ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Правовое и информационное обеспечение аудита Сегодня система нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности является сложной многоуровневой системой. Правовое регулирование аудиторской деятельности подразделяется на следующие уровни: Первый уровень — Федеральный закон «Об аудиторской деятельности», Кодексы Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации. Первый уровень подразумевает государственное регулирование аудиторской деятельности и включает в себя: - Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» закон определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации 30.12.2008 № 307-ФЗ (в редакции от 01.12.2014 г.) [1]; - Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 24.11.2014). Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с приобретением и прекращением статуса саморегулируемых организаций, деятельностью саморегулируемых организаций, в том числе и саморегулируемых организаций аудиторов [2]. Второй уровень — Постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты уполномоченного федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности, министерств и ведомств, призванные обеспечить эффективное функционирование института отечественного аудита в рыночных условиях, его поступательное развитие и совершенствование, контроль за деятельностью аудиторов. К данному уровню нормативных документов следует отнести: - Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» утверждено Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н (ред. от 24.12.2010 г.). Данное положение регулирует процесс организации системы ведения бухгалтерского учета на предприятиях, регламентирует порядок составления и представления бухгалтерской отчетности [4]. - Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утв. Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 г. № 106н (ред. от 06.04.2015), регламентирует порядок формирования учетной политики предприятия, при этом под формированием следует подразумевать как выбор существующего способа ведения бухгалтерского учета, так и самостоятельная разработка тех или иных способов ведения бухгалтерского учета. Данный нормативный документ определяет порядок отражения в учетной политике экономического субъекта нормативно-закрепленных вариантов учета активов и обязательств аудируемого лица [5]. - План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утв. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) [10]. - Иные положения регулирующие конкретный порядок ведения бухгалтерского учета того или иного участка. III уровень — правила (стандарты) аудиторской деятельности, разрабатываемые с целью установления норм аудита, однозначно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности. Отнесем к данному уровню федеральные стандарты аудиторской деятельности и правила (стандарты). Например: - Порядок формирования аудиторского заключение регулируются стандартами – Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности, утвержден Приказом Министерства Финансов РФ от 20.05.2010 № 46н [5], Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 2/2010) [6]. - Правило (стандарт) № 3. Планирование аудита, утверждено Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (в редакции от 22.12.2011). Данное правило (стандарт) устанавливает единые требования по планированию аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности. Аудиторская организация и индивидуальный аудитор обязаны планировать свою работу так, чтобы проверка была проведена эффективно. Планирование аудита предполагает разработку общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур [8]; При проведении аудита бухгалтерской отчетности аудитор должен выбрать и выполнить аудиторские процедуры получения надлежащих достаточных аудиторских доказательств. Сбор аудиторских доказательств регламентирован в Российской Федерации рядом стандартов аудиторской деятельности, такими как: Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД) 7/2011 «Аудиторские доказательства», утвержденный Приказом Минфина России от 16.08.2011 N 99н [7]. Федеральный стандарт аудиторской деятельности 7/2011 определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской отчетности в части обязанностей аудитора по выбору и выполнению аудиторских процедур получения информации, которая подтверждает или не подтверждает предпосылок составления бухгалтерской отчетности и из которой аудитор делает выводы, лежащие в основе формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности. - Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности (ФПСАД) N 8 «Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 [9]. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности N 8 раскрывает методику сбора аудиторских доказательств в рамках риск-ориентированного подхода к аудиту, который подразумевает оценку рисков существенного искажения аудируемой бухгалтерской отчетности, определение адекватности и применимости средств контроля в отношении рисков и разработку дальнейших аудиторских процедур. Четвертый уровень — методики аудиторской деятельности, регламентирующие порядок осуществления аудиторами проверок применительно к конкретным отраслям, по отдельным вопросам налогообложения, финансов и по специальным аудиторским заданиям. Пятый уровень — внутренние стандарты аудиторских организаций, подготавливаемые с целью разъяснения положений аудиторской деятельности, оказания помощи в их реализации, в выработке приемов и способов выполнения конкретных аудиторских процедур. Они разрабатываются аудиторскими организациями и обеспечивают единый подход к проведению проверок и контролю их результатов в данной аудиторской организации [15,с. 10]. Таким образом, как мы видим из представленной информации аудит, регулируется не только нормативно-правовыми актами, но и внутренними документами аудиторской организации (индивидуального аудитора), поскольку без грамотно разработанных внутрифирменных стандартов невозможно организовать качественное проведение аудита. |