ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Э.Ф.Кадничанская Рабочая программа учебной дисциплины «Актуальные проблемы применения нетрадиционных методов ведения допроса » Направление подготовки: Юриспруденция (уровень магистратуры) Квалификация (степень) выпускника: Магистр Форма обучения (очная, заочная) Москва 2014 Автор-составитель: Кадничанская Э.Ф., магистр права, старший преподаватель кафедры уголовного права и процесса факультета юриспруденции и ювенальной юстиции РГСУ Рецензенты: 1. Пахомов В.Г., д.ю.н., профессор, зав. кафедрой теории и истории государства и права факультета юриспруденции и ювенальной юстиции РГСУ 2. Кривоносов Анатолий Николаевич, к.ю.н., первый заместитель президента Гильдии российских адвокатов  Цели освоения дисциплины«Актуальные проблемы применения нетрадиционных методов ведения допроса» Изучение дисциплины «Актуальные проблемы применения нетрадиционных методов ведения допроса» способствует освоению общей теоретической и практической подготовке магистров, обучающихся по направлению Юриспруденция. Основное место в курсе отведено проведению различных видов практических учебных занятий по освоению нетрадиционных методов и приемов. Целями учебной дисциплины являются:изучение основных методов и приемов допросов при расследовании преступлений; основные понятия допросов в криминалистической тактики; изучение тактико-криминалистических приёмов допросов, используемых в раскрытии и расследовании преступлений; овладение практическими навыками тактических и оперативно-тактических комбинаций, наряду с освоением тактических приемов получение профессиональных знаний не только с теоретической точки зрения, но и обучение практическим навыкам, умение вырабатывать и отстаивать собственную точку зрения при проведении допроса. Стратегической целью изучения курса является повышение компетентности магистров в области криминалистической тактики, а именно в ведении нетрадиционных методов ведения допроса. Задачи изучения дисциплины: - изучение и практическое понимание основ нетрадиционных методов ведения допроса - формирование научных представлений и развитие у магистрантов профессионального мышления о современных методах применения нетрадиционных допросов, умение вырабатывать и отстаивать собственную точку зрения при расследовании преступлений - овладение практическими навыками решения спорных вопросов; - подготовка магистрантов к основным видам профессиональной деятельности юриста: нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной, педагогической; - формирование и развитие у магистрантов способностей принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - развитие у магистрантов умения вырабатывать и отстаивать собственную точку зрения при расследовании преступлений и способность в практической деятельности выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления. 2. Место дисциплины в структуре ОПОП «Актуальные проблемы применения нетрадиционных методов ведения допроса» Дисциплина ««Актуальные проблемы применения нетрадиционных методов ведения допроса» относится к числу дисциплин по выбору Б1.В.ДВ профессионального цикла блока Б1.В.ДВ.2 основной образовательной программы магистратуры для направления подготовки 40.04.01 - Юриспруденция, профиль подготовки: уголовно-правовой. Магистерская программа: "Криминалистическое и правовое обеспечение судебного исследования преступлений". Дисциплина «Актуальные проблемы применения нетрадиционных методов ведения допроса» магистерской программы: "Криминалистическое и правовое обеспечение судебного исследования преступлений" является логическим тематическим расширением изучаемой в первом семестре учебной дисциплины «Криминалистические и оперативно-розыскные аспекты раскрытия и расследования преступлений» (Вариативная часть профессионального цикла ПЦ.В.2) профессионального цикла, а также с разделом научно-исследовательской практики. Изучение этой дисциплины призвано закрепить полученные ранее навыки применения нормативных правовых актов, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности, подготовки юридических документов. Изучение дисциплины базируется на сформированных, в ходе освоения содержания предшествующих дисциплин знаний, составивших основу. Для успешного освоения учебной дисциплины необходимо наличие входных знаний определенного уровня. Изучение дисциплины позволит ознакомить обучающихся с результатами практической и научной деятельности педагогов по предупреждению, пресечению, выявлению, раскрытию и расследованию правонарушений. Освоение содержания дисциплины ««Актуальные проблемы применения нетрадиционных методов ведения допроса» сформировало знания: современного состояния проблем применения методов ведения допроса в следственной деятельности; основных положений тактики проведения допросов ; Умения: эффективно использовать криминалистически значимую информацию для проведения нетрадиционных методов ведения допросов и установлению правонарушителя и доказывание его причастности к совершению преступления; правильно определять вид специальных познаний, и формулировать вопросы, подлежащие разрешению, при проведении нетрадиционных методов ведения допрсов ; планировать проведение нетрадиционных методов ведения допросов , использовать тактические приемы при проведении нетрадиционных методов ведения допросов Навыки: анализа и оценки криминалистически значимой информации; проведение нетрадиционных методов ведения допросов составления фрагментов процессуальных документов и протоколов допросов. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: .общекультурные компетенции (ОК) - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) - способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4). общепрофессиональные компетенции (ОПК): - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОПК-1); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-2); - способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОПК-3) профессиональные компетенции (ПК) - способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); - готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); - способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); - способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); - способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования: знать | -современное состояние тактико-криминалистическое обеспечение допроса -основных положений тактики проведения допроса ; - приемы и методы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений (ПК-4, ПК-3,ПК-4, ПК-11, ПК12); | уметь | - устанавливать, исходя из материальной обстановки на месте происшествия, способ действий преступника и сведения о его личности;,использую при этом нетрадиционные методы допроса -эффективно использовать криминалистически значимую информацию по установлению правонарушителя и доказывать его причастности к совершению преступления методом ведения допроса; - правильно определять вид специальных познаний, и формулировать вопросы, подлежащие разрешению, при проведении нетрадиционных методов ведения допроса; - планировать нетрадиционные методы ведения допроса -использовать тактические приемы при проведении следственных действий и тактических комбинаций -осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); - квалифицированно толковать нормативные правовые акты при проведении нетрадиционных методов ведения допросов (ПК-7); - квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); - преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). | |