ЗАДАНИЯ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС) и сроки их выполнения График выполнения СРС № заданий СРС | Сроки сдачи заданий (неделя) | Форма отчета | 1-3 | | Описание и анализ | 4-6 | | Описание и анализ | 7-9 | | Описание и анализ | 10-12 | | Описание и анализ | 13-15 | | Описание и анализ | 16-18 | | Описание и анализ | 19-21 | | Описание и анализ | 22-24 | | Описание и анализ | 25-27 | | Описание и анализ | 28-30 | | Описание и анализ | 31-33 | | Описание и анализ | 34-36 | | Описание и анализ | 37-39 | | Описание и анализ | 40-42 | | Описание и анализ | 43-45 | | Описание и анализ | Тема 1.Внутренние устройства системного блока. Системная плата. Порты соединения и слоты. Литература: 1 Тема 2.Подбор системной платы. Требования к системной плате. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 14 Тема 3.Требования к модулям памяти. Подбор модулей памяти. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 10 Тема 4.Процессоры. Типы и виды процессоров. Форм-фактор процессора. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Тема 5.Структура процессора. Задание. Внутренняя структура процессора. АЛУ, регистры. Литература: 9 Тема 6.Сборка системного блока Pentium IV и проверка на работоспособность. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 2 Тема 7. Выявление причин вывода из строя дисководов FDD, HDD и пути их устранения. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 8 Тема 8.Этапы создания процессора. Тестирование параметров процессора. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 5 Тема 9.Внутренняя память. Устройство BIOS. Аппаратная и программная наладка компьютера. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 12 Тема 10.Разгон параметров компьютера посредством BIOS. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 13 Тема 11.Стадии сборки компьютера. Сборка ПК Pentium IV. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 5 | Тема 12. Установка операционной системы, наладка работы компьютера. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 1-4 | Тема 13. Устранение и наладка внутренних устройств компьютера. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 18 | Тема 14. Выявление причин выхода из строя дисководов FDD, HDD и пути их устранения. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 12 | Тема 15. Устройства ввода и вывода. Принтер. Сканер. | Монитор. Типы мониторов. Критерий выбора монитора. . Неисправности мониторов и их устранение. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 10 | | 7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ Контроль учебных достижений включает: текущий контроль; рубежные контроли; экзамен. Текущий контроль успеваемости: проводится во время учебных занятий, оцениваются выступления на семинарских занятиях, активность на лекционных занятиях, выполнение заданий самостоятельной работы. На текущих занятиях выполняются контрольные работы без предварительного предупреждения и подготовки в письменной форме при завершении изучения модуля. Все оценки текущей успеваемости выставляются по 100 % шкале (неуд-0-49, удовл-50-74, хорошо-75-89 и отлично-90-100). Рубежный контроль успеваемости: подведение итогов по текущей успеваемости с учетом самостоятельных работ. Самостоятельная работа: выполняется в соответствии с установленным графиком Работа, предоставленная не в срок, не принимается и не оценивается. Ваши задания должны быть выполнены понятно, аккуратно и листы должны быть скреплены. Возможно, выполнение заданий совместно с другими студентами (не более 3-х заданий). Текст выполненных заданий должен быть написан вашими словами. Распечатанные тексты не принимаются и не оцениваются. Рейтинг допуск: средневзвешенная оценка рубежных контролей. Должна составлять не менее 50% знаний для допуска к итоговому контролю (экзамен). Экзамен:Государственный экзамен по расписанию по окончании семестра при положительном рейтинге допуска (не менее 50%).