ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Самоанализ воспитательного дела ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Кафедра педагогики Задания и отчетная документация по педагогической практике Направление подготовки 44.03.05Педагогическое образование с двумя профилями Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Владимир 2016 Семестр Задание № 1 План-конспект и самоанализ воспитательного дела (мероприятия), проводимого студентом в классе, где он работает в качестве помощника классного руководителя Организация воспитательного дела (мероприятия) в современной школе связана с ключевыми тенденциями модернизации образования. Это: 1) реализация Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России (2009); государственной программы «Патриотическое воспитание гражданина РоссийскойФедерации 2014-15 гг.» (а также последующих лет); программы развития образования РФ до 2020 года, стратегии развития воспитания; 2) переход к модели школы полного дня; осуществление обязательной внеурочной деятельности школьников; 3) формирование метапредметных и надпредметных результатов образовательной деятельности. План и самоанализ может быть представлен в виде технологической карты. 1. Автор: Ковальчук Юлия Алексеевна 2. Форма (Внеклассное мероприятие) 3. Тема: «Планеты солнечной системы» 4. Цель: Углубить и заинтересовать знания о космосе. Задачи: · Вспомнить и узнать планеты солнечной системы, и их интересные факты. · Развивать умение аргументировать свой ответ, приводить примеры, формулировать выводы, анализировать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развернутый ответ. · Воспитывать уважительное отношение к истории космоса. 5. Формы работы: Индивидуальная работа, групповая работа, фронтальный опрос. 6. Оборудование: Компьютер, проектор, экран, грамоты. Самоанализ воспитательного дела Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | Самооценка результатов в баллах (от 1 до 5) | Организационный | Подготовлена презентация, составлены вопросы. | Подготовили класс для проведения мероприятия., вырезали изображения продуктов питания. | Познаватель ные УУД: умения использовать схемы, наглядность, модели, речевые и другие образцы. Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, коррекция, оценка усвоенного и качество усвоения, саморегуляция (способность к мобилизации сил, к волевому усилию) Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, проявление инициативы в сотрудничестве со сверстниками Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с партнёрами. | | Актуализация темы | Задаются вопросы о качестве продуктов, о вреде некоторых продуктов, о заболеваниях, которые они могут вызвать. | Обсуждение вопросов с учителем и однаклассниками. Оценка результатов. Использование качественных и некачественных продуктов. | Познавательные УУД: умения использовать речевые и другие образцы. Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, коррекция, саморегуляция (способность к мобилизации сил, к волевому усилию) Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, проявление инициативы в сотрудничестве. Личностные УУД: Сотрудничество с партнерами. | | Ход воспитательного дела (мероприятия) | Учитель представлял презентацию, разработал и подготовил задания,. Инициировал учеников на участие, а так же контролировал дисциплину в классе. | Активно участвовали в обсуждениях, оценивали себя и своих одноклассников. Задавали вопросы, выражали свое мнение. | Познавательные УУД: умения использовать схемы, наглядность, модели. Регулятивные: саморегуляция (способность к мобилизации сил, к волевому усилию) Коммуникативные УУД: проявление инициативы в сотрудничестве. Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с партнёрами. | | Итоговая рефлексия, отзывы учеников | Задания были легкими для восприятия, ученики активно принимали участие, мероприятие прошло в доброжелательной обстановке. Были небольшие проблемы с дисциплиной в связи с большой загруженностью учеников, но в целом все задания выполняли быстро и весело, ребята были заинтересованы в работе. | В конце урока каждый ученик дал оценку проведенному классному часу, все оценки были положительными. | Регулятивные УУД: коррекция, оценка усвоенного и качество усвоения. Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество со сверстниками, проявление инициативы в сотрудничестве. Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с партнёрами. | | | Удалось заинтересовать учеников выбранной темой, задания соответствовали уровню развития учеников. Не всегда удавалось держать дисциплину. | Ученики были заинтересованы в обсуждении вопросов, поставленных учителем. Активно проявляли себя при работе с заданиями и тестами. | Формирование коммуникативных и познавательных УУД осуществлено полностью, формирование личностных и регулятивных УУД осуществлено частично. | | Итоговая оценка практикантом хода и результатов дела | Самооценка собственной деятельности | Оценка деятельности учеников | Формирование каких УУД осуществлено | Кол-во баллов (отлично) | 20-16 баллов – отлично 15-12 баллов – хорошо 11-8 баллов – удовлетворительно Задание 2 Самоанализ урока |