МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «История»

 

 

Петрозаводск

Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «История» разработана на основе на основе Примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования (протокол № 3 от 21 июля 2015 г.), а также на основе Рабочей программы учебной дисциплины «История».

Организация-разработчик: ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум».

 

Разработчик:

Ваничев С. В., преподаватель ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум».

Рассмотрен и обсужден на заседании Предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.

« » _____________ 2015 г.

 

Председатель предметно-цикловой комиссии _____________ Демчук Н.И.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
1. введение   4.
2. общие требования к оформлению контрольной работы 6.
3. структура контрольной работы, рекомендации по выполнению заданий 4. Варианты заданий 5. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 6. оЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 8.   9.   34.      
7. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
8. Приложения

 

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «История» предназначена для изучения истории в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена. Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «История», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259). Содержание программы «История» направлено на достижение следующих целей:

• формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, гражданской идентичности личности;

• формирование понимания истории как процесса эволюции общества, цивилизации и истории как науки;

• усвоение интегративной системы знаний об истории человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

• развитие способности у обучающихся осмысливать важнейшие исторические события, процессы и явления;

• формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на основе осмысления общественного развития, осознания уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;



• воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего Отечества как единого многонационального государства, построенного на основе равенства всех народов России.

В рабочую программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальностям:

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Рабочая программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования (ППССЗ).

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основной формой самостоятельной работы студентов - заочников является выполнение домашних контрольных работ.

Выполнение студентом домашней контрольной работы по дисциплине проводится с целью: получения первоначальных теоретических знаний и практических умений по дисциплинам и междисциплинарным курсам, формирования умений применять теоретические знания при решении практических задач, формирования умений самостоятельной работы с учебной литературой, учебно-методическими материалами, формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию, развития самостоятельности, ответственности и организованности.

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради школьного формата или в печатном виде.

При оформлении контрольной работы в тетради страницы нумеруются, имеют поля не менее двух сантиметров для замечаний преподавателя. На обложке тетради размещают титульный лист утвержденного образца (приложение 1). Ответ на каждый вопрос начинают с новой страницы, на которой указывается и подчеркивается сам вопрос, ниже располагается ответ. Схемы, таблицы, рисунки выполняются карандашом с использованием чертежных инструментов. Работа выполняется чернилами одного цвета, аккуратно и разборчиво, без сокращений.

При оформлении контрольной работы в печатном виде указываются номера страниц в верхнем правом углу листа без точек и символов, начиная с цифры 3 на третьем листе. Первой считается титульный лист, второй – содержание (приложение 2), нумерация на них не ставится. Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки. Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с предлагаемым образцом. Объём контрольной работы – не менее 20 страниц формата А4, размер шрифта 14, через 1,5 интервала, параметры страницы стандартные (левое – 3 см; правое 1,5 см; верхнее и нижнее – 2см).

В заключительной части контрольной работы указывается использованная литература (не менее 5 источников) и одна страница отводится для замечаний.

Контрольная работа выполняется по заданному варианту.

Выполненную контрольную работу необходимо сдать преподавателю для проверки и рецензирования в установленные сроки.

Контрольная работа, выполненная не в полном объеме, не по заданному варианту, небрежно, неразборчивым почерком возвращаются студенту без рецензии с указанием причин возврата на титульном листе.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.