ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Постмодернизм (франц. Postmodernisme от лат. post- после и modernus- новый, современный) Руднева Анастасия, Романова Екатерина, Шигалёва Анастасия Современный литературный процесс Тема: Эпос. Творчество А. Геласимова («Жанна», «Нежный возраст») План: 1. Основные тенденции развития эпоса 2. Основные направления в развитии эпоса 3. Жанры 4. Общая характеристика творчества А. Геласимова Основные тенденции развития эпоса Современная литература очень разнообразна: это не только создаваемые сегодня книги, но и произведения «возвращенной литературы», «литература письменного стола», произведения писателей разных волн эмиграции, деятелей неформальных течений. Другими словами, это произведения, написанные или впервые опубликованные в России с середины 1980-х годов XX века и до начала первого десятилетия XXI века. Некоторые издания «Возвращенной литературы» позволяют говорить о возрождении отдельных направлений: философского и фантастического романа. Произведения «возвращенной литературы» сосуществуют с произведениями, создаваемыми в переходный период. Однако с течением времени «возвращенная литература» утрачивает свою популярность. Это связано с тем, что в 1990-е годы литература резче начинает фиксировать перемены в обществе и социальной жизни: распад сильного государства в 1990-х, новый стиль жизни, «идейное» бездорожье. · Появляется много новых тем, ранее не рассматривающихся · Новая проблематика: изображение больниц, общежитий, тюремных камер, афганской и чеченской войн; · Средоточие на изображении маргинальных сторон, рассказ о насилии, проституции, наркомании; · Изобилие физиологических и натуралистических подробностей, описание патологий; · Особое гнетущее настроение усиливается повествованием от 1-го лица. = эффект «чернухи» Основные направления Если в период оттепели и застоя в литературе приветствовался лишь метод социалистического реализма, то современный литературный процесс характеризует сосуществование нескольких направлений. Рассмотрим их подробнее. Постмодернизм (франц. Postmodernisme от лат. post- после и modernus- новый, современный) Постмодернизм возник на Западе в конце 60-х — начале 70-х годов. Это был поиск синтеза между модернизмом и массовой культурой, разрушение любых мифологий. Причины: -эстетическая реакция на разочарование во всех утопиях – социально-исторических, философских, научных, художественных; -литература приобрела самодостаточность, свободу от подавляющего её социума, который она должна была обслуживать, осознала свою игровую природу; -очевидная исчерпанность прежних традиционных типов художественности – соцреализма в первую очередь – поставила перед молодыми художниками слова задачу создания такой эстетической системы, которая отвечала бы требованиям нового времени. Начиная с 1990-х гг. русский посмодернизм начал утверждать свою альтернативную эстетику и право быть определяющим направлением не только литературы, но и всей культуры. Активно заявили о себе писатели, в творчестве которых появлялись основные черты поэтики постмодернизма. Пример: «Generation Р» («Поколение П») В. Пелевина, «Бесконечный тупик» Д. Галковского, «Искренний художник», «Глокая Куздра», «Я — не я» А. Слаповского, «Коронация» Б. Акунина и др. Своеобразие поэтики русского постмодернизма: · Отказ от какой-либо иерархии. Стерты границы между высоким и низким, важным и второстепенным, реальным и вымышленным, авторским и неавторским. Сняты все стилевые и жанровые различия, все табу, в том числе и на ненормативную лексику. Отсутствует почтение к каким бы то ни было авторитетам, святыням. Отсутствует стремление к какому-либо положительному идеалу. Важнейшие приемы: гротеск; ирония, доходящая до цинизма; оксюморон. · Интертекстуальность (цитатность). Поскольку границы между действительностью и литературой упразднены, весь мир воспринимается как текст. Постмодернист уверен, что одна из его задач - интерпретация наследия классиков. При этом сюжет произведения чаще всего не имеет самостоятельного значения, а главным для автора становится игра с читателем, которому предполагается опознать сюжетные ходы, мотивы, образы, скрытые и явные реминисценции (заимствования из классических произведений, рассчитанные на читательскую память) в тексте. · Попытка преодолеть антитезу хаоса и космоса найти компромисс между этими универсалиями. Вывод: русские постмодернисты в содержании, особенностях поэтики, способах выражения авторской позиции отразили кризистное состояние литературы конца века, конца «стиля», они наиболее остро обозначили ее «болевые точки»: утрату утопизма, ностальгию по целостности. |