ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Экономическое обоснование выбора грузового автомобиля ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «161 ШКОЛА ТЕХНИКОВ РВСН (техникум)»  МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по дисциплине: « Организация деятельности коллектива исполнителей» ЗНАМЕНСК Методические указания по курсовой работе предназначены для закрепления теоретических знаний по курсу: «Организации деятельности коллектива исполнителей». Цель курсовой работы Курсовая работа имеет целью закрепить у курсантов теоретические знания по дисциплине: «Организации деятельности коллектива исполнителей», приобрести самостоятельные навыки при решении конкретных практических задач и выполнении технико-экономических расчетов. Содержание 1. Задание на курсовую работу. 2. Введение. 3. Основная часть. 4. Заключение. 5. Список используемой литературы. Задание на курсовую работу На основании исходных данных, изложенных в таблице 1. сделать экономическое обоснование выбора подвижного состава из двух предложенных автомобилей. Исследовать влияние технико-эксплуатационных факторов на производительность перевозок в ткм/час. Разработать организационно-технические мероприятия по повышению выработки автомобилей за счет предлагаемых мероприятий. Обосновать договорную цену транспортирования 1т груза. Рассчитать доходы и прибыль за перевозку. Исходная информация для выбора типа подвижного состава | Таблица №1. № п/п | Наименование показателей | Условные обозначения | Марки автомобилей | ЗИЛ-131 | КАМАЗ-5410 | | | | | | 1. | Длина ездки с грузом (км) |  | | | 2. | Время в наряде (ч) | ТН | 8,5 | 8,5 | 3. | Коэффициент использования пробега |  | 0,85 | 0,85 | 4. | Техническая скорость движения (км/час) | VT | | | 5. | Коэффициент использования грузоподъемности |  | 0,75 | 0,75 | 6. | Время простоя под загрузкой-разгрузкой (час) | tп-р | 0,58 | 0,58 | 7. | Сдельная расценка за ткм (руб.) | Ц ткм | 0,85 | 0,85 | 8. | Сдельная за одну тонну груза в (руб.) расценка | Ц т | 5,90 | 5,90 | 9. | Часовая тарифная ставка водителей (руб.) | Ц час | | | 10. | Грузоподъемность в (т) |  | 5,0 | 14,0 | 11. | Балансовая стоимость автомобиля (руб.) | Сбал. | | | 12. | Линейная норма расхода топлива на 100км(л) | Не | | | 13. | Норма амортизации на восстановление автомобиля в (%) | Нам | 0,18 | 0,18 | 14. | Норма затрат на ТО и ТР на 1000 км (руб.) | Н ТО и Р | | | 15. | Норма на восстановление шин (руб.) | Н Ш | 13,2 | 13,2 | Нормативно-справочные данные, используемые в курсовой работе № п/п | Наименование показателей | Значение показателей | ЗИЛ | КАМАЗ | 1. | Цена автомобильного топлива за 1 литр (руб.): - бензин - дизельного | | | 2. | Цена одного комплекта шин, установленного на автомобиле без учета запасного колеса в (руб.) | | | 3. | Количество шин, установленных на автомобиле (шт.) – Z | | | 4. | Цена моторного масла за один литр (руб.) | | | 5. | Цена трансмиссионного масла за один литр (руб.) | | | 6. | Цена пластичной смазки за один кг в (руб.) | | | 7. | Цена керосина за один литр в (руб.) | | | 8. | Норма расхода моторного масла на 100 литров топлива (л): - для карбюраторных автомобилей - для дизельных автомобилей | 2,01 2,1 | 2,01 2,1 | 9. | Норма расхода трансмиссионных масел на 100 литров топлива, л: - для карбюраторных автомобилей - для дизельных автомобилей | 0,25 0,3 | 0,25 0,3 | 10. | Норма расхода пластичной смазки на 100 литров топлива, кг: - для карбюраторных автомобилей - для дизельных автомобилей | 0,2 0,25 | 0,2 0,25 | Содержание курсовой работы. Курсовая работа выполняется в последовательности по пяти разделам и компонуется следующим образом: 1. Титульный лист. 2. Задание. 3. Содержание. 4. Разделы курсовой работы в порядке выполнения. 5. Список используемой литературы. Методические указания по выполнению курсовой работы состоят из пяти разделов: 1. Экономическое обоснование выбора подвижного состава. 2. Исследование влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля. 3. Разработка плана организационно-технических мероприятий и расчет прироста выработки автомобиля за счет предлагаемых мероприятий, расчет потребного количества автомобилей для заданного объема перевозок до и после внедрения мероприятий. 4. Обоснование договорной цены за транспортирование одной тонны груза. 5. Расчет дохода и прибыли от перевозок грузов. Экономическое обоснование выбора грузового автомобиля Для экономического обоснования необходимо изучить исходную информацию по указанным в задании автомобилям, используя данные таблиц №1,2. Изучив входную информацию необходимо приступить к экономическому обоснованию выбора подвижного состава. Определение экономического эффекта основанного на определении параметров производительности автомобиля и себестоимости транспортирования грузов по сравниваемым автомобилям. Производительность грузовых автомобилей составит: 2.1. Количество ездок с грузом: = = 2.2. Среднесуточный пробег: ; 2.3. Суточная производительность грузового автомобиля: - в тоннах: ; - в тонно-километрах: ; 2.4. Определим себестоимость автомобильных перевозок. В себестоимость автомобильных перевозок входят затраты: Собщ. = Ст + Ссм + Сто + Сам + Сш + ЗП Так как все расчеты выполняются на 1 автомобиле-день работы, таким образом себестоимость перевозок определяется по прямым затратам. 2.4.1. Определяем общий расход топлива: ; где +10 ; 2.4.2. Определяем затраты на автомобильное топливо:  2.4.3. Затраты на смазочные материалы:  2.4.4 Затраты на техническое обслуживание: ; 2.4.5. Амортизационные отчисления по подвижному составу: ; 2.4.6. Затраты на износ и восстановление шин: ; 2.4.7. Заработная плата водителей с начислениями: ; 2.5. Экономический эффект от применения сравниваемых типов автомобилей:  где э – экономический эффект сравниваемых моделей транспортных средств в руб. - соответственно себестоимость 1 ткм. руб. ; После выполнения экономических расчетов необходимо заполнить таблицу выходной информации обоснования выбора подвижного состава. Таблица №3. № п/п | Наименование показателей | Условные обозначения | Марки автомобилей | | | | | 1. | Количество ездок с грузом |  | | 2. | Среднесуточный пробег, км |  | | 3. | Суточная производительность автомобиля. т |  | | 4. | Суточная производительность автомобиля. ткм. |  | | 5. | Расход топлива. литр |  | | 6. | Затраты на топливо. руб. | Ст | | 7. | Затраты на смазочные материалы. руб. | Ссм | | 8. | Затраты на ТО и ТР автомобиля. руб. | Сто и тр | | 9. | Амортизационные отчисления | Сам | | 10. | Затраты на ремонт и восстановление шин. руб | Сш | | 11. | Заработная плата водителей. руб. | ЗПв | | 12. | Затраты на транспортирование грузов. руб. | Собщ. | | 13. | Себестоимость транспортной продукции в руб. | Sткм | | 14. | Экономический эффект. руб. | Э | | Для дальнейших расчетов выбираю автомобиль марки _________ т.к. (обосновать свой выбор) |