ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Программа обучения по дисциплине для обучающихся Силлабус (Syllabus) по дисциплине KVPEVM 1222 Персональные ЭВМ»_ (код и наименование дисциплины) для специальности 5В060200-Информатика (шифр, наименование специальности) Алматы, 2015 Силлабус составила Турганбай К.Е., к.т.н., и.о. ассоц. профессор_______________ __________________ (ФИО, должность, уч.степень) (подпись) Обсужден и рекомендован на заседании кафедры «Информационные технологии и естественно-научные дисциплины» (название кафедры) «____»______________2015 г. Протокол №____ Зав. кафедрой _______Татенов А.М., к.ф.-м.н.__________ ___________________ (ФИО,должность, уч.степень) (подпись) 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Лектор | Турганбай Куралай Егинбайкызы, к.т.н., и.о. ассоц. профессор | E-mail | kuralai_12@mail.ru | Телефон | | 2. Дисциплина | Персональные ЭВМ | 3. Семестр | 2-й семестр 2015-2016 учебного года | 4. Кол-во кредитов | | 5. Цель дисциплины | Изучение основных понятий архитектуры современного персонального компьютера, устройства и принципа действия важнейших компонентов аппаратных средств персонального компьютера, механизмами пересылки и управления информацией. | 6. Задачи дисциплины | Задачи: раскрыть содержание понятий курса «Персональные ЭВМ»; - сформировать логическую структуру последовательности изучения содержания данного курса; - сформировать знания об аппаратной части компьютера, его технических характеристик и функциональных возможностей, а также в области теоретических принципов и положений, лежащих в основе построения архитектуры компьютера; - предоставить в распоряжение обучающихся необходимое количество информации, которая будет полезна как для будущей деятельности, связанной с использованием и обслуживанием компьютерной техники. | 7.Пререквизиты | - «Информатика», - «Алгоритмизация и основы программирования» разделы: понятия алгоритмов и программ, основы алгоритмизации, основы программирования), - «Операционные системы». | 8.Постреквизиты | Умение использовать при изучении инженерных и специальных дисциплин. | 9. Время проведения лекционных занятий | Четверг 9:30 – 11:20 Согласно расписанию учебного занятие | 10. Время проведения семинарских занятий | Понедельник 14:30 – 15:20 Согласно расписанию учебного занятие | 11. Время консультаций | Пятница с 12:00 до 14: 30 Чат онлайн в образовательном портале с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 | 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ Всего, кредиты/часы | Аудиторные занятия | Внеаудиторные | лекции | практические/ семинарские | лабораторные | СРОП | СРО | 3/135 | 30 занятий | занятий | - | | | по 50 мин. | по 50 мин. | - | | 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № | Наименование темы | часы/недели | лекции | неделя | практические | неделя | СРС | неделя | | Принципы построения и архитектура ЭВМ. Основные характеристики, область применения и архитектурныеособенности организации ЭВМ различных классов | | | | | | 1-6 | | Общие принципы построения современных ЭВМ. Структурныесхемы | | | | Иерархическия организация структуры ЭВМ. Понятие о состоянии процессора. Вектор состояния | | | | | | 7-11 | | Определение архитектуры ЭВМ. Классификация ЭВМ по областям применения. Эксплуатационные характеристики ЭВМ | | | | | | 12-16 | | Организация памяти ЭВМ. Классификация устройств памяти | | | | | | 17-26 | | Архитектурная организация процессора ЭВМ | | | | | | | Способы задания операндов команды | | | | | | 27-31 | | Способы адресации | | | | | | 32-36 | | Команды, процедуры и микропрограммы передачи управления в программах | | | | | | 37-46 | | Особенности RISC архитектуры | | | | | | | Принципы организации системы прерывания программ | | | | 10-11 | | 47-51 | | Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора | | | | | | | Иерархическая структура памяти | | | | | 52-62 | | Основные классы современных параллельных компьютеров MPP, SMP, NUMA, PVP, кластеры. | | | | | | | Компьютерная и офисная техника | | | | | | 63-67 | | ИТОГО | | | | | | | 4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ № | Наименование темы | Содержание | | Принципы построения и архитектура ЭВМ. | Основные характеристики ЭВМ. Классификация средств ЭВТ. | | Общие принципы построения современных ЭВМ. | Структурные схемы. Модульность структуры ЭВМ | | Иерархическия организация структуры ЭВМ. | Понятие о состоянии процессора (программы). Вектор (слово) состояния | | Определение архитектуры ЭВМ. | Классификация ЭВМ по областям применения. Эксплуатационные характеристики ЭВМ. Основные характеристики ЭВМ. СуперЭВМ | | Организация памяти ЭВМ. | Общие сведения и классификация устройств памяти. Адресная, ассоциативная и стековая организации памяти | | Архитектурная организация процессора ЭВМ | Архитектуре ЭВМ.Интерфейсный блок.Структура машинной команды | | Способы задания операндов команды | Виды операндыВиды адресации. | | Способы адресации | Автоинкрементная и автодекрементная адресации.Адресация слов переменной длины.Стековая адресация | | Команды, процедуры и микропрограммы передачи управления в программах | Команды перехода (передачи управление).Выполнение подпрограммы | | Особенности RISC архитектуры | RISC-архитектур. СНК-архитектура ЭВМ. Перекрывающиеся регистровые окна.Классификация архитектур микропроцессоров. Архитектура суперскалярных процессоров | | Принципы организации системы прерывания программ | Общее число запросов прерывания (входов в систему прерывания).Количество уровней прерывания. | | Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора | Асинхронный конвейер команд. Арифметический конвейер | | Иерархическая структура памяти | Типовая современная иерархия памяти. Кэш-памяти | | Основные классы современных параллельных компьютеров MPP, SMP, NUMA, PVP, кластеры. | Краткое описание особенностей архитектуры. Типичные особенности построения операционных систем. Массивно-параллельные системы (MPP) Симметричные мультипроцессорные системы (SMP) | | Компьютерная и офисная техника | Принтеры и плоттеры. Сканер. Развитие мультимедийных систем | 5. Планы практических занятий № | Наименование темы | Контрольные вопросы для самоподготовки | | Основные составляющие персонального компьютера и их характеристика | 1. Основные составные части персонального компьютера 2. Дополнительные устройства и их назначение | | Сборка персонального компьютера | 1. Как происходит подготовка вашего рабочего места? 2. Опишите установку кулера, оперативной памяти, видеокарты | | Процесс включения и загрузки персонального компьютера | 1. Этапы загрузки персонального компьютера 2. Основные функции BIOS | | Определенеие состава оборудования и сравнительные тесты производительности различных подсистем компьютера | 1. Какие задачи решает программа SiSoftware Sandra? 2. Какие результаты покажет Арифметический тест процессора? 3. Какие результаты покажет Тест кэш и памяти? | | Программы диагностики персонального компьютера | 1. Какие основные характеристики позволяет опредеить утитлита CPU-Z? 2. Приведите алгоритм тестирования оперативной памяти при наличии нескольких модулей ОЗУ | | Разработка программ пользователя для диагностики некоторых параметров персонального компьютера | 1. Где ОС Windows хранятся сведения о системе? 2. Назначение функции GlobalMemoryStatus. | | Установка операционной системы Windows XP | 1. Что такое BIOS? 2. Как попасть в BIOS? | |