МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Производственная деятельность





 

С целью разработки инновационного плана гостиницы для собак необходимо произвести расчет необходимого оборудования для организации данного вида деятельности.

Количество вольеров соответствует количеству возможных клиентов, которых сможет разместить гостиница. Перечень необходимого оборудования и их стоимость представлена в приложении 8.

Согласно проектно-сметной документации гостиница берет кредит в банке на 3 года и покупает необходимое для работы оборудование и другие материальные средства (табл.3).

Таблица 3 - Потребность в капитальных вложениях согласно проектно-сметной документации (руб.)

  Наименование показателей Всего по проектно- сметной документации Освоено на момент предоставления Подлежит выполнению до конца строительства
Капитальные вложения по проекту, всего в том числе: строительно-монтажные работы оборудование прочие затраты 1 010 000     - 810 000 200 000 -     - - - -     - - -

 

Планируется объем реализации услуг ООО «ИНТРА++» в 1 год – 2 953 276 руб., 2 год. – 3 145 334 руб., 3 год - 3 378 191 руб.

Спрос, утверждают эксперты, колеблется от сезона к сезону. Самое оживленное время – с мая по сентябрь. Человек летит в отпуск или вынужден отправляться в деловые командировки, куда взять с собой домашнего любимца никак нельзя.

План маркетинговой деятельности

 

Целевой рынок ООО «ИНТРА++» - рынок Центрального района г. Москва, а также работающее в данном районе население и случайные прохожие.

Методом анкетирования был проведен опрос. В опросе участвовало 100 чел. Полученные данные по сегментированию целевого рынка гостиницы следующие. Готовы пользоваться услугами гостиницы для собак – 70% опрошенных, т.е. 70 чел..

Из 70% опрошенных человек, которые готовы пользоваться услугами гостиницы выделяются сегменты:

1) по возрастному признаку клиента: - от 18 до 30 лет (17%) – 12 чел.; - от 30 до 45 лет (39%) – 27 чел.; - от 44 лет и выше (44%) – 31 чел.

2) по уровню дохода клиента: - с низким уровнем дохода (5%) – 3 чел.; - со средним уровнем дохода (30%) – 21 чел.; - с высоким уровнем дохода (65%) – 46 чел.

3) по размеру питомца клиента: - с маленькой собакой (55%) – 38 чел.; - со средней собакой (30%) – 21 чел.; - с большой собакой (15%) – 11 чел.

4) по сроку: - на выходные дни (субб., воскр.) -37%; - на 1 день (12%) – 8 чел.; - на 7 дней (18%) – 13 чел.; - на 14 дней (25%) – 18 чел.; - на 30 дней (8%) – 31 чел..

По мере развития гостиницы размер целевого рынка будет увеличиваться и охватит население из других районов посредством проведения грамотной маркетинговой политики.

Реализация политики гостиницы в отношении потребителей будет осуществляться по следующим направлениям:

· поддержка положительного имиджа фирмы;

· качество услуг;

· оптимальные конкурентоспособные цены.

Стратегия коммуникации предусматривает создание и распространение печатных рекламно-информационных материалов. Практикуемые и планируемые на будущее виды изданий: каталоги, проспекты, буклеты, листовки, пла­каты-постеры (с использованием современных технологий для демонст­рации на выставках и семинарах), рулонные плакаты.

Задачи гостиницы:

- повышение качества рекламно-информационных материалов и сопроводительной документации;



- пересмотр существующих рекламно-информационных материа­лов, их обновление и модификация;

- издание рекламной продукции (полноцветных проспектов и бук­летов, представительских папок и т.п.) на высоком полиграфическом уров­не;

- создание номенклатурного каталога услуг гостиницы.

Рекламная и информационная деятельность в Интернете преследует цели:

- поддержание имиджа гостиницы,

- реклама услуг.

