ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Обслуживание электрооборудования в действии Правила технической эксплуатации , технического обслуживания и техники безопасности при работе с судовым электрооборудованием Общие положения Поддержание электрооборудования в постоянной готовности к действию, обеспечение надежной и безаварийной работы требуют постоянного совершенствования методов эксплуатации и хорошей специальной подготовки обслуживающего персонала. Судовой электротехнический персонал руководствуется Уставом службы на судах морского и речного флота Украины, Правилами классификации и постройки морских судов ( Регистр Украины), Правилами технической эксплуатации электрооборудования судов, Правилами техники безопасности на судах морского и речного флота Украины, Положением о дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ-78 ) и Кодексом о дипломировании моряков и несении вахты( Кодекс-95 ), инструкциями заводов-изготовителей электрооборудования и другими нормативными документами. Прямая ответственность за техническую эксплуатацию судового электрооборудования и его техническое состояние возлагается на обслуживающий персонал. Все работы по его эксплуатации разделяются на вахтенное и техническое обслуживание электрических машин, установок, систем и отдельных электротехнических устройств. Вахтенное обслуживание (ВО) электрооборудования определяет объем работ по его подготовке к пуску и включению в сеть - под напряжение, наблюдение за нормальной работой, выявление причин и устранение неисправностей согласно указаниям инструкции по эксплуатации установки или приложению I Правил технической эксплуатации судового электрооборудования. Техническое обслуживание (ТО) электрооборудования определяет объем работ по оценке технического состояния электроустановок, дефектации отдельных узлов и деталей, ремонту и проведению испытаний перед сдачей в эксплуатацию. ТО электрооборудования, обеспечивающее его исправное техническое состояние, осуществляется в соответствии с Положением о технической эксплуатации морского флота в объеме и в сроки, предусмотренные планом-графиком ТО. Содержание электрооборудования в постоянной готовности Выполнение всех требований по ТО электроустановок в сроки, предусмотренные планом-графиком, а также немедленное устранение обнаруженных во время эксплуатации неисправностей являются основой постоянной готовности электрооборудования к действию. Работы по устранению неисправностей производятся только с применением штатных приспособлений и исправного инструмента. Запрещается пользоваться неисправными инструментами и непроверенными приспособлениями. Судовое электрооборудование разделяется по назначению на две большие группы: источники электрической энергии и потребители. ТО дополнительно характеризуются периодичностью работы на ходу судна или на стоянке. Электрооборудование, не имеющее резерва и работающее во время движения судна, ремонтируется на стоянках судна в порту. К этой группе механизмов относятся электрооборудование рулевого устройства, электрифицированные механизмы, обеспечивающие нормальную работу главного двигателя и котельной установки. Системы электротехнических устройств, обеспечивающих нормальную работу грузовых механизмов на стоянке, например грузовых лебедок, кранов, грузовых и зачистных насосов, ремонтируются во время хода судна или при длительных стоянках в порту без грузовых операций. Источники электрической энергии обычно размещаются в закрытых помещениях и тем самым ограждены от воздействия атмосферных явлений и волн. Потребители электрической энергии размещаются по всему судну и на открытой палубе, подверженной действию соленой воды. Солевые отложения на наружных поверхностях электрооборудования, возникшие вследствие заливания морской водой или из солевого тумана, который появляется преимущественно в тропиках, удаляются ветошью, смоченной в пресной воде. При попадании воды, особенно соленой, внутрь электрооборудования производится полная его разборка и тщательная промывка пресной водой, имеющей температуру около 80° С, до полного удаления солей. После этого электрооборудование сушат и проверяют сопротивление изоляции его обмоток относительно корпуса. Если оно окажется в соответствии с допустимыми нормами, то обмотки пропитывают соответствующим лаком, вторично сушат и покрывают эмалью. Появление коррозии на металлических поверхностях электрооборудования устраняют, своевременно зачищая и окрашивая дефектные места. На зачищенных местах восстанавливают лакокрасочное покрытие. Наружные поверхности окрашивают краской цвета слоновой кости. В процессе эксплуатации трущиеся поверхности контактных частей электрооборудования, особенно коллекторы и контактные кольца электрических машин, протирают, шлифуют и полируют. Обслуживание электрооборудования в действии Грамотное вахтенное обслуживание электротехнических устройств создает предпосылки к длительной эксплуатации исправного электрооборудования. Вахтенному персоналу положено не реже одного раза за вахту, а электромеханику - не реже одного раза в сутки проверять чистоту электрооборудования, состояние аппаратуры управления, контроля и защиты, отсутствие недопустимой вибрации и шума, нагрев подшипников, корпусов электродвигателей и различной электротехнической аппаратуры, нагрузку генераторов и двигателей по показаниям электроизмерительных приборов. Пыль и влага удаляются чистой ветошью, пылесосом или (из труднодоступных мест) сжатым воздухом давлением не выше 2 at ) из шлангов с мягкими наконечниками. Аппаратуру контроля и защиты устанавливают только штатную. При появлении недопустимого уровня вибрации электротехнической установки, ненормального шума в работающем электрическом аппарате принимаются немедленные меры для перехода на резервную и выключения дефектной. Температуру подшипников и нагрев машин проверяют на ощупь или термометром. Предельно допустимые температуры нагрева подшипников качения + 95° С, подшипников скольжения +80° С. Постоянное наблюдение за .показаниями приборов позволяет вахтенному персоналу следить за работой и нагрузкой электрических генераторов и двигателей. При произвольном отключении автоматического воздушного выключателя генератора автомат можно включить вновь. После повторного его срабатывания генератор выводится из работы, включается резервный и выясняется причина неисправности. Все электрические переключения производятся с разрешения электромеханика или вахтенного механика. Немедленное отключение ответственных механизмов и машин производится в том случае, если промедление может вызвать аварию судна или несчастный случай. |