МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели, функции и принципы рекламы в продвижении турпродукта.





Виды и средства распространения рекламы, используемой для продвижения турпродукта.

Основной рекламной целью является формирование осведомленности, когда целевая аудитория совершенно не знакома с туристским продуктом. Обычно эта ситуация типична для продвижения нового туристского продукта.

Средства продвижения тура на рынок:

- реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи);

- стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению – метод поддержки);
- связи с общественностью (оформление пресс-релизов и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты);

- пресс-конференции и пресс-демонстрации;

- иллюстративные рассказы с описанием – имиджевая статья;

- презентации;

- ознакомительные туры;

- выставки, ярмарки, научно-практические конференции;

- различные видеофильмы.

В качестве средств распространения наиболее эффективна наружная реклама, реклама на транспорте и щитовая реклама.

Следует иметь в виду, что создание осведомленности требует определенного времени и такая реклама должна иметь высокую степень повторяемости. Если целевая аудитория осведомлена о существовании конкретного предприятия туриндустрии и его сфере деятельности, то реклама должна предоставить потенциальному клиенту более полную информацию, расширяющую знания об основных направлениях деятельности и предоставляемых услугах. На этом этапе целесообразно использовать рекламу в прессе, радио и телевизионную рекламу, компьютеризированную и другие средства распространения рекламы.

Реклама предусматривает использование неск видов рекламы:

- Вводящая реклама - концентрирует внимание на объекте рекламы.

- Престижная реклама - должна привлечь внимание к самому рекламодателю.

- Товарная реклама решает главную задачу формирования спроса на товар. Цель товарной рекламы - информирование конкретного потребителя о технических, социальных и экономических характеристиках товара, его достоинствах, и возможностях удовлетворения с помощью потребителей. Содержание рекламного сообщения может быть представлено в форме рационального, эмоционального или морального обращения. К рациональным относятся рекламные сообщения, в которых указывается на конкретную выгоду для целевой аудитории; например, содержится информация о скидках, бесплатном проживании для детей и т.п.

Эмоциональные обращения призваны вызвать эмоции, мотивирующие совершение покупки турпродукта. Для морального (социального) обращения характерно то, что оно побуждает людей придерживаться правильного и надлежащего образа жизни и мыслей, соблюдать определенный уровень морали.

 

Цели, функции и принципы рекламы в продвижении турпродукта.

Основной рекламной целью является формирование осведомленности, когда целевая аудитория совершенно не знакома с туристским продуктом. Обычно эта ситуация типична для продвижения нового туристского продукта.

Можно выделить три типа целей рекламных кампаний в туризме: экономические, имиждевые, социальные.

Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объемов продаж турпродукта, росте прибыли, увеличении доли рынка, выходе на новые рынки и т.п. Экономические цели рекламной кампании являются преобладающими и основными в деятельности предприятий туристской индустрии.



Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа, повышению престижа и репутации, известности и популярности и т.п. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями.

Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения и т.п.

В зависимости от временного интервала различают долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные рекламные кампании и, соответственно, рекламные цели. К долгосрочным рекламным кампаниям целесообразно отнести рекламные кампании, рассчитанные на год и более. Такого рода рекламные кампании связаны с формированием и поддержанием имиджа, запланированным выходом на новые региональные рынки, участием в международных выставках, на которые заявки подаются, как правило, за год и т.п. Среднесрочными являются рекламные кампании, рассчитанные на несколько месяцев и чаще всего, приуроченные к началу туристского сезона. Краткосрочные рекламные кампании, как правило, охватывают период в пределах месяца и связаны с реализацией горящих путевок и т.п. акций.

При выборе рекламных средств следует учитывать множество факторов, в том числе:

„„цели и стратегию рекламной кампании в туризме;

„„размер и характер целевой аудитории выбранного рекламного средства;

„„стоимость размещения рекламы;

„„географический охват;

„„объем информации, который можно донести с помощью данного

рекламного канала;

„„оперативность и продолжительность воздействия и др.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.