Интернет предоставляет новые возможности рекламы продукции, которые были невозможны при старых технологиях. Стоимость рекламы в сети существенно ниже стоимости рекламы в СМИ или, например, при изготовлении дорожных рекламных щитов. Поэтому необходимо использовать максимум возможностей по рекламе в Интер­нете, включая: - прямую рекламу на сайте; - баннерную рекламу услуг.

Смета затрат на рекламу и выставочную деятельность представлена в табл. 4.

Таблица 4- Смета затрат на рекламу гостиницы

Статья затрат Сумма, руб.
Печатная продукция 15 000
Реклама в СМИ и интернете 15 000
Всего 30 000

 

Реклама в печатных изданиях будет осуществляться путем раз­мещения рекламных объявлений, модулей, статей и других публикаций информационного, обзорно-рекламного и техническою характера. Будет проводиться работа по размещению информации о фирме и продукции в различных справочниках производителей продукции, телефонных справочниках, бизнес-каталогах.

 

3.4 Финансовый план, эффективность проекта

 

Целью разработки финансового плана является определение эффективности разрабатываемого инновационного плана.Для создания гостиницы необходимо 1 010 000 руб. Определим основные источники средств на начало реализации проекта (приложение 9).

Таким образом, основными источниками средств станут заемные средства (в размере 1 000 000 руб.), в составе собственных средств – взнос в уставный капитал (в размере 10 000 руб.).

Планируется объем реализации услуг ООО «ИНТРА++» в 1 год –– 2 953 276 руб., 2 год. – 3 145 334 руб., 3 год - 3 378 191 руб. при затратах в 1 году - 2 344 560 руб., во 2 году - 2 805 616 руб., в 3 году - 3 210 664 руб.

Основные пункты финансового плана включают разработку следующих документов:

1.Плана денежных поступлений и выплат (или баланса движения денежных средств).

2. Финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности (или отчета о финансовых результатах).

В Москве зарегистрировано самое большое число банков по Центральному федеральному округу и России в целом. Среди многообразия банков был выбран «Банк Москвы».

«Банк Москвы» - весьма успешная кредитная организация. В Москве расположен 51 офис этого банка, а также один ипотечный центр. В отделениях можно оформить кредит на юридическое и физическое лицо, вести работу со счетами, денежными переводами, совершать прочие банковские операции. Преимуществом этого банка считается его качественное техническое оснащение. По величине депозитов физических лиц «Банк Москвы» занимает третье место в столице - объём депозитов - 137 685 427 000 рублей.

Специально для предпринимателей Банк Москвы предлагает программу кредитования для развития бизнеса на самых выгодных условиях.

Условия:

1. Сумма от 1 000 000 руб.

2. Срок кредитования от 3 до 36 мес.

3. Погашение кредита – равными ежемесячными платежами или по индивидуальному графику.

4. Комиссия за выдачу кредита – 1% от суммы кредита, но не более 30 000 руб.

Сумма кредита составляет 1 000 000 руб. на 3 года под 24% годовых.

Таким образом, данные таблицы показывают, что сальдо потока от деятельности по реализации услуг имеет положительное значение. Отрицательное значение сальдо потока по финансовой деятельности будет компенсироваться доходами от текущей деятельности.

В конечном итоге ООО «ИНТРА++» будет достаточно инвестиционных и финансовых средств для функционирования своей текущей деятельности и получения прибыли.

Таким образом, чистая прибыль за 1 год составит – 608 716 руб., за 2 год – 339 718 руб., за третий год – 167 527 руб. Снижение чистой прибыли обусловлено ростом затрат по оплате труда, вызванное дополнительным принятием на работу собаководов. Данное снижение в дальнейшем будет компенсировано дальнейшим расширением объемов реализации услуг.

Основными методами оценки программы инвестиционной деятельности являются:

а) расчет срока окупаемости инвестиций;

б) расчет индекса рентабельности инвестиций;

в) определение чистого приведенного эффекта;

г) определение внутренней нормы рентабельности.

В основу этих методов положено сравнение объема предлагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений. Первые два могут базироваться как на учетной величине денежных поступлений, так и на дисконтированных доходах, а последние три – только на дисконтированных доходах с учетом временной компоненты денежных потоков.

