ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ | Выполнил студент: _________________группы ________________ отделения ________________________________ (Ф.И.О. студента (полностью) | | Руководитель практики от организации ________________________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________________________ (ученая степень, звание) | | Руководитель практики от кафедры ________________________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________________________ (ученая степень, звание) | Срок сдачи ― Подпись руководителя ― Подпись зав.кафедрой ― Практика защищена «____» _________________ 2015г. Оценка________________ Председатель комиссии _________ Ф.И.О. подпись Кемерово 2015 Кемеровский государственный институт культуры Кафедра технологии документальных коммуникаций «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель программы __________________ Ф.И.О. «_____»____________201__ г. ИНДУВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА Студент 2 курса магистратуры Магистерская программа _________________________________________ Морозова Кристина Андреевна Научный руководитель Тараненко Любовь Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент Срок прохождения практики с "__" ______ 201_ г. по "___" ______ 201_ г. 2. Место прохождения: ЦГБ им. Н.В. Гоголя (МБУ «МИБС г. Новокузнецка») 3. План научно-педагогической практики: № | Мероприятия | Сроки выполнения | Форма отчетности | 1. | Подготовка и проведение семинаров по обучению электронной книговыдаче в АРМ «Книговыдача» САБ ИРБИС 64 | Занятия для сотрудников были проведены в период с октября 2015 по февраль 2016 | Приложение А. Тезисы семинара ««АРМ «Книговыдача» в САБ ИРБИС 64» Приложение Б. Блох схема процесса книговыдачи Приложение В. Технологическая карта процесса книговыдачи Приложение Г. Видеоинструкцияпроцесса книговыдачи | Подпись студента-магистранта _______________________ Подпись научного руководителя______________________ «____» ____________ 2015 г. ВВЕДЕНИЕ Цель педагогической практики – закрепление и углубление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, формирование у студента магистратуры системы профессиональных педагогических компетенций, подготовка магистранта к выполнению функций преподавателя и куратора студенческой группы. В процессе прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: - способность проявлять инициативу, в том числе, в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5); - способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6); - способность к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ОК-7); - готовность к организации, использованию и развитию научных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере (ПК-2); - способность к выработке и проведению активной профессиональной политики в библиотечно-информационной сфере (ПК-3); - готовность к разработке и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки (ПК-22); - способность к организации психологически комфортной библиотечной среды (ПК-23); - готовность к применению психолого-педагогических приемов и методов управления персоналом библиотечно-информационных учреждений (ПК-24); - способность к разработке проектов по развитию системы непрерывного профессионального образования (ПК-25); - способность к преподавательской деятельности в системе профессионального образования (ПК-26); - готовность к использованию инновационных педагогических технологий (ПК-27). Место прохождения практики: ЦГБ им. Н.В. Гоголя (МБУ «МИБС г. Новокузнецка») Сроки прохождения практики: с 1.10.2015 по 28.02.2016 Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий № п/п | Разделы (этапы) практики | Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость | Формы текущего контроля | Формы промежуточной аттестации | в часах | в зач. ед. | | Планирование научно-педагогической практики, определение индивидуального задания магистранта | | 0,5 | проверка посещаемости | защита практики (с проставлением оценки) | | Прослушивание студентами-первокурсниками не менее 4-х лекций по выбранной дисциплине | | 0,5 | просмотр листов оценки занятий | | Проектирование лекционного, практического и лабораторного занятий с использованием инновационных образовательных технологий | | | Проверка конспектов и заданий | | Написание учебно-методических материалов к занятиям в соответствии с выбранной темой | | | проверка учебно-методических материалов | | Разработка фрагмента учебно-методического комплекса по выбранной теме библиотечно-библиографической дисциплины | | | Проверка фрагмента УМК | | Проведение