ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Влияние эксплуатационных показателей на Производительность автомобиля Для выявления резервов производства по повышению производительности автомобильных перевозок необходимо периодически проводить анализ влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность перевозок. Разделив суточную производительность подвижного состава ткм и т на время работы на линии Тн. получим величины соответственно объема перевозок и грузооборота в единицу времени, т.е. часовую производительность автомобильных перевозок. ;  Проведем анализ влияния технико-эксплуатационных показателей g и на производительность перевозок, выраженную в тонно-километрах в час. Последовательность принимая в правой части выражение суточной производительности в ткм/час одного показателя за временную величину при прочих постоянных установим влияние каждого показателя на величину производительности. Влияние грузоподъемности автомобиля и коэффициента Использования грузоподъемности на производительность Если считать переменной, то формула производительности в ткм примет следующий вид: , где  Таким образом, изменение производительности в зависимости от грузоподъемности автомобиля представляет прямую пропорциональность и выражается прямой линией, исходящей из начала координат:  Такое же влияние на производительность автомобиля оказывает . В этом случае формула производительности примет вид: , где  Построим график влияния g и на производительность автомобиля g,  | | Можно рассмотреть влияние производительности сразу двух факторов g грузоподъемности и . Тогда будем иметь место равенство: ; где ; Рассматривая постоянный коэффициент Сз можно видеть, что его значение, а значит величина tgЕ , будет тем больше, чем больше техническая скорость (VT), коэффициент использования пробега ( ) и длина езды с грузом ( ). С увеличением времени простоев (tп-р) за каждую ездку производительность ездки уменьшается. Однако с увеличением величины g и , техническая скорость уменьшается, а время простоев увеличивается. При больших увеличениях g и техническая скорость может настолько уменьшится, что производительность вместо увеличения начнет уменьшатся как показано на кривой 2. Обоснование договорной цены транспортирования Одной тонны груза Для расчета договорной цены за транспортирование одной тонны груза необходимо определить полную себестоимость транспортирования одной тонны груза (SТКМ) и с учетом накладных расходов определяется полная себестоимость (SПОЛН.):  где К – коэффициент, учитывающий накладные расходы (К=1,25). Договорная цена транспортирования одной тонны груза определяется по формуле: ЦТКМ=SПОЛН. (1+0,01R) где R – процент рентабельности. (R = 35-45%) Расчет дохода и прибыли от перевозок по Договорным ценам 6.1. На основании скалькулированной полной себестоимости транспортирования одной тонны груза рассчитываются расходы на заданный объем перевозок: ; 6.2. Сумма доходов рассчитывается на основании договорной цены Цт, обоснованной в предыдущем разделе: ; 6.3. Прибыль определяется как разница между доходами и расходами:  ВЫБОР ТРАНСПОРТА Марка а/м | Не | g | Марка а/м | Не | g | С баланс | Варианты | ГАЗ-52 | | 2,5 | КАМАЗ-5320 | | 8,0 | | | | | ГАЗ-53 | | 4,0 | КАМАЗ-5321 | | 8,5 | | | | | ГАЗ-66 | | 4,0 | КАМАЗ-4310 | 30,5 | 8,0 | | | | | ЗИЛ-130 | | 6,0 | КАМАЗ-4310 | | 8,0 | | | | | ЗИЛ-133 | | 6,5 | КАМАЗ-5321 | 25,5 | 10,0 | | | | | ЗИЛ-131 | | 5,0 | КАМАЗ-5410 | | 14,0 | | | | | ЗИЛ-157 | | 5,0 | КРАЗ-257 | | 9,0 | | | | | ЗИЛ-4314 | | 5,0 | КРАЗ-255Б | | 9,0 | | | | | ЗИЛ-130В | | 6,0 | КРАЗ-260 | | 9,0 | | | | | МАЗ-500 | | 8,0 | МАЗ-53352 | | 8,5 | | | | | УРАЛ-375 | | 7,0 | УРАЛ-4320 | | 5,0 | | | | | УРАЛ-377 | | 7,0 | УРАЛ-43202 | | 7,0 | | | | | |