Первый метод оценки эффективности инвестиционных проектов заключается в определении срока, необходимого для того, чтобы инвестиции окупили себя. Он является наиболее простым и по этой причине наиболее распространенным.

Если доходы от проекта распределяются равномерно по годам, то срок окупаемости инвестиций (PP) определяется делением суммы инвестиционных затрат на величину годового дохода.

В нашем случае годовой доход за 3 года имеет разные величины, тогда:

1) размер инвестиций 1 010 000 руб.

2) доходы от инвестиций 1 год - 608 716 руб., за 2 год – 339 718 руб., за третий год – 167 527 руб.

3) определим период, по истечении которого инвестиции окупаются.
Сумма доходов за 1 и 2 года: 608 716 + 339 718 = 948 434 руб., что меньше размера инвестиций равных 1 010 00 руб.

4) сумма доходов за 1 и 2 года меньше 1 010 000 руб., это значит, что возмещение первоначальных расходов произойдет не раньше 2 лет, а именно на 3 году реализации проекта.

Метод расчета чистого приведенного эффекта NPV основан на сопоставлении величины исходной инвестиции (IC) с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока. Поскольку приток денежных средств распределен во времени, он дисконтируется с помощью коэффициента, устанавливаемого аналитиком самостоятельно, исходя из ежегодного процента возврата, который он хочет или может иметь на инвестируемый им вклад (Приложение 10).

Ставка дисконтирования - переменная величина, зависящая от ряда факторов (стоимость альтернативного вложения средств на данный период, как то: ставка банковского процента по депозитам, ставка рефинансирования, средняя доходность уже имеющегося бизнеса и т.д.; оценка уровня инфляции на выбранный период, как оценка стоимости риска обесценивания средств за период).

NPV > 0, проект следует принять.

Оценивая эффективность инвестиций, надо учитывать не только сроки их окупаемости, но и доход на вложенный капитал, для этого рассчитывается индекс рентабельности:

Индекс рентабельности (PI) = Чистая текущая стоимость притоков денежных средств / Первоначальные затраты

PI = (1 652 496,36 + 533 741,15 + 349 867,99) / 1 010 000 = 6,31.

PI > 1 – проект следует принять.

Таблица 5 - Планируемые затраты и ожидаемые результаты

Показатели 1 год 2 год 3 и последующие годы всего
Затраты на регистрацию юридического лица 10 000    
Уставный капитал 10 000    
Аренда производственного помещения (100 кв.м. по 1 500 руб. за кв. м.) 150 000    
Покупка оборудования 810 000    
Реклама 30 000    
Расходы на оплату труда 2 313 360 руб. 2 771 296 руб. 3 172 912 руб.
Затраты 2 344 560 руб. 2 805 616 руб. 3 210 664 руб.
Прибыль 608 716 руб. 339 718 руб. 167 527 руб.

 

Таблица 6 - Планируемые технико-экономические показатели

Показатели 1 год 2 год 3 и последующие годы всего
1.Доход 2 953 276 руб. 3 145 334 руб. 3 378 191 руб.
2. Себестоимость 2 344 560 руб. 2 805 616 руб. 3 210 664 руб.
3.Численность персонала 10 чел. 12чел. 14чел.
4.Прибыль 608 716 руб. 339 718 руб. 167 527 руб.
5.Чистый дисконтированный доход нарастающим итогом 1 652 496,36 2 186 237,51 2 536 105,49
6. Рентабельность ((4/2)*100%) 25,9 12,1 5,2

 

Таким образом, анализ наглядно показывает эффективность вложений, а, следовательно, эффективность реализации всего разработанного плана по созданию гостиницы для собак ООО «ИНТРА++».

 

 

Заключение

 

Подводя итоги данной работы необходимо отметить следующее. Так, инвестиции - это совокупность всех видов денежных, имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в реализацию различных программ и проектов производственной, коммерческой, социальной, научной или иной сферы с целью получения прибыли или достижения социального или экологического эффекта.

