МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Продолжительность вытягивания походной колонны к исходному пункту.





Методика расчета предназначена для определения времени начала движения колонны, с тем, чтобы она своевременно, в установленный срок прошла назначенный исходный пункт.

Исходными данными являются удаление района расположения автомобильного подразделения от исходного пункта и скорость движения при вытягивании колонны [3].

Формула расчета:

где, время начала движения колонны, ч. мин.;

T – время прохождения назначенного пункта головой колонны, ч. мин (задано старшим начальником);

Dи-удаление исходного пункта от района расположения автомобильного подразделения, км;

60-коэффициент перевода часов в минуты;

скорость движения походной колонны при вытягивании, км/ч.

 

2. Время прибытия автомобильной колонны в пункт погрузки материальных средств:

 

где – время начала движения, ч. мин;

– время на движение автомобильной колонны от исходного пункта до пункта погрузки, ч. мин;

– время на привалы, дневной (ночной) отдых, ч. мин;

 

3. Время движения автомобильной колонны от пункта формирования до пункта погрузки:

 

где – расстояние от исходного пункта до пункта погрузки, км;

 

– среднетехническая скорость движения, км/ч.

 

4. Время окончания погрузки материальных средств:

 

где – время простоя колонны под загрузкой, ч.мин;

 

5. Время прибытия колонн в пункт выгрузки материальных средств:

 

где – время на движение колонн от пункта погрузки до пункта выгрузки, ч. мин;

– время на привалы, дневной (ночной) отдых, ч. мин.


 

где – расстояние от пункта погрузки до пункта выгрузки, км;

– среднетехническая скорость движения на участке маршрута, км/ч.

 

6. Время конца разгрузки материальных средств Ткв:

 

 

где – время простоя колонн под разгрузкой, ч.

 

7. Время прибытия автомобильных колонн в пункт сосредоточения после выгрузки материальных средств Тпс:

 

где – время движения колонн от пункта погрузки до пункта сосредоточения, ч.

 

 

где – расстояние от пункта выгрузки до пункта сосредоточения, км;

– среднетехническая скорость движения на участке маршрута от пункта выгрузки до пункта сосредоточения, км/ч.

Естественно, если поставленная задача на выполнение воинских автомобильных перевозок предполагает несколько погрузочных и разгрузочных операций, то и количество расчетов увеличивается.

Методика расчета эвакуационных перевозок аналогична вышеизложенной. Полученные результаты расчетов заносятся в форму план-расчета на выполнение воинских автомобильных перевозок.

В настоящее время при перевозке автотранспортными предприятиями промышленных грузов, как правило, используются одиночные автомобили. Методика расчета времени на перевозки, рассмотренная в данной статье – приемлема и для планирующих органов данных организаций. Она может использоваться на занятиях со студентами факультета «Автомобильный транспорт» по специальности «Организация перевозок и управления на транспорте» со студентами факультета «Экономика и управление» по специальности «Логистика и управление цепями поставок».

Совершенствование управления войсками в современных условиях является объективной необходимостью и одной из главных задач командиров и офицеров штабов.



Тактические расчеты выполняются с целью получения необходимых количественных данных для правильной оценки обстановки и принятия обоснованных решений. Тактические расчеты должны производиться своевременно и точно. А это возможно лишь при условии хорошего знания и владения методикой расчетов.

Методика расчетов - важный инструмент в руках командира и офицера штаба, обеспечивающий дальнейшее повышение качества управления войсками.

 

Библиографический список

1. П. Ф. Кривоусов, Методика расчета потребного количества автомобильного транспорта для осуществления перевозок снабженческих и эвакуационных грузов, статья, Омск: Вестник СибАДИ-2012.

2. А.Н. Леонтьев, Р.Р. Ахметов, И.А. Попов, А.Н. Цветков, П.Ф. Кривоусов, Тактика как искусство подготовки и ведения общевойскового боя, Омск, учебное пособие-2010.

3. А.Я. Вайнер Тактические расчеты, М, Вениздат-1977

4. М.А. Невдах «Воинские автомобильные перевозки», учебник, - Рязань, 2004.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.