МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Принципы отбора физических упражнений





Длительность занятия составляет –в младших группах 15 минут, в средних 20 минут, в старших 25 минут. В первой младшей группе занятия проводятся по под­группам (10-12 человек), а начиная со второй младшей группы - со всеми детьми одновременно. Однако при необ­ходимости педагог может проводить занятия и по под­группам, устанавливая для каждой из них одинаковое или разное недельное количество. Длительность занятий дик­туется возрастом детей, их здоровьем, физической подго­товленностью и равняется примерно 15-20 минутам в млад­ших группах, 20-25 - в средних, 25-35 - в старших.

 

Перед занятием надо облегчить одежду детей; посмотреть, удобная ли у них обувь.

Для каждой части занятия подбираются специфические двигательные задания: во вводной части – подготавливающие, разминочные; в основной – обучающие и тренирующие; в заключительной – восстанавливающие.

Оздоровительная направленность занятия характеризуется:

- хорошими эколого-гигиеническими условиями (чистота помещения, воздуха, удобная одежда, обувь и т.д.);

- наличием элементов закаливания (снижение температуры воздуха до +18-12 С, проветривание помещения);

- положительным эмоциональным состоянием каждого ребенка.

Для усвоения программного содержания занятий детей необходимо продумать и обеспечить логическую цепочку приемов.

1. Определить «дозу» программного материала в соот­ветствии с принципами обучения, возрастными и инди­видуальными возможностями детей, т.е. запрограммировать определенный результат обучения.

2. Трансформировать задачу педагога в задачу для ребенка, поставив ее интересно, четко, конкретно, с уче­том возраста.

3. Выбрать приемы обучения (наглядные, словесные, практические, творческие задания) в зависимости от этапа обучения тому или иному движению, а также наиболее оптимальные пособия, место, тип и форму занятия.

4. Создать условия для многократного повторения дви­жения.

5. Оценивать двигательные умения детей (в младших группах - общая похвала, в старших - общая, диффе­ренцированная и индивидуальная).

Для обеспечения оптимальной физической нагрузки следует:

1. Запрограммировать ее объем и распределение с уче­том возраста детей, их здоровья, физической подготовленности.

Важно учитывать индивидуальные возможности каж­дого ребенка. Недопустимы как чрезмерная, так и недо­статочная нагрузки: одна вызывает переутомление, дру­гая - не дает тренировочного эффекта. И та и другая снижают результативность занятия в целом.

2. Подбирать для каждой части занятия специфичес­кие физические упражнения: подготавливающие и разминочные - во вводной; обучающие и тренирующие - в основной; успокаивающие - и заключительной. Упраж­нения подбираются по анатомическому признаку, интен­сивности, сложности и т.д.

3. Обеспечивать увеличение площади, количества повторений упражнений, их интенсивности, амплитуды, внесение дополнительных пособий, усложнение правил, заданий.

Двигательная активность на занятии - важный показа­тель его эффективности. Она играет двоякую роль: обеспе­чивает удовлетворение потребностей детей в движении и создает условия для овладения конкретным движением.

Двигательная активность может быть оценена в объеме (с помощью шагомера) и во времени (моторная плотность).



Объем двигательной активности на занятии составляет 900-1500 шагов в младших группах, 1400 - 2500 в средней и старшей. Моторная плотность в помещении 60-80 %, на воздухе - 80-85 %.

Основные группы приемов повышения двигательной активности детей на занятии:

1. Четкость, краткость речи воспитателя.

2. Использование наиболее рационального способа организации детей (поточный, фронтальный, групповой).

3. Многократное повторение движений.

4. Эффективное использование физкультурного обо­рудования.

Активизировать мыслительную деятельность можно с помощью называния упражнений и проговаривания дей­ствий; использования пространственной терминологии и специальных упражнений на ориентировку в простран­стве, привлечения детей к оценке, самооценке; самосто­ятельного выбора детьми способа выполнения действий; использования сравнений, анализа, вопросов; создания поисковых ситуаций я др.

Нравственное и трудовое воспитание осуществляет­ся через использование ситуаций, непроизвольно воз­никающих в ходе занятия, а также создание специ­альных ситуации Для проявления тех или иных спосо­бов поведения (где бы ребенок мог проявить смелость, находчивость, оказать помощь товарищу, проявить выдержку, честность).

В качестве приемов эстетического воспитания высту­пают: внешний вид, одежда детей и воспитателя; эстети­ка помещения, оборудования; использование музыки.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.