Инвестиционную деятельность может осуществлять только инвестор, так как: имущество или имущественные права, подлежащие вложению, принадлежат на каком-либо законном основании инвестору; основную цель - получение дохода от вложения также преследует инвестор.

Под инвестициями поним­ается совоку­пность затрат, реализуемых в форме целенап­равленного вложения ка­питала на опр­еделенный срок в различные отрасли и сферы экон­омики, в объекты предпринимательской и других видов деятельн­ости для получения при­были (дохода) и достижения как индивидуальных целей инвесторов, так и положител­ьного соци­ального эффекта.

Инвестиционными ценностями являются: денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги; движимое и недвижимое имущество; имущественные права, вытекающие из авторского ноу-хау, опыт и другие интеллектуальные ценности; права пользования землей и другими природными ресурсами и т.п.

Практика показывает, что при планировании своей деятельности предприятия получают значительно более высокие экономические результаты, чем без системного планирования.

Вот почему предприниматель, который хочет не просто заниматься бизнесом, но и делать это эффективно и с наибольшей выгодой для себя, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции.

В контексте данного проекта, речь идет также об эффективных маркетинговых технологиях и финансовых инструментах. Наличие хорошо разработанного инновационного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Одним из важнейших преимуществ предпринимателя, у которого есть готовый план, является его возможность предотвратить ошибочные действия. Кроме того, он позволяет определить пути и способы достижения поставленных целей, максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия, обосновывать экономическую целесообразность направления развития предприятия.

Создание гостиницы для собак является обоснованным решением в силу следующих положений:

1. Оценка сферы деятельности показала одинаковое количество «за» и «против» создания гостиницы.

2. Прирост рынка гостиниц для животных в г. Москве составляет примерно 60% в год и наблюдается постоянное наличие спроса на данные услуги.

3. Потенциальный объем рынка огромен - Россия занимает 2 место в мире после США по числу домашних животных.

4. Ключевые факторы успеха – хороший имидж, низкая себестоимость и высокое качество услуг.

5. Отличие нашей гостиницы от гостиниц-конкурентов - наличие груминга, включающее целый комплекс гигиенических мероприятий по уходу за собаками.

6. Планируется объем реализации услуг ООО «ИНТРА++» в 1 год – 2 953 276 руб., 2 год. – 3 145 334 руб., 3 год - 3 378 191 руб. при затратах в 1 году - 2 344 560 руб., во 2 году - 2 805 616 руб., в 3 году - 3 210 664 руб.

Разработка финансового плана гостиницы ООО «ИНТРА++» показала наглядно эффективность разработанного плана:

1. Основными источниками средств станут заемные средства (в размере 1 000 000 руб.), в составе собственных средств – взнос в уставный капитал (в размере 10 000 руб.).

2. Сальдо потока от деятельности по реализации услуг имеет положительное значение. Отрицательное значение сальдо потока по финансовой деятельности будет компенсироваться доходами от текущей деятельности. В конечном итоге ООО «ИНТРА++» будет достаточно инвестиционных и финансовых средств для функционирования своей текущей деятельности и получения прибыли.

3. Чистая прибыль за 1 год составит – 608 716 руб., за 2 год – 339 718 руб., за третий год – 167 527 руб. Снижение чистой прибыли обусловлено ростом затрат по оплате труда, вызванное дополнительным принятием на работу собаководов.

4. Возмещение первоначальных расходов произойдет не раньше 2 лет, а именно на 3 году реализации проекта.

Таким образом, анализ наглядно показывает эффективность вложений, а, следовательно, эффективность реализации всего разработанного инновационного проекта по созданию гостиницы для собак ООО «ИНТРА++».

 

 

Список литературы

 

1. Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2012. – 187с.

2. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 138 с.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика,2014. – 248с.

4. Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2014. - 199 с.

5. Анохин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие - М.: Изд-во торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 380с.

6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 800 с.

