемом 300 л;

КП — электропневматический клапан продувки усл. № КП-100;

К2 — вспомогательный компрессор;



РУ — резервуар управления объемом 150 л;

РГД — регулятор давления усл. № АК-11Б;

ЛТЦ — ложный тормозной цилиндр (резервуар объемом 7 л)

По сравнению с электрово­зом BJI10 пневматическая схема тормозного оборудования элект­ровоза переменного тока BJI80C (рис. 2.2) имеет ряд особенностей. Каждая секция оборудована воздухораспределителем Bp усл. № 483. Для сбора конденсата из главных резервуаров установлены резер­вуары-сборники PC, для продувки которых используются элект­ропневматические клапаны КП с подогревателями конденсата зимой. Электропневматический клапан ЭПВ2 типа КР-1 разгру­жает компрессор при остановках от противодавления в напорной магистрали.

Пневматическая схема электровоза ВЛ80С допускает совмест­ное действие реостатного и пневматического вспомогательного локомотивного тормозов. Для этого электроблокировочный кла­пан КЭБ устанавливают на импульсной магистрали между возду­хораспределителем и краном вспомогательного локомотивного тормоза КВТ усл. № 254. Это позволяет во время реостатного тор­можения, используя кран КВТ, наполнять тормозные цилиндры до давления 1,3... 1,5 кгс/см2. В случае давления в тормозных ци­линдрах более указанного пневматический выключатель управ­ления ВУП2 типа ПВУ-7, установленный на магистрали тормоз­ных цилиндров ТЦ, размыкает цепь управления реостатного тор­моза, и действие последнего прекращается. Повторное торможе­ние реостатным тормозом будет возможно только после сниже­ния давления в тормозных цилиндрах до уровня ниже 0,5 кгс/см2.

В пневматической сети электровоза установлены также пнев­матические выключатели управления:

ВУП1 типа ПВУ-2 — на отводе ТМ; разрывает цепь управле­ния реостатным тормозом при понижении давления в тормозной магистрали до значения менее 2,7...2,9 кгс/см2, замыкает контак­ты при давлении в ней 4,5...4,8 кгс/см2;

ВУПЗ типа ПВУ-2 установлен на магистрали тормозных ци­линдров; включает подачу песка под колесные пары при давле­нии в тормозных цилиндрах более 2,8...3,2 кгс/см2 и отключает при давлении менее 1,3... 1,5 кгс/см2;

ВУП4 типа ПВУ-2 установлен на магистрали тормозных ци­линдров; включает подачу воздуха в цилиндры догружателей те­лежек (на схеме не показаны) при давлении в тормозных цилиндрах более 1,8...2,2 кгс/см2.

Сигнализатор отпуска тормозов СОТ включает сигнальную лам­пу на пульте машиниста при давлении в тормозных цилиндрах более 0,5 кгс/см2.


Лабораторная работа №4

Тема: «Сигнализатор отпуска тормозов усл. № 352А»

Цель работы: Изучить устройство сигнализатора отпуска тормозов усл. № 352а

Теоретическая часть

Сигнализаторы устанавливают непосредственно на тормозных цилиндрах или на трубопроводах к ним и подключают в схему электрических цепей параллельно. В этом случае при неотпуске любого тормозного цилиндра (ТЦ) на пульте машиниста будет гореть сигнальная лампа.

Сигнализатор отпуска тормозов усл. № 352А состоит из алюминиевого фланца 1 со штуцером, резиновой диафрагмы 2 с подвижным контактом 3 и корпуса 4 с двумя окнами. Внутри корпуса находится изолятор 5 с неподвижными контактами, к которым винтами6 прикреплены две планки 7. Хвостовики пла­нок выступают из окон корпуса на 4,5 мм и упираются в гайку8.

Между гайками находится резиновая прокладка 9 с двумя шайбами для фиксации отрегулированного зазора 1,8...2,2 мм между подвижными и неподвижными контактами. Для быстрого и на­дежного размыкания контактов при отпуске между диафрагмой2и изолятором 5 помещена пружина.

При давлении в ТЦ, превышающем значения 0,3... 0,4 кгс/см2, контакты сигнализатора замыкаются и на пульте машиниста загорается сигнальная лампа, при меньшем давлении в ТЦ контакты размыкаются и сигнальная лампа гаснет. Сигнализаторы подключают в электрическую схему параллельно для того, чтобы при неотпуске любого ТЦ сигнальная лампа на пульте машиниста.продолжала гореть

 

Рис. 1. Сигнализатор отпуска тормозов усл. № 352А1 — фланец; 2 — резиновая диафрагма; 3 — подвижный контакт; 4 — корпус; 5 — изолятор с неподвижными контактами; 6 — винт; 7 — планка; 8 — гайка; 9 —резиновая прокладка


 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.