МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ЗАДАНИЯ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС) и сроки их выполнения





График выполнения СРС

№ заданий СРС Сроки сдачи заданий (неделя) Форма отчета
1-3 Описание и анализ
4-6 Описание и анализ
7-9 Описание и анализ
10-12 Описание и анализ
13-15 Описание и анализ
16-18 Описание и анализ
19-21 Описание и анализ
22-24 Описание и анализ
25-27 Описание и анализ
28-30 Описание и анализ
31-33 Описание и анализ
34-36 Описание и анализ
37-39 Описание и анализ
40-42 Описание и анализ
43-45 Описание и анализ

 

Тема 1.Внутренние устройства системного блока. Системная плата.

Порты соединения и слоты.

Литература: 1

 

Тема 2.Подбор системной платы. Требования к системной плате.

Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.

Литература: 14

 

Тема 3.Требования к модулям памяти. Подбор модулей памяти.

Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.

Литература: 10

 

Тема 4.Процессоры. Типы и виды процессоров. Форм-фактор процессора. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.

Тема 5.Структура процессора.

Задание. Внутренняя структура процессора. АЛУ, регистры.

Литература: 9

 

Тема 6.Сборка системного блока Pentium IV и проверка на работоспособность.

Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.

Литература: 2

 

Тема 7. Выявление причин вывода из строя дисководов FDD, HDD и пути их устранения.

Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.

Литература: 8

 

Тема 8.Этапы создания процессора. Тестирование параметров процессора. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.

Литература: 5

Тема 9.Внутренняя память. Устройство BIOS. Аппаратная и программная наладка компьютера.

Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.

Литература: 12

 

Тема 10.Разгон параметров компьютера посредством BIOS.

Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.

Литература: 13

Тема 11.Стадии сборки компьютера. Сборка ПК Pentium IV. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 5
Тема 12. Установка операционной системы, наладка работы компьютера. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 1-4
Тема 13. Устранение и наладка внутренних устройств компьютера. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 18
Тема 14. Выявление причин выхода из строя дисководов FDD, HDD и пути их устранения. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт. Литература: 12
Тема 15. Устройства ввода и вывода. Принтер. Сканер.
Монитор. Типы мониторов. Критерий выбора монитора. . Неисправности мониторов и их устранение. Задание. Описание и анализ. Заполнение технологических карт.   Литература: 10
 

 

7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

 

Контроль учебных достижений включает:

текущий контроль;

рубежные контроли;

экзамен.

 

Текущий контроль успеваемости: проводится во время учебных занятий, оцениваются выступления на семинарских занятиях, активность на лекционных занятиях, выполнение заданий самостоятельной работы.

На текущих занятиях выполняются контрольные работы без предварительного предупреждения и подготовки в письменной форме при завершении изучения модуля.

Все оценки текущей успеваемости выставляются по 100 % шкале (неуд-0-49, удовл-50-74, хорошо-75-89 и отлично-90-100).

 

Рубежный контроль успеваемости: подведение итогов по текущей успеваемости с учетом самостоятельных работ.

 

Самостоятельная работа: выполняется в соответствии с установленным графиком Работа, предоставленная не в срок, не принимается и не оценивается. Ваши задания должны быть выполнены понятно, аккуратно и листы должны быть скреплены. Возможно, выполнение заданий совместно с другими студентами (не более 3-х заданий). Текст выполненных заданий должен быть написан вашими словами. Распечатанные тексты не принимаются и не оцениваются.

Рейтинг допуск: средневзвешенная оценка рубежных контролей. Должна составлять не менее 50% знаний для допуска к итоговому контролю (экзамен).

Экзамен:Государственный экзамен по расписанию по окончании семестра при положительном рейтинге допуска (не менее 50%).Если вы не сможете присутствовать на экзамене, то должны сообщить об этом заранее и предоставить документы, подтверждающие уважительную причину вашего отсутствия. На все экзамены при себе нужно иметь зачетную книжку. Использование учебников и электронных технических средств на экзаменах не разрешается.

