МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Самоанализ воспитательного дела





ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

Кафедра педагогики

 

Задания и отчетная документация по педагогической практике

 

 

Направление подготовки

44.03.05Педагогическое образование с двумя профилями

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

Очная

 

 

Владимир 2016

Семестр

Задание № 1

План-конспект и самоанализ воспитательного дела (мероприятия), проводимого студентом в классе, где он работает в качестве помощника классного руководителя

Организация воспитательного дела (мероприятия) в современной школе связана с ключевыми тенденциями модернизации образования. Это:

1) реализация Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России (2009); государственной программы «Патриотическое воспитание гражданина РоссийскойФедерации 2014-15 гг.» (а также последующих лет); программы развития образования РФ до 2020 года, стратегии развития воспитания;

2) переход к модели школы полного дня; осуществление обязательной внеурочной деятельности школьников;

3) формирование метапредметных и надпредметных результатов образовательной деятельности.

 

План и самоанализ может быть представлен в виде технологической карты.

1. Автор: Ковальчук Юлия Алексеевна

2. Форма (Внеклассное мероприятие)

3. Тема: «Планеты солнечной системы»

4. Цель: Углубить и заинтересовать знания о космосе.

Задачи:

· Вспомнить и узнать планеты солнечной системы, и их интересные факты.

· Развивать умение аргументировать свой ответ, приводить примеры, формулировать выводы, анализировать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развернутый ответ.

· Воспитывать уважительное отношение к истории космоса.

5. Формы работы: Индивидуальная работа, групповая работа, фронтальный опрос.

 

6. Оборудование: Компьютер, проектор, экран, грамоты.

Самоанализ воспитательного дела

Этапы Деятельность учителя Деятельность учеников УУД Самооценка результатов в баллах (от 1 до 5)
Организационный Подготовлена презентация, составлены вопросы. Подготовили класс для проведения мероприятия., вырезали изображения продуктов питания. Познаватель ные УУД: умения использовать схемы, наглядность, модели, речевые и другие образцы. Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, коррекция, оценка усвоенного и качество усвоения, саморегуляция (способность к мобилизации сил, к волевому усилию) Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, проявление инициативы в сотрудничестве со сверстниками Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с партнёрами.
Актуализация темы Задаются вопросы о качестве продуктов, о вреде некоторых продуктов, о заболеваниях, которые они могут вызвать. Обсуждение вопросов с учителем и однаклассниками. Оценка результатов. Использование качественных и некачественных продуктов. Познавательные УУД: умения использовать речевые и другие образцы. Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, коррекция, саморегуляция (способность к мобилизации сил, к волевому усилию) Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, проявление инициативы в сотрудничестве. Личностные УУД: Сотрудничество с партнерами.
Ход воспитательного дела (мероприятия) Учитель представлял презентацию, разработал и подготовил задания,. Инициировал учеников на участие, а так же контролировал дисциплину в классе. Активно участвовали в обсуждениях, оценивали себя и своих одноклассников. Задавали вопросы, выражали свое мнение. Познавательные УУД: умения использовать схемы, наглядность, модели. Регулятивные: саморегуляция (способность к мобилизации сил, к волевому усилию) Коммуникативные УУД: проявление инициативы в сотрудничестве. Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с партнёрами.
Итоговая рефлексия, отзывы учеников Задания были легкими для восприятия, ученики активно принимали участие, мероприятие прошло в доброжелательной обстановке. Были небольшие проблемы с дисциплиной в связи с большой загруженностью учеников, но в целом все задания выполняли быстро и весело, ребята были заинтересованы в работе. В конце урока каждый ученик дал оценку проведенному классному часу, все оценки были положительными.   Регулятивные УУД: коррекция, оценка усвоенного и качество усвоения. Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество со сверстниками, проявление инициативы в сотрудничестве. Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с партнёрами.
  Удалось заинтересовать учеников выбранной темой, задания соответствовали уровню развития учеников. Не всегда удавалось держать дисциплину. Ученики были заинтересованы в обсуждении вопросов, поставленных учителем. Активно проявляли себя при работе с заданиями и тестами. Формирование коммуникативных и познавательных УУД осуществлено полностью, формирование личностных и регулятивных УУД осуществлено частично.  
Итоговая оценка практикантом хода и результатов дела Самооценка собственной деятельности Оценка деятельности учеников Формирование каких УУД осуществлено Кол-во баллов (отлично)

 



20-16 баллов – отлично

15-12 баллов – хорошо

11-8 баллов – удовлетворительно

Задание 2

Самоанализ урока





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.