ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий Эффективность коррекционного воздействия оценивается как с точки зрения постановки целей и задач программы, так и с позиции разрешения реальных трудностей развития. Необходимо помнить, что результат коррекционной работы может проявляться постепенно. Кроме того, программа может быть ориентирована не на полное разрешение проблем развития, а ставить более узкую цель в ограниченном временном интервале. Оценка эффективности коррекции зависит от того, кто ее оценивает, поскольку позиция участника коррекционного процесса в значительной мере определяет ее итоговую оценку. Так, для участника группы основным критерием успешности прохождения программы будет ощущение удовлетворения от занятий и изменение эмоционального баланса в целом в пользу положительных чувств и переживаний. Для педагога-психолога, ответственного за организацию и проведение коррекционной программы, главным критерием оценки станет достижение поставленных целей. А для лиц из окружения участников группы эффективность программы определяется степенью выполнения их запроса, удовлетворения мотивов, побудивших обратиться за психологической помощью, а также осознанием проблем и непосредственно связанных с ними задач. Какой бы критерий эффективности ни анализировался, в любом случае речь идет о следующих группах переменных, характеризующих психокоррекционное воздействие: • субъективно переживаемые участником изменения во внутреннем мире; • объективно регистрируемые (экспертом, наблюдателем) параметры, характеризующие изменения в различных модальностях мира человека; • устойчивость изменений в последующей (после воздействия) жизни человека. Приложение Бланк анализа работы с группой (Заполняется педагогом-психологом после каждого проведенного занятия по программе.) Основные психологические проблемы, решаемые в ходе программы: ____________________________________________________________ Успешность решения психологических проблем: ____________________________________________________________ Трудности, возникшие при реализации программы: ____________________________________________________________ Общие выводы: ____________________________________________________________ |  Яндекс.Директ Вы забыли товар в корзине!Успейте купить! Количество товара ограничено. Скидка на новинки −10%!quelle.ruАдрес и телефон | Полезно Далее: Загадки-близнецы Начало формы Подписка на статьи Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку. Подписаться Конец формы Статьи по теме в электронном журнале Рабочая программа «Точка опоры» Развитие УУД с помощью дидактических игр Индивидуально ориентированная коррекционно-развивающая программа «Шаги к успеху» Профориентационная программа «PROF.старт» Психологическое насилие между участниками образовательных отношений Новости по теме В школах Свердловской области создадут специальные службы примирения Группа школьниц избила 15-летнюю девочку В Москве заработал интернет-ресурс с видеоматериалами по разным образовательным темам Вопросы по теме Задачи педагога-психолога ОО при реализации ФГОС Построение мирных отношений в классе Элементы восстановительного подхода в работе педагога Исследование готовности школьников к обучению с детьми-инвалидами Психологическая беседа с ребенком, переживающим развод родителей Мероприятия  Проверьте свои знания и приобретите новые Посмотреть |