МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Http://www.cfuv.ru/ob-universitete/istoriya-universiteta





Педагогическая практика

1. Цели практики:

Целью педагогической практики является расширение и углубление приобретенных знаний и умений в области специальных и психолого-педагогических дисциплин в реальных условиях современной общеобразовательной организации; приобретение практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

 

2. Задачи практики:

– знакомство с организацией образовательного процесса в современной общеобразовательной организации;

– овладение навыками преподавания учебных предметов и организации внеклассной работы;

– освоение творческой лаборатории учителя истории;

– развитие исследовательских и коммуникативных способностей.

Содержание педпрактики

1. Работа с документами, определяющими профессиональную деятельность учителя истории (ФГОС, примерная программа по истории, основная образовательная программа, учебный план, рабочая программа учителя истории).

2. Изучение особенностей разработки и использования учителем рабочей программы дисциплины. Знакомство с УМК по истории.

3. Посещение уроков истории. Анализ урока однокурсника или учителя истории.

4. Разработка конспекта одного из уроков. Проведение урока истории.

5. Рассмотрение особенностей внеурочной деятельности по истории. Проведение внеклассного мероприятия на тему: «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского: история и современность»

ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1 неделя практики:

  • Знакомство с кругом функциональных обязанностей учителя-предметника, классного руководителя, педагога-организатора, с документацией, которую ведет учитель истории.
  • Ознакомление с формами учебной и внеурочной деятельности в школе, традициями общеобразовательного учреждения, системами работы учителя истории, классного руководителя.
  • Изучение структуры и особенностей работы интернет ресурсов общеобразовательного учреждения.
  • Посещение занятий учителя с целью определения типа урока, его основных частей, методов и приемов обучения, требований к проведению современного урока (посетить 2 урока).
  • По итогам недели осуществляется подготовка материалов для отчета о практике; анализа урока учителя (приложение 1).

2 неделя практики:

  • Ознакомление с традиционными и нетрадиционными методами, приемами, средствами обучения, современными педагогическими технологиями.
  • Подготовка конспекта по теме урока (приложение 2)
  • Самостоятельное проведение практикантом 3 уроков,выполнение самоанализа одного из проведенных уроков (приложение 3).
  • Посещение занятий однокурсников (посетить 2 урока).
  • Знакомство с внеурочной (при наличии) и внеклассной деятельностью по истории.
  • Проведение внеклассного мероприятия на тему: «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского: история и современность».
  • По итогам недели должны быть составлены конспекты проведенных уроков, конспект внеклассного мероприятия с фотоотчетом, выполнен самоанализ одного из проведенных уроков.

3 неделя практики:

  • Оформление необходимой документации и конспектов.
  • Подготовка отчета по педагогической практике с предложениями по совершенствованию образовательной деятельности.
  • Итоговая конференция по педагогической практике.
  • Защита отчета.
  • По итогам практики необходимо завершить подготовку отчета о практике, заполнение дневника.

 

Отчет по практике

Примерная схема отчета студентов по практике.

1. Цель и задачи практики.

2. Общая характеристика предприятия – базы практики.

3. Описание выполненных в ходе практики заданий.

4. Анализ эффективности работы. Практическая значимость выполненных заданий.

5. Замечания и предложения по организации и содержанию практики, совершенствованию ее программы.

 

Приложение 1. Анализ урока истории

Приложение 2. Основные этапы подготовки учителя к уроку

Приложение 3. План самоанализа проведенного урока.

Для подготовки профориентационного внеклассного материалана тему: «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского: история и современность» используйте материалы сайта КФУ им. В.И. Вернадского:

http://www.cfuv.ru/ob-universitete/istoriya-universiteta





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.