Оценки:

Вид контроля Сроки Количество заданий Максимальный балл Средняя расчетная оценка
Текущий контроль 1-8 неделя 2 защиты 2*100=200 100 %
Контрольные работы на 5 и 7 неделе 2 задачи 2*100=200 100 %
Задания СРС 2-8 неделя 7 СРС (из 21 письменной работы 7*100=700 100 %
Итоги РК 1 8 неделя   1100=100 %
Текущий контроль 9-15 неделя 2 защиты 2*100=200 100 %
Контрольные работы на 11 и 15 неделе 2 задачи 2*100=200 100 %
Задания СРС 9-15 неделя 8 СРС (из 24 письменной работы 8*100=800 100 %
Итоги РК2 15неделя   1200=100 %
Рейтинг допускарассчитывается каксредневзвешеннаяРК1и РК2

 

 

Из суммарного количества баллов полученных на всех видах занятий рассчитывается среднеарифметическая от максимально возможного балла.

 

Активность на занятиях поощряется дополнительными баллами до + 20 % к ИТОГУ РК, каждое пропущенное занятие отнимает по 3 % от ИТОГА РК.

Оценки за пропущенные занятия и невыполненные задания СРС не восполняются.

 

Конечные сроки для завершения курса: дисциплина должна быть изучена в период семестра и сдана в период сессии не позже 30 декабря 2015 г. Если вы не завершили курс с экзаменом до 30 декабря 2015 г. кредиты по данной дисциплине не будут учтены в вашем транскрипте. Для завершения курса вам необходимо получить разрешение директора ДОП (при уважительной причине с предоставлением соответствующих документов) для продления сроков сдачи экзамена. При неуважительных причинах вам необходимо в отделе регистрации повторно записаться на данный курс (на платной основе согласно утвержденной калькуляции за кредит) и пройти его в следующем академическом периоде.

 

8. ПОЛИТИКА КУРСА

 

Правила поведения студентов: Во время занятий должны быть отключены сотовые телефоны, смартфоны и другие персональные устройства.

Посещение занятий: Обязательно посещение всех видов занятий. Опоздания не допускаются.

В случае пропусков по уважительным причинам, вам необходимо самостоятельно выполнять необходимые задания, получив информацию на образовательном портале и у сокурсников.

Требования: во время занятий проводятся самостоятельные работы и дискуссии, поэтому вам необходимо к каждому занятию иметь лекционный материал и готовиться к каждой следующей лекции и семинарскому занятию. Будет полезно изучение и дополнительного материала.

Чтобы получить положительную оценку, вам необходимо работать во время занятий, делать записи, слушать, думать и задавать вопросы. Задания самостоятельной работы рассчитаны на закрепление материала и развитие способности быстро и эффективно работать.

Недопустимы списывание заданий СРС или во время контрольных работ и итоговых экзаменов. В случае уличения в подобном поведении или других фальсификации, пользовании шпаргалками, студенту будет выставлена итоговая оценка «F» неудовлетворительно.

 

 

9. ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Авдеев В.А. Периферийные устройства: интерфейсы, схемотехника, программирование. — М.: ДМК Пресс, 2009.

2. Гук М.Ю. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006.

3. Заславская О.Ю., Кравец, О.Я., Говорский А.Э. Архитектура компьютера и вычислительных систем (лекции, лабораторные работы, контрольные задания): Учебник/О.Ю. Заславская, О.Я. Кравец, А.Э. Говорский; под ред. чл.-корр.РАО, д-ра техн. наук профессора С.Г. Григорьева. – Воронеж: «Научная книга», 2011. – 300 с.

4. Заславская О.Ю., Левченко И.В. Архитектура компьютера. // В сб.: Типовые программы по информатике и прикладной математике для студентов и преподавателей педагогических университетов. / Под ред. С.Г. Григорьева. – М.: МГПУ, 2006. – С.14-18.

5. Кравец О.Я. Практикум по вычислительным сетям и телекоммуникациям: Учеб.пособие. - Изд. 4-е, исправл. - Воронеж: Научная книга, 2009.

6. Кравец О.Я. Сети ЭВМ и телекоммуникации: Учеб.пособие. - Воронеж: «Научная книга», 2010.

7. Кравец О.Я., Подвальный Е.С., Титов В.С., Ястребов А.С. Архитектура вычислительных систем с элементами конвейерной обработки: Учеб.пособие. – СПб.: Политехника, 2009.

8. Кравец О.Я., Подвальный Е.С., Толпинская Н.Б., Садовой Н.Н. Вычислительные комплексы и системы: компоненты, технологии, реализация: Учеб.пособие. - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2007.

