МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования к порядку информирования о предоставлении услуг





 

6.1. Информирование заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется сотрудниками МФЦ.

6.2. Информация о государственных и муниципальных услугах предоставляется бесплатно.

6.3. Информирование заявителей осуществляется следующими способами:

- при личном обращении заявителя - в зале и в справочном окне сектора ожидания и информирования МФЦ;

- по письменному обращению заявителя;

- по телефону – сотрудником отдела информационно – справочного обслуживания МФЦ;

- с использованием средств электронного информирования – информационных киосков;

- с использованием средств массовой информации;

- посредством информационных материалов (буклеты, брошюры, стенды и др.).

6.4. При ответах на устные обращения, телефонные звонки администраторы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

6.5. При невозможности администратора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

-перечень документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;

-источник получения документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-время приема и выдачи документов;

-сроки предоставления государственной или муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной или муниципальной услуги

- иная информация, необходимая для получения государственной или муниципальной услуги.

 

7. Требования к организации и ведению приема заявителей

 

7.1. Прием заявителей в МФЦ ведется в соответствии с графиком работы МФЦ:

7.1.1. Операционный отдел МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38, 3 этаж

 

Понедельник 8.00 – 20.00, с учетом четырех технологических перерывов по 15 минут каждый
Вторник 8.00 – 20.00, с учетом четырех технологических перерывов по 15 минут каждый
Среда 8.00 – 20.00, с учетом четырех технологических перерывов по 15 минут каждый
Четверг 8.00 – 20.00, с учетом четырех технологических перерывов по 15 минут каждый
Пятница 8.00 – 20.00, с учетом четырех технологических перерывов по 15 минут каждый
Суббота 8.00 – 18.00, с учетом четырех технологических перерывов по 15 минут каждый
Воскресенье выходной

7.1.2. Удаленные рабочие места МФЦ, осуществляющие прием документов в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по следующим адресам:

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Грибоедова, дом 3.

 

Понедельник 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Вторник 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Среда 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Четверг 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Пятница 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Суббота выходной
Воскресенье выходной

 

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, бульвар Свободы, дом 2.

 

Понедельник 9.00 – 17.00, перерыв на обед: окно №1 с 12.00 до 13.00, окно №2 с 13.00 до 14.00
Вторник 9.00 – 17.00, перерыв на обед: окно №1 с 12.00 до 13.00, окно №2 с 13.00 до 14.00
Среда 9.00 – 17.00, перерыв на обед: окно №1 с 12.00 до 13.00, окно №2 с 13.00 до 14.00
Четверг 9.00 – 17.00, перерыв на обед: окно №1 с 12.00 до 13.00, окно №2 с 13.00 до 14.00
Пятница 9.00 – 17.00, перерыв на обед: окно №1 с 12.00 до 13.00, окно №2 с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

 

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Щепеткина, дом 14.

 

Понедельник 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Вторник 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Среда 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Четверг 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Пятница 10.00 – 16.00, с учетом двух технологических перерывов по 15 минут каждый
Суббота выходной
Воскресенье Выходной

7.2. В случае если обслуживание заявителя приходится на время технологического перерыва, то перерыв переносится на время, необходимое для завершения обслуживания.

7.3. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением услуги или за получением результата услуги не должно превышать 15 минут.

7.4. Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

7.5. Сотрудники МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место сотрудника МФЦ оборудовано настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества, должности.

7.6. Рабочее место сотрудника МФЦ оборудовано ПЭВМ с доступом к программным комплексам и информационным системам, многофункциональным устройством или печатающим и сканирующим устройствами.

7.7. Порядок приема документов при предоставлении государственной или муниципальной услуги, а также порядок выдачи результата услуги установлен Регламентом деятельности МФЦ, административными регламентами предоставления соответствующих государственных или муниципальных услуг, соглашениями о взаимодействии, заключенными между уполномоченным МФЦ и органами, предоставляющими государственные услуги, соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом местного самоуправления.

7.8. Порядок обжалования действий (бездействия) МФЦ и его работников установлен Регламентом деятельности МФЦ.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.