Если вы не сможете присутствовать на экзамене, то должны сообщить об этом заранее и предоставить документы, подтверждающие уважительную причину вашего отсутствия. На все экзамены при себе нужно иметь зачетную книжку. Использование учебников и электронных технических средств на экзаменах не разрешается. Оценки: Вид контроля | Сроки | Количество заданий | Максимальный балл | Средняя расчетная оценка | Текущий контроль | 1-8 неделя | 2 защиты | 2*100=200 | 100 % | Контрольные работы | на 5 и 7 неделе | 2 задачи | 2*100=200 | 100 % | Задания СРС | 2-8 неделя | 7 СРС (из 21 письменной работы | 7*100=700 | 100 % | Итоги РК 1 | 8 неделя | | 1100=100 % | Текущий контроль | 9-15 неделя | 2 защиты | 2*100=200 | 100 % | Контрольные работы | на 11 и 15 неделе | 2 задачи | 2*100=200 | 100 % | Задания СРС | 9-15 неделя | 8 СРС (из 24 письменной работы | 8*100=800 | 100 % | Итоги РК2 | 15неделя | | 1200=100 % | Рейтинг допускарассчитывается каксредневзвешеннаяРК1и РК2 | Из суммарного количества баллов полученных на всех видах занятий рассчитывается среднеарифметическая от максимально возможного балла. Активность на занятиях поощряется дополнительными баллами до + 20 % к ИТОГУ РК, каждое пропущенное занятие отнимает по 3 % от ИТОГА РК. Оценки за пропущенные занятия и невыполненные задания СРС не восполняются. Конечные сроки для завершения курса: дисциплина должна быть изучена в период семестра и сдана в период сессии не позже 30 декабря 2015 г. Если вы не завершили курс с экзаменом до 30 декабря 2015 г. кредиты по данной дисциплине не будут учтены в вашем транскрипте. Для завершения курса вам необходимо получить разрешение директора ДОП (при уважительной причине с предоставлением соответствующих документов) для продления сроков сдачи экзамена. При неуважительных причинах вам необходимо в отделе регистрации повторно записаться на данный курс (на платной основе согласно утвержденной калькуляции за кредит) и пройти его в следующем академическом периоде. 8. ПОЛИТИКА КУРСА Правила поведения студентов: Во время занятий должны быть отключены сотовые телефоны, смартфоны и другие персональные устройства. Посещение занятий: Обязательно посещение всех видов занятий. Опоздания не допускаются. В случае пропусков по уважительным причинам, вам необходимо самостоятельно выполнять необходимые задания, получив информацию на образовательном портале и у сокурсников. Требования: во время занятий проводятся самостоятельные работы и дискуссии, поэтому вам необходимо к каждому занятию иметь лекционный материал и готовиться к каждой следующей лекции и семинарскому занятию. Будет полезно изучение и дополнительного материала. Чтобы получить положительную оценку, вам необходимо работать во время занятий, делать записи, слушать, думать и задавать вопросы. Задания самостоятельной работы рассчитаны на закрепление материала и развитие способности быстро и эффективно работать. Недопустимы списывание заданий СРС или во время контрольных работ и итоговых экзаменов. В случае уличения в подобном поведении или других фальсификации, пользовании шпаргалками, студенту будет выставлена итоговая оценка «F» неудовлетворительно. 9. ЛИТЕРАТУРА Основная литература: 1. Авдеев В.А. Периферийные устройства: интерфейсы, схемотехника, программирование. — М.: ДМК Пресс, 2009. 2. Гук М.Ю. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. 3. Заславская О.Ю., Кравец, О.Я., Говорский А.Э. Архитектура компьютера и вычислительных систем (лекции, лабораторные работы, контрольные задания): Учебник/О.Ю. Заславская, О.Я. Кравец, А.Э. Говорский; под ред. чл.-корр.РАО, д-ра техн. наук профессора С.Г. Григорьева. – Воронеж: «Научная книга», 2011. – 300 с. 4. Заславская О.Ю., Левченко И.В. Архитектура компьютера. // В сб.: Типовые программы по информатике и прикладной математике для студентов и преподавателей педагогических университетов. / Под ред. С.Г. Григорьева. – М.: МГПУ, 2006. – С.14-18. 5. Кравец О.Я. Практикум по вычислительным сетям и телекоммуникациям: Учеб.пособие. - Изд. 4-е, исправл. - Воронеж: Научная книга, 2009. 