лекционного и практического занятий по выбранной теме | | | обсуждение и оценка занятий | | Подготовка к защите практики | | | проверка отчета по практике | Итого: | | | | | Задачи педагогической практики заключаются в: - развитии необходимых компетенций и умений по применению теоретических знаний на практике в процессе преподавания библиотечно-информационных дисциплин; - расширении и закрепление системы теоретических знаний по психолого-педагогическим и специальным дисциплинам магистерских программ; - изучении структуры и содержания нормативных документов образовательной деятельности; - изучении опыта преподавания специальных дисциплин ведущими преподавателями института информационных и библиотечных технологий; - развитии умений выбирать и использовать современные формы методы и средства обучения; - формировании творческого подхода к педагогической деятельности; - закреплении навыков работы с аудиторией. Освоение программы практики магистрантом ведется в логической последовательности по следующим заданиям: № п/п | Виды работ | Содержание задания | Формируемые компетенции | | Планирование научно-педагогической практики, определение индивидуального задания магистранта | В первый день практики проводится организационное собрание, на котором магистранты знакомятся с целями, задачами, содержанием и организационными формами научно-педагогической практики. Перед магистрантами ставится задача разработать индивидуальный план прохождения практики. На данном этапе проводится выбор специальной дисциплины из рабочего учебного плана направления 071900 Библиотечно-информационная деятельность (бакалавриат), определение темы (дидактической единицы) над которой будет работать магистрант. Выбор должен соответствовать направлению научных интересов магистранта и быть согласован с руководителем магистерской диссертации | ОК-5, ПК-22 | | Прослушивание студентами-первокурсниками не менее 4-х лекций по выбранной дисциплине | Для освоения содержания и наблюдения за методикой преподавательской деятельности магистрант присутствует в качестве наблюдателя на нескольких занятиях ведущего педагога по выбранной дисциплине. Магистрант самостоятельно анализирует посещенные им занятия с точки зрения организации педагогического процесса, особенностей взаимодействия педагога и студентов, формы проведения занятия и т.д. Результаты анализа оформляются в письменном виде в свободной форме или по схеме, предложенной в приложении 7 | ПК-2 | | Проектирование лекционного, практического и лабораторного занятий с использованием инновационных образовательных технологий | В соответствии со своим индивидуальным планом магистрант самостоятельно осуществляет: изучение психолого-педагогической литературы по проблеме обучения в высшей школе; знакомится с методиками подготовки и проведения лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров, консультаций, зачетов, экзаменов, руководства курсовыми и дипломными работами; осваивает инновационные образовательные технологии; знакомится с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения и т. д. Результатом работы по данному заданию становится разработка одной лекции, практического и семинарского занятия с использованием инновационных и интерактивных педагогических форм. | ОК-5, ОК-7, ПК-26 | | Написание учебно-методических материалов к занятиям в соответствии с выбранной темой | В соответствии с содержанием и формой занятия студент разрабатывает для нужд образовательного процесса, деловые игры, кейсы, материалы для семинарских занятий и др. по выбранной теме одной из дисциплин профессионального цикла. | ОК-6, ОК-7, ПК-22 | | Составление фрагмента теста (или другого педагогического инструмента) для осуществления контроля знаний и умений | Задание предполагает изучение различных методов оценки качества учебно-познавательной деятельности студентов при изучении библиотечных дисциплин, а также разработку собственного педагогического инструмента для выявления контроля знаний и умений. Рекомендуемая форма контроля – фрагмент теста. Методика составления тестов для проверки остаточных знаний студентов КемГУКИ размещена в электронной образовательной среде Moodle (moodle.kemguki.ru). | ОК-6, ОК-7 | | Проведение лекционного, семинарского и практического занятий по выбранной теме | Самостоятельное проведение магистрантом занятий: лекции, практической работы и семинарского занятия на основе разработанных ранее материалов. | ПК-2, ПК-3, ПК-24, ПК-27 | | Подготовка к защите практики | Данное задание включает подготовку отчёта по практике и проведение процедуры защиты. | ПК-2, ПК-22 | |