7. Васильева Л. Н. Методы управления инновационной деятельностью. - М.: КноРус, 2014. - 313 с.

8. Замедлина Е. А. Теория управления. - М. : РИОР, 2013. - 152 с.

9. Илышев А. М. Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности. - М. : КноРус, 2014. - 232 с.

10. Инвестиции: системный анализ и управление// Реутского М.А.. – М.: Дашков и К, 2013. – 288с.

11. Инновационный менеджмент / Под ред.К. В. Балдина. - М. : Академия, 2015. - 363 с.

12. Инновации / Под ред. А. В. Барышева. - М. : Дашков и К°, 2013. - 381 с.

13. Инновационный менеджмент в России/ Под ред. М.А. Псеровский. - М. : Наука, 2014. - 879 с.

14. Инновационный менеджмент/ Под ред. Ильенкова, В.И. Кузнецова, С.Ю. Ягудина. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2014. – 175 с.

15. Ильденков С.В., Ильденков А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 200 с.

16. 2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.

17. 3. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382 с.

18. Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 495 с.

19. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2014. – 693 с.

20. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – Спб.: Питер, 2014. – 800 с.

21. Марголин А. М. Инвестиции. - М. : РАГС, 2014. - 461 с.

22. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 126 с.

23. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, Москва, изд. « Бек», 2015. – 476с.

24. Подшиваленко Г.П. и др. Инвестиции. – М.: КНОРУС, 2014. – 200с.

25. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Академия, 2014. – 332с.

26. Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент.-СПб.:Питер,2014.- 447 с.

27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2012. – 312 с.

28. Финансовый менеджмент /Под ред. М.А. Поренкова. - М.: Юрайт, 2011. - 502 с.

29. Финансы организации /Под ред. Проф. Н.В. Колчиной.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 368 с.

30. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е. С. Стоянова, Т. Б. Крылова, И. Т. Балабанов.- М.: Перспектива, 2013. - 655 с.

31. Финансовый менеджмент / Под ред.Н. Бендина. - М.: Приор, 2014. - 244 с.

32. Финансовый менеджмент / Под ред. Г.Б. Поляка - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012. – 518с.

33. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. - М.: Начала-Пресс, 2014. - 160 с.

34. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело Лтд., 2013. – 128с.

35. Чекшин В.И. Экономическая оценка инвестиций. – М.: ЭПИ МИСиС, 2015. – 216с.

36. Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2014. - 415 с.

37. Шеремет. А.Д. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА-М, 2014.- 408с.

38. Шим Джей К., Сигел Джоэл И. Финансовый менеджмент. – М.: Издат. Дом «Филин», 2014. – 400с.

39. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2014. – 752 с.

 


[1] Подшиваленко Г.П. и др. Инвестиции. – М.: КНОРУС, 2014. – 200с.

 

[2] Подшиваленко Г.П. и др. Инвестиции. – М.: КНОРУС, 2014. – 200с.

[3] Подшиваленко Г.П. и др. Инвестиции. – М.: КНОРУС, 2014. – 200с.

[4] Марголин А. М. Инвестиции. - М. : РАГС, 2014. - 461 с.

 

[5] Марголин А. М. Инвестиции. - М. : РАГС, 2014. - 461 с.

[6] Инвестиции: системный анализ и управление// Реутского М.А.. – М.: Дашков и К, 2013. – 288с.

 

[7] Инвестиции: системный анализ и управление// Реутского М.А.. – М.: Дашков и К, 2013. – 288с.

[8] Инвестиции: системный анализ и управление// Реутского М.А.. – М.: Дашков и К, 2013. – 288с.

[9] Чекшин В.И. Экономическая оценка инвестиций. – М.: ЭПИ МИСиС, 2015. – 216с.

 

[10] Чекшин В.И. Экономическая оценка инвестиций. – М.: ЭПИ МИСиС, 2015. – 216с.

 

[11] Чекшин В.И. Экономическая оценка инвестиций. – М.: ЭПИ МИСиС, 2015. – 216с.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.