6. Кравец О.Я. Сети ЭВМ и телекоммуникации: Учеб.пособие. - Воронеж: «Научная книга», 2010. 7. Кравец О.Я., Подвальный Е.С., Титов В.С., Ястребов А.С. Архитектура вычислительных систем с элементами конвейерной обработки: Учеб.пособие. – СПб.: Политехника, 2009. 8. Кравец О.Я., Подвальный Е.С., Толпинская Н.Б., Садовой Н.Н. Вычислительные комплексы и системы: компоненты, технологии, реализация: Учеб.пособие. - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2007. 9. Кравец О.Я., Сафонов А.И. Методология анализа и проектирования специализированных многозвенных клиент-серверных систем. - Воронеж: «Научная книга», 2010. 10. Таненбаум Э. Архитектура компьютеров. - СПб.: Питер, 2007. 11. Хульцебош Ю. USB в электронике. - СПб.: Питер, 2009. 12. Цилькер Б.Я., Орлов С.А. Организация ЭВМ и систем. - СПб.: Питер,2006. Дополнительная: 1. Агуров П. Практика программирования USB. - СПб.: Питер, 2006. 2. Архипкин В.Я., Архипкин Я.В. Bluetooth. Технические требования. Практическая реализация. Приложения. – М.: Мобильные коммуникации, 2004. 3. Гук М., Юров В. Процессоры Pentium 4, Athlon и Duron. - СПб.: Питер, 2002. 4. Гук М.Ю. Процессоры intel от 8086 до Pentium 4. – СПб.: “Питер Паблишинг”. – 2002. 5. Заславская О.Ю., Левченко И.В. Практикум по архитектуре компьютера. Учебно-методическое пособие для студентов математических факультетов педагогических вузов. – М.: МГПУ, 2004. – 150 с. 6. Корнеев В.В., Киселев А.В. Современные микропроцессоры. - СПб.:БХВ-Петербург, 2003. 7. Кравец О.Я. Сети ЭВМ и телекоммуникации: структура и организация: Учеб.пособие. - Уфа: УГАТУ, 2004. 8. Кравец О.Я., Гараев Р.А. Сети ЭВМ и телекоммуникации: современные технологии: Учеб.пособие. - Уфа: УГАТУ, 2004. 9. Кравец О.Я., Подвальный Е.С., Хисамутдинов Р.А. Вычислительные комплексы и системы: архитектура, конвейеризация, параллелизм: Учеб.пособие. - Уфа: УГАТУ, 2004. 10. Кравец О.Я., Подвальный Е.С., Хисамутдинов Р.А. Вычислительные комплексы и системы: компоненты, технологии, реализация: Учеб.пособие. - Уфа: УГАТУ, 2004. 11. Рассел Борланд. Running Word 6.0 для Windows (Русская редакция). - М.: ТОО Channel Trading Ltd., 1995. 12. Токхейм Р. Основы цифровой электроники. - М.: Мир, 1988. 13. Угрюмов Е.П. Цифровая схемотехника. Учеб. пособие для вузов. -БХВ-Петербург, 2004. 14. Ушаков Н.Н. Технология производства ЭВМ. - М.: Высшая школа,1991. 15. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. – М.: «Финансы», 2001. 16. Хорошевский В.Г. Архитектура вычислительных систем. - М.: МГТУ,2005. 17. Цифровая и вычислительная техника. Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.; Радио и связь, 1991. 18. Экономическая информатика и вычислительная техника/ Под ред.В.П.Косарева, Ю.М.Королева. - М.: Перспектива, 2000. Электронные ресурсы 1. Заславская О.Ю., Левченко И.В. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Справочные материалы. Учебное пособие для учащихся средних школ и абитуриентов педагогических вузов. – М.: ACADEMIA, 2005. – 79 с. 2. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные cистемы. М.: Телеком, 2000. 3. Каталог продукции http://www.intel.com/cd/products/services/emea/rus/ sitemap/384117.htm?iid=subhdr-RU+proddev_all 4. Новая линейка от Intel. - http://www.intel.com/cd/products/ 5. О разрядности процессоров. - http://www.ixbt.com/cpu/cpu-bitness.shtml 6. Опадчий Ю.Ф., Глудкин О.Л., Гуров А.И. Аналоговая и цифровая 7. электроника. – М.: "Горячая Линия - Телеком", 2000. 8. Производство современных процессоров. Технологический экскурс. -http://www.thg.ru/cpu/cpu_production/print.html 9. Что готовит нам рынок процессоров в 2010 году? - http://analytics.modnews.ru/view/964 10. Шестаков А.П. - http://comp-science.narod.ru/KR/K_1_LR_S.html 11. Электронный учебно-методический комплекс Архитектура компьютера - http://arxitektura-pk.26320-004georg.edusite.ru/p31aa1.html 12. Электронный учебно-методический комплекс Архитектура компьютера - http://arxitektura-pk.26320-004georg.edusite.ru/p29aa1.html |