МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

VI. Примерные темы рефератов





1. Коммуникационный портрет личности и его виды.

2. Влияние физической и социальной окружающей среды на межкультурное взаимодействие (время, социальное окружение, социальный климат, обычаи и привычки).

3. Роль межкультурной коммуникации в условиях глобализации экономических, политических и культурных контактов.

4. Место межкультурной коммуникации в повседневной жизни.

5. Специфика коммуникации в контексте бизнеса.

6. Международный бизнес как форма межкультурной коммуникации.

7. Деловой протокол: назначение встречи, знакомство, формальности, коммуникационные стили.

8. Ведение деловых переговоров: культурная обусловленность различных стратегий.

9. Различия в использовании времени в деловых контактах.

10. Русские и американские культурные ценности: сравнительный анализ.

11. Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию.

12. Особенности мужской и женской вербальной коммуникации.

13. Вербальная и невербальная символические системы – подобие и отличие.

14. Связь невербального языка и культуры.

15. Художественные произведения и символы.

16. Язык тела: внешность, одежда, движения тела, мимика, зрительный контакт и взгляд, тактильный контакт, запах.

17. Пространственное (проксемическое) поведение.

18. Тишина как форма коммуникации.

19. Межкультурная коммуникация как частный способ общения, его специфика.

20. Роль межкультурной коммуникации в диалоге культур.

21. Межкультурная коммуникация и межкультурное общение.

22. Объектная и предметная область межкультурной коммуникации.

23. Специфика обращений в разных культурах.

24. Межкультурные особенности организации деловых письменных сообщений.

25. Конфликты в деловой межкультурной коммуникации и пути их разрешения.

26. Деловой протокол: назначение встречи, знакомство, формальности, коммуникационные стили.

27. Языковое разнообразие субкультур (арго, сленг и др.)

28. Межкультурная бизнес-этика.

29. Маркетинг в различных культурах.

30. Отражение национальной ментальности в русском языке.

31. Межкультурные различия в каузальной атрибуции.

32. Реклама в мультикультурном пространстве.

33. Речевой жанр «извинение» в русской и английской культурах.

VII. Примерные темы курсовых работ

 

1. Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию.

2. Роль межкультурной коммуникации в диалоге культур.

3. Русские и американские культурные ценности: сравнительный анализ.

4. Межкультурная коммуникация и межкультурное общение.

5. Объектная и предметная область межкультурной коммуникации.

6. Межкультурная компетентность специалиста в области PR.

7. Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды.

8. Особенности национального копирайтинга.

9. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность.

10. Влияние рекламы на процесс инкультурации в современном обществе.

11. Социокультурные аспекты PR.

12. PR-технологии в России: основные тенденции коммуникативных процессов.

13. PR в поликультурной среде.

14. Национальные особенности PR в России.

15. Учет российского менталитета в современной практике PR.

16. Использование технологий Public Relations в реализации этнонациональной политики.

17. Семиотика рекламной и PR-информации в межкультурном контексте.



18. Особенности формирования корпоративной культуры в поликультурной организации.

19. Социальный PR-проект как средство воспитания межкультурной толерантности.

20. Особенности создания рекламного сообщения в России как полиэтнической стране.

21. Реклама как рефлекс культуры.

22. Роль гендерных стереотипов в формировании рекламного сообщения.

23. Пресса как отражение культурных стереотипов.

24. Лингвокультурологические особенности построения PR-текста.

25. Роль межкультурной коммуникации в условиях глобализации экономических, политических и культурных контактов.

26. Место межкультурной коммуникации в повседневной жизни.

27. Процесс восприятия в межкультурной коммуникации и его основные детерминанты.

28. Специфика межкультурной коммуникации в контексте бизнеса.

29. Международный бизнес как форма межкультурной коммуникации.

30. Взаимосвязь культурных ценностей и типов организационной культуры.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.