Требования к сектору информирования и ожидания СТАНДАРТ Комфортности обслуживания заявителей В муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» Требования к размещению МФЦ 1.1. Помещение муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» (далее – МФЦ) располагается в здании торгово-развлекательного центра «Сургут Сити Молл» по адресу: г. Сургут, Югорский тракт, дом 38, в пятиминутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. 1.2. Помещение для приема заявителей размещается на втором этаже здания и оборудовано отдельным входом, лифтом и эскалатором. 1.3. Вход в помещение МФЦ оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: - наименование; - место нахождения; - режим работы; - телефонный номер для справок; - адрес электронной почты. 1.4. Помещение МФЦ имеет отдельный вход и запасный пожарный выход. 1.5. Для организации свободного доступа в помещение МФЦ маломобильных групп населения, в том числе для беспрепятственного передвижения детских и инвалидных колясок, предусмотрены: пандус, перила, лифт и эскалатор, а также специализированные средства в целях создания доступной среды для инвалидов по зрению (звуковой маяк на входе в помещение МФЦ, тактильная вывеска на входе в помещение МФЦ с названием учреждения и графиком работы, пиктограммы, кнопка вызова персонала (в сан.узле для инвалидов), тактильная мнемосхема (без звука), тактильная плитка для помещения и тактильная желтая лента направляющая из пяти полос). 1.6. На территории, прилегающей к МФЦ, оборудованы места парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов. 1.7. Доступзаявителей к парковочным местам является бесплатным. 1.8. Удаленные рабочие места МФЦ расположены по адресам: - г. Сургут, улица Грибоедова, дом 3; - г. Сургут, бульвар Свободы, дом 2; - г. Сургут, ул. Щепеткина, дом 14. Требования к помещению МФЦ 2.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями. В местах предоставления услуг на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ. 2.2. Помещение МФЦ оборудовано: - системой вентиляции и кондиционирования воздуха; - противопожарной системой; - средствами порошкового пожаротушения; - системой охраны; - системой видеонаблюдения, с возможностью видеозаписи. 2.3. В здании, где расположено помещение МФЦ, предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей, в помещении МФЦ имеется отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов. 2.4. В МФЦ обеспечивается возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации 2.5. Помещение МФЦ соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03». 2.6. Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): а) сектор информирования и ожидания; б) сектор приема заявителей. Требования к сектору информирования и ожидания 3.1. Сектор информирования и ожидания включает в себя: 3.1.1. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе: - перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; - сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; - размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты; - информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты; - порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ; - информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; - информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации; - иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги. 3.1.2. Окно справок, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 3.1.1 настоящего стандарта комфортности. 3.1.3. Программно-аппаратный комплекс (Инфомат), обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах. 3.1.4. Стулья, кресельные секции, и столы для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг. 3.1.5. Электронную систему управления очередью, предназначенную для: - регистрации заявителя в очереди; - учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг; - отображения статуса очереди; - автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ; - формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников. |