9. Кравец О.Я., Сафонов А.И. Методология анализа и проектирования специализированных многозвенных клиент-серверных систем. - Воронеж: «Научная книга», 2010.

10. Таненбаум Э. Архитектура компьютеров. - СПб.: Питер, 2007.

11. Хульцебош Ю. USB в электронике. - СПб.: Питер, 2009.

12. Цилькер Б.Я., Орлов С.А. Организация ЭВМ и систем. - СПб.: Питер,2006.

 

Дополнительная:

1. Агуров П. Практика программирования USB. - СПб.: Питер, 2006.

2. Архипкин В.Я., Архипкин Я.В. Bluetooth. Технические требования. Практическая реализация. Приложения. – М.: Мобильные коммуникации, 2004.

3. Гук М., Юров В. Процессоры Pentium 4, Athlon и Duron. - СПб.: Питер, 2002.

4. Гук М.Ю. Процессоры intel от 8086 до Pentium 4. – СПб.: “Питер Паблишинг”. – 2002.

5. Заславская О.Ю., Левченко И.В. Практикум по архитектуре компьютера. Учебно-методическое пособие для студентов математических факультетов педагогических вузов. – М.: МГПУ, 2004. – 150 с.

6. Корнеев В.В., Киселев А.В. Современные микропроцессоры. - СПб.:БХВ-Петербург, 2003.

7. Кравец О.Я. Сети ЭВМ и телекоммуникации: структура и организация: Учеб.пособие. - Уфа: УГАТУ, 2004.

8. Кравец О.Я., Гараев Р.А. Сети ЭВМ и телекоммуникации: современные технологии: Учеб.пособие. - Уфа: УГАТУ, 2004.

9. Кравец О.Я., Подвальный Е.С., Хисамутдинов Р.А. Вычислительные комплексы и системы: архитектура, конвейеризация, параллелизм: Учеб.пособие. - Уфа: УГАТУ, 2004.

10. Кравец О.Я., Подвальный Е.С., Хисамутдинов Р.А. Вычислительные комплексы и системы: компоненты, технологии, реализация: Учеб.пособие. - Уфа: УГАТУ, 2004.

11. Рассел Борланд. Running Word 6.0 для Windows (Русская редакция). - М.: ТОО Channel Trading Ltd., 1995.

12. Токхейм Р. Основы цифровой электроники. - М.: Мир, 1988.

13. Угрюмов Е.П. Цифровая схемотехника. Учеб. пособие для вузов. -БХВ-Петербург, 2004.

14. Ушаков Н.Н. Технология производства ЭВМ. - М.: Высшая школа,1991.

15. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. – М.: «Финансы», 2001.

16. Хорошевский В.Г. Архитектура вычислительных систем. - М.: МГТУ,2005.

17. Цифровая и вычислительная техника. Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.; Радио и связь, 1991.

18. Экономическая информатика и вычислительная техника/ Под ред.В.П.Косарева, Ю.М.Королева. - М.: Перспектива, 2000.

 

 

Электронные ресурсы

 

 

1. Заславская О.Ю., Левченко И.В. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Справочные материалы. Учебное пособие для учащихся средних школ и абитуриентов педагогических вузов. – М.: ACADEMIA, 2005. – 79 с.

2. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные cистемы. М.: Телеком, 2000.

3. Каталог продукции http://www.intel.com/cd/products/services/emea/rus/ sitemap/384117.htm?iid=subhdr-RU+proddev_all

4. Новая линейка от Intel. - http://www.intel.com/cd/products/

5. О разрядности процессоров. - http://www.ixbt.com/cpu/cpu-bitness.shtml

6. Опадчий Ю.Ф., Глудкин О.Л., Гуров А.И. Аналоговая и цифровая

7. электроника. – М.: "Горячая Линия - Телеком", 2000.

8. Производство современных процессоров. Технологический экскурс. -http://www.thg.ru/cpu/cpu_production/print.html

9. Что готовит нам рынок процессоров в 2010 году? - http://analytics.modnews.ru/view/964

10. Шестаков А.П. - http://comp-science.narod.ru/KR/K_1_LR_S.html

11. Электронный учебно-методический комплекс Архитектура компьютера - http://arxitektura-pk.26320-004georg.edusite.ru/p31aa1.html

12. Электронный учебно-методический комплекс Архитектура компьютера - http://arxitektura-pk.26320-004georg.edusite.ru/p29aa1.html

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.