|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Анализ проведения занятий преподавателем и магистром
 
 
 
                                           | № |  | Баллы (магистр) | Баллы (преподаватель) |                       |  | Основные цели занятия: образовательные, развивающие, воспитательные Прослеживается ли реализация поставленных преподавателем целей занятия |  |  |                       |  | Организация занятия: тип, структура, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения занятия его содержанию и поставленной цели. |  |  |                       |  | Каким образом преподаватель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебного материала)? |  |  |                       |  | Соответствие занятия требованиям ФГОС: |  |  |                       | 4.1 | Ориентация на новые образовательные ресурсы |  |  |                       | 4.2 | Нацеленность деятельности на формирование УУД |  |  |                       | 4.3 | Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.) |  |  |                       |  | Содержание занятия |  |  |                       | 5.1 | Научная правильность освещения материала на занятии, его соответствие возрастным возможностям. |  |  |                       | 5.2 | Соответствие содержания занятия требованиям программы |  |  |                       | 5.3 | Связь теории с практикой, использование жизненного опыта студентов с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности |  |  |                       | 5.4 | Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи |  |  |                       |  | Методика проведения занятия |  |  |                       | 6.1 | Актуализация знаний и способов деятельности студентов. Постановка преподавателем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций |  |  |                       | 6.2 | Какие методы использовались преподавателем? Какова доя репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение: Примерное число заданий репродуктивного характера («прочитайте», «перескажите», «повторите», «вспомните» Примерное число заданий поискового характера («докажите», «объясните», «оцените», «сравните», «найдите ошибку») |  |  |                       | 6.3 | Соотношение деятельности преподавателя и деятельности студента. Объем и характер самостоятельных работ |  |  |                       | 6.4 | Какие из перечисленных методов познания использует преподаватель (подчеркните): наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение (другое дополнить) |  |  |                       | 6.5 | Применение диалоговых форм обучения |  |  |                       | 6.6 | Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний студентами |  |  |                       | 6.7 | Осуществление обратной связи студент-преподаватель |  |  |                       | 6.8 | Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы |  |  |                       | 6.9 | Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для студентов разного уровня обученности. |  |  |                       | 6.10 | Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения |  |  |                       | 6.11 | Использование наглядного материала: в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач Наглядный материал: Избыточен, достаточен, уместен, недостаточен |  |  |                       | 6.12 | Формирование навыков самоконтроля и самооценки |  |  |                       |  | Психологические основы урока |  |  |                       | 7.1 | Учет преподавателем уровней актуального развития студентов и зоны их ближайшего развития |  |  |                       | 7.2 | Реализация развивающей функции обучения Развитие качеств: Восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь. |  |  |                       | 7.3 | Ритмичность занятия: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности |  |  |                       | 7.4 | Наличие психологических пауз и разрядки Эмоциональная атмосфера занятия |  |  |                       |  | Домашнее задание:оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора |  |  |                       |  | Наличие элементов нового в педагогической деятельности преподавателя |  |  |                       |  | Итого |  |  |                       |  | За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2 ( 0 - критерий отсутствует, 1 – проявляется частично. 2 – присутствует в полном объеме) Подсчитывается сумма баллов2 |  |  |  ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
 В результате прохождения практики магистрант: Знает: · роль высшего образования в инновационном развитии библиотечной практики (ПК-3), (ПК-24); · особенности влияния профессиональных знаний на развитие профессиональных и личных качеств библиотечного специалиста (ПК-23), (ПК-24); · специфику образовательного и воспитательного процессов в условиях вуза (ПК-2); · сущность и методику высшего профессионального образования (ОК-6), (ПК-2); · видовое разнообразие и особенности использования интерактивных форм работы со студентами вуза (ОК-6), (ПК-27). Умеет: · определять профессиональные приоритеты для нужд образовательного процесса (ПК-2), (ПК-3), (ПК-24); · проектировать собственную педагогическую деятельность (ОК-5), (ОК-6), (ПК-22), (ПК-25), (ПК-26); · анализировать педагогическую деятельность педагогов высшей школы и собственную педагогическую деятельность (ОК-5); · использовать интерактивные методы в образовательном процессе вуза (ОК-6), (ОК-7), (ПК-27); · разрабатывать и проводить лекционные, практические и семинарские занятия (ПК-22), (ПК-26), (ПК-27); · создавать учебно-методическое и дидактическое обеспечение учебной дисциплины (ОК-6), (ПК-25), (ПК-26); · формировать и применять на практике педагогический инструментарий для осуществления контроля знаний и умений студентов (ОК-6), (ПК-26); · рецензировать курсовые и дипломные работы студентов (ПК-26). Владеет: · методикой проведения учебных занятий (ПК-26); · методикой воспитательной работы (ПК-26); · методикой проведения занятий с использованием интерактивных форм (ОК-6), (ОК-7), (ПК-26), (ПК-27). 
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А Выдержки семинара «АРМ «Книговыдача» АБИС ИРБИС 64»     СЕМИНАР «АРМ «Книговыдача» АБИС ИРБИС 64» Автор: Морозова К.А.   Вопросы:   1. Интерфейс программы 2. Книговыдача 3. Сбор статистики 4. Работа с задолжниками   Выдержки: 
 
 
 
 |