МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Раздел 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики.





В процессе проведения учебной практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

– обладать готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

– обладать готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);

– обладать способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом факторов неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5).

 

По итогам прохождения учебной практики студент должен:

знать:

- результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями с целью их использования при выполнении магистерской диссертации;

- новые методы исследования, анализа и обработки полученных результатов;

- информационные технологии в научных исследованиях, программные продукты, относящиеся к профессиональной сфере;

- требования к оформлению научно-технической документации.

уметь:

- самостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять и совершенствовать научный и учебный профиль своей профессиональной деятельности;

- обобщать и оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями;

- выявлять проблемы и перспективы развития исследуемых объектов; составлять программу исследования и выполнять ее;

- обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость темы научного исследования;

- проводить самостоятельные исследования и предоставлять результаты научному сообществу в виде статьи или доклада.

владеть:

- навыками разработки научных планов и программ проведения научных исследований;

- навыками постановки гипотез и задач научного исследования;

- навыками сбора, обработки и систематизации информации по теме исследования;

- навыками подготовки данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.

Раздел 4. Структура и содержание учебной практики

Виды и объем учебной работы

Виды учебной работы   Курс 1, 2 семестр Количество недель
Количество часов
Общая трудоемкость 324 (9 ЗЕТ) 6 недели
Работа на базе практики  
Самостоятельная работа:  
Сбор и обработка материала в соответствии с заданием  
Подготовка отчета  
Подготовка к итоговому контролю  
Форма итогового контроля защита отчета экзамен

Содержание учебной практики

Учебная практика является практикой по получению первичных профессиональных умений и знаний. Способ проведения учебной практики: стационарная. Учебная практика осуществляется в форме проведения реального исследовательского проекта, выполняемого студентом в рамках утвержденной темы научного исследования по направлению обучения и темы магистерской диссертации с учетом интересов и возможностей подразделений, в которых она проводится.

Тема исследовательского проекта может быть определена как самостоятельная часть научной работы, выполняемой в рамках научного направления выпускающей кафедры «Финансы и кредит».

Содержание практики определяется руководителями программ подготовки магистров на основе ФГОС ВО и отражается в индивидуальном задании на учебную практику.

Работа магистрантов в период практики организуется в соответствии с логикой работы над магистерской диссертацией: выбор темы, определение проблемы, объекта и предмета исследования; формулирование цели и задач исследования; теоретический анализ литературы и исследований по проблеме, подбор необходимых источников по теме (научные отчеты, техническую документацию и др.); составление библиографии; формулирование рабочей гипотезы; выбор базы проведения исследования; определение комплекса методов исследования; оформление результатов исследования. Магистранты работают с первоисточниками, монографиями, авторефератами и диссертационными исследованиями, консультируются с научным руководителем и преподавателями.

За время практики магистрант должен сформулировать в окончательном виде тему магистерской диссертации по профилю своего направления из числа актуальных научных проблем и согласовать ее с руководителем программы подготовки магистров и с заведующим кафедрой.

Деятельность магистранта во время практики предусматривает:

- выбор и обоснование темы исследования;

- составление рабочего плана и графика выполнения исследования;

- проведение исследования (постановка целей и конкретных задач,

- формулировка рабочей гипотезы, обобщение и критический анализ трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования);

- составление библиографии по теме научно-исследовательской работы;

- анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации: посещение библиотек, работа с Интернет-ресурсами

- оформление результатов проведенного исследования и их согласование с научным руководителем магистерской диссертации.

- обобщение собранного материала в соответствии с программой практики; определение его достаточности и достоверности.

Ожидаемые результаты от учебной практики следующие:

- знание основных положений методологии научного исследования и умение применить их при работе над выбранной темой магистерской диссертации;

- умение использовать современные методы сбора, анализа и обработки научной информации;

- умение изложить научные знания по проблеме исследования в виде отчета.

По итогам практики студент предоставляет на кафедру:

- отчет о проведенной работе, содержащий описание деятельности, выполнявшейся за время прохождения практики, список библиографии по теме магистерской диссертации;

- план (график) практики, оформленный в соответствии с установленными требованиями;

- отзыв научного руководителя.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.