МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Мероприятия по саморазвитию обучающегося





№ п/п Вид деятельности Участие в клубах по интересу, языковых школах, изучение иностранных языков (дополниельно) Дата Примечание (отметка о наличии сертификата, диплома, удостоверения и др.)
       
       
       

«Копилка»

- Любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения;

- Эссе о науке, медицине, выбранной профессии и т.п.;

- Отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик;

- Благодарственные письма пациентов и руководителей лечебно-профилактических учреждений;

- Самоанализ выполнения целей и задач (в произвольной форме);

- Фотографии различных учебных и внеучебных мероприятий, свидетельствующие о стремлении студента к саморазвитию и самосовершенствованию (открытые занятия, диспуты, концерты, шефская работа, волонтерские мероприяти и т.д.);

- Список прочитанной художственной литературы.

Итоги индивидуальных достижений студента _________________________

за учебный период*

Критерии оценки индивидуальных достижений студента
Виды работ Выполнение Баллы Кол-во баллов студента
Олимпиады 1 место  
2 место
3 место
факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма
участие
Конференции и семинары Член оргкомитета  
Выступление с докладом
Наличие публикации
участие
Участие в конкурсах 1 место  
2 место
3 место
Наличие сертификата, грамоты
участие
Освоение элективных курсов, дополнительных образовательных программ 10 б за каждый курс  
Публикация статьей в журналах, газетах (университетские и прочие) 10 б за каждый стр.  
Выступление на телевидении, влияющие на позитивный имидж университета
Участие в спортивных соревнованиях 1 место  
2 место
3 место
факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма
Занятия в спорт. секциях  
Общественная активность Участие в управленческой работе студенческого правительства и молодежных общественных объединениях  
Присутствие на общественных мероприятиях по приказу деканата  
факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма  
Помощь в организации мероприятия по приказу деканата
Творческие достижения   Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах 1 место  
2 место  
3 место
факты общественного признания деятельности – грамоты, благ. письма
Участие в качестве конкурсанта
Копилка Отзывы и рекомендации 10 б за каждый отзыв  
Эссе о науке, медицине, выбранной профессии (наличие рецензии от ведущих специалистов соответствующих подразделений, заверенные печатью)
Самоанализ студента выполнения целей и задач, выполненный содержательно и проверенный тьютором
Работы (в т.ч. задания СРС) выполненные на занятиях и отмеченные положительными отзывами и рецензиями преподавателей 10 б за каждый отзыв
Фотографии с различных учебных и внеучебных мероприятий 1 б за каждый отзыв
Стремление студента к саморазвитию (внеаудиторные мероприятия, тренинги и др.) 5 б за каждое мероприятие
Благодарственные письма пациентов, руководителей лечебно-профилактических учреждений 20 б за каждое письмо
Изучение иностранного языка (дополнительно) 50 б
Дополнительное образование (школы, клубы по интересу, семинары, тренинги и др.) 20 б за каждое
Оформление портфолио Аккуратность, наглядность, структурированность 10-30  
  Всего баллов  

 



*Примечание: студент самостоятельно подсчитывает и отмечает в таблице баллы. Тьютор проверяет достоверность учтенной информации, перед тем как дать резюме.

За каждый учебный год студент в среднем обязан собрать не менее

Резюме тьютора

Студент_______________________________________________, курса/группы, показал:

- (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) успехи в учебном процессе (_________балл GPA);

- (сильный, средний, дефицитный) уровень индивидуальных достижений за _____________ учебный год, набрав ____________ баллов по формированию портфолио.

Продемонстрировал активность в научной, исследовательской, творческой, спортивной жизни университета ____________________________________________________________

Стремится к саморазвитию и самосовершенствованию _____________________________________________________________________________

 

Компетентен в _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Дополнительные сведения (на усмотрение тьютора)________________________________ _____________________________________________________________________________

 

ФИО и подпись тьютора _______________________________________________________

 

ФИО и подпись заведующего кафедрой___________________________________________

Кафедра______________________________________________________________________

Дата _______________________________





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.