МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Формирование программы лояльности гостей в кафе-баре «Офсайд»





Управление лояльностью гостей – это не только полноценный раздел пиара, рекламы и маркетинга, но и регулярного менеджмента предприятия гостеприимства. Лояльность – это очень воздушное, почти неосязаемое и нестабильное «химическое» соединение.

В рамках программы лояльности в гостей в кафе-бар «Офсайд» в день рождения имениннику дарят 10% скидку и дисконтную карту с 10%-ной скидкой на основное меню. Кафе-бар «Офсайд» предлагает доставку блюд на дом и в офис с 20% скидкой на основное меню.
Доставка еды на дом и в офис с 20%-ой скидкой от основного меню.
При заказе от 1200 руб. - доставка бесплатно.

Всем друзьям группы кафе-бар «Офсайд» - В Контакте - скидка 5% на основное меню.

Подарочные дисконтные карты.

Заказ блюд на вынос с 20% скидкой.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение преддипломной практики мною состоялось на предприятии общественного питания ООО «Ресторан» кафе-бар «Офсайд».

За время прохождения преддипломной практики мне удалось изучить особенности кафе, его характеристику, особенности меню банкета-фуршета на 25 человек.

Мною было подробно изучено структурная организация управления кафе-бар «Офсайд».

Я принимал участие в анализе рекламной деятельности кафе-бар «Офсайд», обслуживании заказных банкетов.

В данном отчете о преддипломной практики мною представлены данные о характеристики кафе, составе торговых помещений кафе-бар «Офсайд», системы лояльности гостей организации питания.

В ходе прохождения преддипломной практики мне удалось расширить свои знания об организации кафе-бар «Офсайд» и особеностях проведения банкета-фуршета на 25 человек.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон "О защите прав потребителей", ФЗ-2 от 09.01.96(сизменениями и дополнениями от 25.10.2007г. №234).

2. Правила оказания услуг общественного питания. (Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 1036 от 15.08.97 с изменениями и дополнениями от 21.05.2001 №389, от 10.05.2007 №276)

3. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»

4. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»

5. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции. М,: Хлебпродинформ,2001-2008.

6. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» Учебник.- М.: Изд.Дом «Деловая литература», 2007.

7. Справочник официанта, бармена: Учебное пособие для нач.проф.образования /Наталия Борисовна Ахрапоткова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

8. Журналы: "Питание и общество", "Ресторанные ведомости", "Гурман", "Гастроном", «Империя вкуса», «Бар NEWS», «Виномания», «SMPLEwinenews», METRO и др.

9. Антурова Н.В. Персонал в ресторане. Как создать персональную команду. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2001.

10. Браун Грэм, Карон Хепнер. Настольная книга официанта. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

11. Деловая культура для официантов – барменов. Ростов – на – Дону.: «Феникс», 2001.

12. Извекова В.Г. Бармен, официант. Учебное пособие. – М.: 2004.

13. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2004.

14. Клаус Аррас. Искусство сервировки. – Москва, 2004.



15. Сайман Лисетт. Сервировка праздничного стола. – Москва, 2002.

16. Профессиональные стандарты по профессиям Ресторанной индустрии. Федерация рестораторов и отельеров. Науч.-учеб. Центр «Агентство профессиональных стандартов» (АСП).- М.: Изд.дом «Ресторанные ведомости», 2004.

 


 

Приложение А – Паспорт кафе-бара «Офсайд»

Признак Характеристика
Тип Кафе-бар
Класс нет
Организационно – правовая форма ООО «Ресторан»
Местонахождение Г. Орел, ул. Тургенева, 55
Вместимость залов 50 человек
Режим работы С 11.00 до 00.00
Контингент питающихся Молодежь, мужчины и девушки до 40 лет
Наличие филиалов и мелкорозничной сети нет
Структура производства цеховая
Состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административно – бытовых и технических помещений · помещения для потребителей – вестибюль (включая гардероб, умывальные и туалетные комнаты), залы с раздаточными и без них, помещение для официантов; · производственные помещения – горячий и холодный цехи, заготовочные цехи (мясной, рыбный, овощной), доготовочный цех, кабинет заведующего производством, кондитерский цех, цех мучных изделий, моечные столовой и кухонной посуды, моечная и кладовая тары полуфабрикатов, сервизная;
Перспективы развития  

 


 

 

Приложение Б Схема сервировки банкета-фуршета

 


 

Приложение В Схема сервировки для обеда по меню

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.