ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | I раздел. Личные данные студента «Мой портрет» Студента Казахского Национального медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова Алматы 2013 Содержание Общие положения портфолио................................................................................ Ожидаемые результаты........................................................................................... Рекомендации по формированию портфолио...................................................... I раздел. Личные данные студента «Мой портрет»............................................. II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из разделов........................................................................................... Резюме тьютора...................................................................................................... III раздел. Комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения................................................................................ «Портфолио» студента Казахского Национального медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова Общие положения портфолио - Цель: помочь студенту в самореализации как личности, ориентированной на успех, способной принимать осознанные решения в ситуации выбора, умеющий ставить цели и достигать их, обладающей социально необходимыми качествами.
- Портфолио является объективной характеристикой уровня формирования ключевой компетенции «самосовершенствование» студента КазНМУ.
- Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в КазНМУ.
- Портфолио создается в течение всего периода обучения в КазНМУ лично студентом. Завершается его формирование вместе с завершением обучения. Студент, который занимается сбором материалов для своего портфолио, сам лично решает, какие именно документы и материалы он помещает в папку своих личных достижений.
- Портфолио структурируется по учебным годам и рекомендуемым разделам.
- Портфолио заполняется студентами в бумажном и электронном вариантах с приложением сертификатов, грамот, благодарственных писем и передается на проверку тьютору группы. Материалы портфолио собираются в файловую папку самим студентом. Тьютору (наставнику) в течение учебного года рекомендуется стимулировать деятельность студента и консультировать его по созданию портфолио.
- Портфолио позволяет студенту проводить учет своей образовательной и дополнительной деятельности по самосовершенствованию, и при высоком уровне индивидуальных достижений по сравнению с другими студентами претендовать на определенные администрацией университета льготы (перевод на грант, обучение за рубежом и др.), получение от КазНМУ рекомендательного письма (например, для устройства на работу).
- Контроль оформления портфолио, проверку подлинности документов осуществляет тьютор (наставник) группы, в которой учится студент. Тьютор (наставник) студента подтверждает своей подписью сведения перечисленные студентом в сводной таблице индивидуальных достижений по окончании учебного года. Для этого студент должен своевременно оформить данный раздел и представить подтверждающие документы.
- Результирующим документом портфолио является резюме тьютора по унифицированной схеме с указанием уровня индивидуальных достижений студента, характеризующих формирование компетенции «самосовершенствование».
- Портфолио сдается на проверку тьютору по окончании учебного года.
- Анализ соблюдения требований регламента осуществляет группа независимых экспертов КазНМУ.
Ожидаемые результаты Эффективность системной работы над созданием «портфолио» измеряется тем, насколько прочно будут сформированы общегражданские ценности выпускника, его способность конструктивно выполнять разные социальные роли, умение органично вписаться в общественные институты, его готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию. Структура портфолио студента: Портфолио должно состоять из трех разделов: 1. Личные данные студента (мой портрет). 2. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из разделов. 3. Комплект документов подтверждающих индивидуальные достижения. Рекомендации по формированию портфолио I раздел. Личные данные студента «Мой портрет» Раздел является общим для всех годов обучения, в котором содержатся следующие сведения: 1-я страница – личные данные студента, ведущего Портфолио: 1) Фото студента 2) ФИО ___________________________________________________________________ 3) Дата рождения__________________, год поступления в КазНМУ________________' 4) Факультет ______________________, курс ____________, номер группы__________ 5) Специальность __________________________________________________________ 2-я страница – самостоятельно составленное эссе «Почему я выбрал профессию врача?» с элементами самоанализа, демонстрирующего мышление, рассуждение, логику и кругозор студента, способности к изложению мыслей, грамотность текста; 3-я страница – краткое описание целей, поставленных студентом на определенный период (например на курс), анализ их достижений; Примечание:изложение может быть в свободной форме. Каждый из вышеперечисленных документов может быть дополнен, изменен, заменен в течение всего периода обучения в университете. |