ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Мероприятия по саморазвитию обучающегося № п/п | Вид деятельности | Участие в клубах по интересу, языковых школах, изучение иностранных языков (дополниельно) | Дата | Примечание (отметка о наличии сертификата, диплома, удостоверения и др.) | | | | | | | | | | | | | | | | «Копилка» - Любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения; - Эссе о науке, медицине, выбранной профессии и т.п.; - Отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик; - Благодарственные письма пациентов и руководителей лечебно-профилактических учреждений; - Самоанализ выполнения целей и задач (в произвольной форме); - Фотографии различных учебных и внеучебных мероприятий, свидетельствующие о стремлении студента к саморазвитию и самосовершенствованию (открытые занятия, диспуты, концерты, шефская работа, волонтерские мероприяти и т.д.); - Список прочитанной художственной литературы. Итоги индивидуальных достижений студента _________________________ за учебный период* Критерии оценки индивидуальных достижений студента | Виды работ | Выполнение | Баллы | Кол-во баллов студента | Олимпиады | 1 место | | | 2 место | | 3 место | | факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма | | участие | | Конференции и семинары | Член оргкомитета | | | Выступление с докладом | | Наличие публикации | | участие | | Участие в конкурсах | 1 место | | | 2 место | | 3 место | | Наличие сертификата, грамоты | | участие | | Освоение элективных курсов, дополнительных образовательных программ | 10 б за каждый курс | | Публикация статьей в журналах, газетах (университетские и прочие) | 10 б за каждый стр. | | Выступление на телевидении, влияющие на позитивный имидж университета | | Участие в спортивных соревнованиях | 1 место | | | 2 место | | 3 место | | факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма | | Занятия в спорт. секциях | | | Общественная активность | Участие в управленческой работе студенческого правительства и молодежных общественных объединениях | | | Присутствие на общественных мероприятиях по приказу деканата | | | факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма | | | Помощь в организации мероприятия по приказу деканата | | Творческие достижения Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах | 1 место | | | 2 место | | | 3 место | | факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма | | Участие в качестве конкурсанта | | Копилка | Отзывы и рекомендации | 10 б за каждый отзыв | | Эссе о науке, медицине, выбранной профессии (наличие рецензии от ведущих специалистов соответствующих подразделений, заверенные печатью) | | Самоанализ студента выполнения целей и задач, выполненный содержательно и проверенный тьютором | | Работы (в т.ч. задания СРС) выполненные на занятиях и отмеченные положительными отзывами и рецензиями преподавателей | 10 б за каждый отзыв | Фотографии с различных учебных и внеучебных мероприятий | 1 б за каждый отзыв | Стремление студента к саморазвитию (внеаудиторные мероприятия, тренинги и др.) | 5 б за каждое мероприятие | Благодарственные письма пациентов, руководителей лечебно-профилактических учреждений | 20 б за каждое письмо | Изучение иностранного языка (дополнительно) | 50 б | Дополнительное образование (школы, клубы по интересу, семинары, тренинги и др.) | 20 б за каждое | Оформление портфолио | Аккуратность, наглядность, структурированность | 10-30 | | | Всего баллов | | *Примечание: студент самостоятельно подсчитывает и отмечает в таблице баллы. Тьютор проверяет достоверность учтенной информации, перед тем как дать резюме. За каждый учебный год студент в среднем обязан собрать не менее Резюме тьютора Студент_______________________________________________, курса/группы, показал: - (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) успехи в учебном процессе (_________балл GPA); - (сильный, средний, дефицитный) уровень индивидуальных достижений за _____________ учебный год, набрав ____________ баллов по формированию портфолио. Продемонстрировал активность в научной, исследовательской, творческой, спортивной жизни университета ____________________________________________________________ Стремится к саморазвитию и самосовершенствованию _____________________________________________________________________________ Компетентен в _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительные сведения (на усмотрение тьютора)________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО и подпись тьютора _______________________________________________________ ФИО и подпись заведующего кафедрой___________________________________________ Кафедра______________________________________________________________________ Дата _______________________________ |