МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования к сектору информирования и ожидания





СТАНДАРТ

Комфортности обслуживания заявителей

В муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута»

 

Требования к размещению МФЦ

 

1.1. Помещение муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» (далее – МФЦ) располагается в здании торгово-развлекательного центра «Сургут Сити Молл» по адресу: г. Сургут, Югорский тракт, дом 38, в пятиминутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

1.2. Помещение для приема заявителей размещается на втором этаже здания и оборудовано отдельным входом, лифтом и эскалатором.

1.3. Вход в помещение МФЦ оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонный номер для справок;

- адрес электронной почты.

1.4. Помещение МФЦ имеет отдельный вход и запасный пожарный выход.

1.5. Для организации свободного доступа в помещение МФЦ маломобильных групп населения, в том числе для беспрепятственного передвижения детских и инвалидных колясок, предусмотрены: пандус, перила, лифт и эскалатор, а также специализированные средства в целях создания доступной среды для инвалидов по зрению (звуковой маяк на входе в помещение МФЦ, тактильная вывеска на входе в помещение МФЦ с названием учреждения и графиком работы, пиктограммы, кнопка вызова персонала (в сан.узле для инвалидов), тактильная мнемосхема (без звука), тактильная плитка для помещения и тактильная желтая лента направляющая из пяти полос).

1.6. На территории, прилегающей к МФЦ, оборудованы места парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов.

1.7. Доступзаявителей к парковочным местам является бесплатным.

1.8. Удаленные рабочие места МФЦ расположены по адресам:

- г. Сургут, улица Грибоедова, дом 3;

- г. Сургут, бульвар Свободы, дом 2;

- г. Сургут, ул. Щепеткина, дом 14.

 

Требования к помещению МФЦ

 

2.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями. В местах предоставления услуг на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ.

2.2. Помещение МФЦ оборудовано:

- системой вентиляции и кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой;

- средствами порошкового пожаротушения;

- системой охраны;

- системой видеонаблюдения, с возможностью видеозаписи.

2.3. В здании, где расположено помещение МФЦ, предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей, в помещении МФЦ имеется отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

2.4. В МФЦ обеспечивается возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

2.5. Помещение МФЦ соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».



2.6. Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):

а) сектор информирования и ожидания;

б) сектор приема заявителей.

 

Требования к сектору информирования и ожидания

 

3.1. Сектор информирования и ожидания включает в себя:

3.1.1. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:

- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги.

3.1.2. Окно справок, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 3.1.1 настоящего стандарта комфортности.

3.1.3. Программно-аппаратный комплекс (Инфомат), обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах.

3.1.4. Стулья, кресельные секции, и столы для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.

3.1.5. Электронную систему управления очередью, предназначенную для:

- регистрации заявителя в очереди;

- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

- отображения статуса очереди;

- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;

- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.