МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ проведения занятий преподавателем и магистром





 

  Баллы (магистр) Баллы (преподаватель)
Основные цели занятия: образовательные, развивающие, воспитательные Прослеживается ли реализация поставленных преподавателем целей занятия
Организация занятия: тип, структура, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения занятия его содержанию и поставленной цели.
Каким образом преподаватель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебного материала)?
Соответствие занятия требованиям ФГОС:
4.1 Ориентация на новые образовательные ресурсы
4.2 Нацеленность деятельности на формирование УУД
4.3 Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.)
Содержание занятия
5.1 Научная правильность освещения материала на занятии, его соответствие возрастным возможностям.
5.2 Соответствие содержания занятия требованиям программы
5.3 Связь теории с практикой, использование жизненного опыта студентов с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности
5.4 Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи
Методика проведения занятия
6.1 Актуализация знаний и способов деятельности студентов. Постановка преподавателем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций
6.2 Какие методы использовались преподавателем? Какова доя репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение: Примерное число заданий репродуктивного характера («прочитайте», «перескажите», «повторите», «вспомните» Примерное число заданий поискового характера («докажите», «объясните», «оцените», «сравните», «найдите ошибку»)
6.3 Соотношение деятельности преподавателя и деятельности студента. Объем и характер самостоятельных работ
6.4 Какие из перечисленных методов познания использует преподаватель (подчеркните): наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение (другое дополнить)
6.5 Применение диалоговых форм обучения
6.6 Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний студентами
6.7 Осуществление обратной связи студент-преподаватель
6.8 Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы
6.9 Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для студентов разного уровня обученности.
6.10 Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения
6.11 Использование наглядного материала: в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач Наглядный материал: Избыточен, достаточен, уместен, недостаточен
6.12 Формирование навыков самоконтроля и самооценки
Психологические основы урока
7.1 Учет преподавателем уровней актуального развития студентов и зоны их ближайшего развития
7.2 Реализация развивающей функции обучения Развитие качеств: Восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь.
7.3 Ритмичность занятия: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности
7.4 Наличие психологических пауз и разрядки Эмоциональная атмосфера занятия
Домашнее задание:оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора
Наличие элементов нового в педагогической деятельности преподавателя
  Итого
  За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2 ( 0 - критерий отсутствует, 1 – проявляется частично. 2 – присутствует в полном объеме) Подсчитывается сумма баллов2      

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



В результате прохождения практики магистрант:

Знает:

· роль высшего образования в инновационном развитии библиотечной практики (ПК-3), (ПК-24);

· особенности влияния профессиональных знаний на развитие профессиональных и личных качеств библиотечного специалиста (ПК-23), (ПК-24);

· специфику образовательного и воспитательного процессов в условиях вуза (ПК-2);

· сущность и методику высшего профессионального образования (ОК-6), (ПК-2);

· видовое разнообразие и особенности использования интерактивных форм работы со студентами вуза (ОК-6), (ПК-27).

Умеет:

· определять профессиональные приоритеты для нужд образовательного процесса (ПК-2), (ПК-3), (ПК-24);

· проектировать собственную педагогическую деятельность (ОК-5), (ОК-6), (ПК-22), (ПК-25), (ПК-26);

· анализировать педагогическую деятельность педагогов высшей школы и собственную педагогическую деятельность (ОК-5);

· использовать интерактивные методы в образовательном процессе вуза (ОК-6), (ОК-7), (ПК-27);

· разрабатывать и проводить лекционные, практические и семинарские занятия (ПК-22), (ПК-26), (ПК-27);

· создавать учебно-методическое и дидактическое обеспечение учебной дисциплины (ОК-6), (ПК-25), (ПК-26);

· формировать и применять на практике педагогический инструментарий для осуществления контроля знаний и умений студентов (ОК-6), (ПК-26);

· рецензировать курсовые и дипломные работы студентов (ПК-26).

Владеет:

· методикой проведения учебных занятий (ПК-26);

· методикой воспитательной работы (ПК-26);

· методикой проведения занятий с использованием интерактивных форм (ОК-6), (ОК-7), (ПК-26), (ПК-27).


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А Выдержки семинара «АРМ «Книговыдача» АБИС ИРБИС 64»

 

 

СЕМИНАР

«АРМ «Книговыдача» АБИС ИРБИС 64»

Автор: Морозова К.А.

 

Вопросы:

 

1. Интерфейс программы

2. Книговыдача

3. Сбор статистики

4. Работа с задолжниками

 

Выдержки:





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.